Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Привалил 2-Й Котлетой Vw Crafter Edc16Cp34 1037383309


Рекомендованные сообщения

Привалил 2-Й Котлетой Vw Crafter 2,5л., BJK, 2006г.в., Edc16Cp34, SW: 1037383309 , VAG: 074906032AF

 

Прочёл сток Котлетой по розетке , попробовал залить мод , примерно на 20% обрыв связи и... кирдык.

Помогите пожалуйста найти ФУЛЛ , или собрать флешь , остатки прочёл через БДМ, в WinHex заменил содержимое с адреса 180000hex по 1FFFFF содержимым из калибров которые считал по розетке.

Машина заводится , но не глушится с ключа . Пробовал запрещать Голетте править контрольку - результата никакого.

То же самое и с тюнинговыми калибрами.

Диагнозу не подключал - автобус на улице стоит , да и понтно что проблема с ЭБУ.

 

Что ещё там могло испоганиться ?

 

Вот что считалось -

Чип. калибры по понятным соображениям выложить не могу .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Спасибо !

Это сток не 1037383309 (VAG: 074906032AF) , а 1037383308 (VAG: 074906032AH) ?

 

Сейчас попробую и отпишусь о результате ! Но поиск родного стока продолжается ... .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Вот я лошара !!! Движок не глох потому что БДМ коннектор не отпаивал , а в нём 12V и клемма"15" закорочены !!! :biggrin:

Ща там дорогу порежу и диод вставлю.

tehbiz , спасибо с Вашей прошивкой работает нормально , но придётся всё таки мою восстанавливать.

Тюнинг. калибры на этот совт не пойдут, да и родное - есть родное.

Попробую ещё со своими огрызками по плясать ....

 

Найти бы родной сток , влить тюнинг-калибры и я был бы на 100% уверен что всё идеально !

 

------------------------

 

Ну вроде всё нормально , ошибок нет, машинка поехала кататься, осталось вытряхнуть сажевик.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

48-я португалка без корпуса , которой Лёха барыжил .

Офигенно работает , а я влип от лени . Но ничего , с её-же помощью и выкрутился, не пришлось даже БДМ-100 доставать . :good:

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Так это то что надо !!!

Спасибо , калибры и иденты одинаковые , заметил только в 8-ми байтах разницу :

 

7FC2: 18 14

7FC4: 03 01

7FC5: 59 12

7FC6: 13 27

7FC7: 11 10

7FC9: 14 04

7FCA: 41 27

7FCB: 43 00

 

Интересно за что они отвечают ? В этой области всякие ID номера. Похоже на какой то идентификатор производителя, порядковый номер ЭБУ, ну или что то в этом роде . Видимо так и должно быть.

 

Блок вскрывать уже не буду , я его проклеил серым без уксусным герметиком и это теперь довольно проблематично , он покрепче родного будет и греть бесполезно.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...