Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307 2.0 Hdi(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

И так. Пред история. Началось ещё до холодов, едешь спокойно, вдруг загорается ошибка, а вместе с ней значёк ЕСП, и авто попросту глохнет. На обочину врорачиваю, манипуляции с ключом, запуска нет, насос в баке молчит, но есть какие то признаки, типа импульса, буквально пол секунды, т. е слышно что насос звуки издаёт, но это при включении зажигания. Подождал пару минут, включаю зажигание, насос маслает, мотор заводится, едём дальше. Это может происходить раз в день, может раз в час.

 

Но сегодня это вынесло мозг мне, не знаю как но добрался к себе до бокса. Вытащил насос, проверил, промыл его, и сетку(нема запасной) Проверил давление в стенку, 5 атм качает, всё чётко. На прямую тоже всё качает, но мотор крутит, но при знаков жизни нет. Давление на прокрутке 290 атм, т.е в порядке. Ошибка по ЕСП висит ошибка связи в компьютером управленя двигателем, полученное значение не верно. И не сбрасывается. Вывод я так понимаю такой, что траблы с ЭБУ, точнее по питанию онного. Нужна распиновка блока, и где находится масса&

 

Пыжик мой, 2.0 HDI VF33CRHSB82264874

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

но мотор крутит, но при знаков жизни нет. Давление на прокрутке 290 атм,

что траблы с ЭБУ, точнее по питанию онного.

 

я так понимаю,если бы не было питания-не было бы и диагностики.,не включался бы и насос.

 

топливная бош или сименс?обороты на старте видит?

 

мот с канами что-то? что бси говорит?или молчит как рыба?

 

распиновки есть в автодате,изитронике.....

Изменено пользователем Andronij
Ссылка на сообщение

Андрей, правильно все говоришь. еще бы год авто и прочую инфу указать согласно правил раздела. И для начала не мешало бы попробовать запустить авто без блока ABS(каны естественно соединить правильно).

Ссылка на сообщение

Авто 2001 года, топливная бош, мозг едц 15ц2, 107 сил.

 

Обороты прокрутки 250, давление если не на прямую насос включать нету, ибо насос не включается, если на прямую, то до 290 поднимается, но запуска нет. Блок АБС отключу, а как правильно подключить КАН?

 

Сейчас при включнеии зажигания насос молчит

Ссылка на сообщение

Каким образом блок абс может влиять на запуск, или точнее на включение насоса? Не пойму взаимо связи. С рр2000 всё управляется, только графы с насосом нету, раньше была, прогу не менял, и не обновлял. А так все системы щёлкают, стрекочат и т.д

Ссылка на сообщение

Тему переносить надо в "Помощь начинающим" Я думал все уже знают что абс может "вешать" кан-шину со всеми вытекающими. ЗЫ: и не только АБС, он просто чаще всего.

Ссылка на сообщение

Кнопка где эта ноходится? Начал пробовать завести с принудительно включенным насосом, запустился, гляжу на параметры, а давка как сумашедшая, прыгает от 150 до 500, мотор естесно как в судорогах бъётся. Значит так, снял регулятор давления, весь в мусоре, ну т.е все в курсе что там микро сетка, из неё прям видно что торчит в разные стороны всякая бяка. Промыл, поставил новый фильтр, потёр ошибки, 0 реакции, точнее хватает и глохнет, давка на прокрутке не более 180. Скинул тупо с АБС фишку, запустил, все так же дрочется, но пытается выровняться, разброс по давке от 10 до 100, и всё менье и меньше, отсоеденил принудиловку, заработал насос. Всё собрал на место, всё работает, что может быть, так и не понял, но есть догадки. А именно что система видит хаотичное давление, из-за мусора естесно, и видимо потому что клапан не закрывается и мотор не может заглохнуть, то эбу отрубал питальник на насос. Больше нет мыслей, с АБС я думаю совпадение.

Ссылка на сообщение

Насос на замену я думаю. когда он умирает такие симптомы и стружку он скорее всего погнал.

Ссылка на сообщение

Как бы и сам регулятор не кончился из-за этого. Закажу новый и промою систему всю. В общем продолжение следует........

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

В общем так. Промыл полностью всю систему, насос, трубки, бак(хрени просто море), и корпус фильтра. Когда рабобрал корпус, то присмотревшись увидел микро частицы, как металик в краске, на магнитик не реагирует, вывод что это цветняк(алюмишка). А взяться ей не откуда, как только из насоса в баке. Его ещё не менял, поставил новый фильтр, и ещё один дополнительный. Промыл и продул регулятор, и всё заработало. Значит, из своих наблюдений, если регулятор не справляется с давкой, то эбу отрубает насос, но видимо при определённом превышении давки, потому что когда было 450, двиг ещё работал, далее система отрубалась. Насос не включается примерно в течении 30 сек, затем всё качает, и есть запуск, затем ошибка и опять отрубается. Спасибо всем, проблема решена, и получем колосальный опыт.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...