Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Расточка Блока Цилиндра На Ваз 21074


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги, вопрос такого характера, имеется ваз 21074 карбюратор двигатель 06, скоро буду делать кап ремонт двигателя и хочу расточить блок цилиндров под 1.7 можно будет это сделать, или нельзя?

Ссылка на сообщение

Нельзя. Диаметр вашего поршня 79мм, у 1.7 82мм толщена стенки блока не позволит рассточить цилиндр до токого диаметра.

Изменено пользователем Rusch
Ссылка на сообщение

Нельзя. Диаметр вашего поршня 79мм, у 1.7 82мм толщена стенки блока не позволит рассточить цилиндр до токого диаметра.

Блин, а почему мне мастер этого не сказал,говорит можно, но ответственность не беру.
Ссылка на сообщение

Нельзя, только при замене БЦ. Просто отремонтируйте свой двигатель качественно, и не надо ни чего выдумывать. Поршни рекомендую Новоросийские. Кольце Mahle.

Изменено пользователем Rusch
Ссылка на сообщение

Правильно сказал,а про ГБЦ что нибудь говорил?

Нет. что там надо еще делать?

 

Нельзя, только при замене БЦ. Просто отремонтируйте свой двигатель качественно, и не надо ни чего выдумывать. Поршни рекомендую Новоросийские. Кольце Mahle.

Все, понял я вас, а эти поршни с кольцами будут у меня в регионе?
Ссылка на сообщение

Нельзя. Диаметр вашего поршня 79мм, у 1.7 82мм толщена стенки блока не позволит рассточить цилиндр до токого диаметра.

Почему нельзя? Спокойно можно растачивать до 82 мм поршня ставить от 21083 это если не менять шатуны или заменить шатуны на 21213 и соответственно поршни 21213.С ГБЦ ничего делать не надо,прокладку ставить 21213 и все. Лично собрал несколько двигателей с расточкой на 82 мм ходят нормально.Вопрос только есть ли смысл точить на 82 если к примеру сейчас 79 и нужна капиталка то проще растачивать на 79,4 или 79,8 расточка на 82 нужна когда уже точить некуда,а гильзовать блок не хочется.Ну или в случаях сборки тюнинг мотора.
Ссылка на сообщение

Почему нельзя? Спокойно можно растачивать до 82 мм поршня ставить от 21083 это если не менять шатуны или заменить шатуны на 21213 и соответственно поршни 21213.С ГБЦ ничего делать не надо,прокладку ставить 21213 и все. Лично собрал несколько двигателей с расточкой на 82 мм ходят нормально.Вопрос только есть ли смысл точить на 82 если к примеру сейчас 79 и нужна капиталка то проще растачивать на 79,4 или 79,8 расточка на 82 нужна когда уже точить некуда,а гильзовать блок не хочется.Ну или в случаях сборки тюнинг мотора.

Есть только одно маленькое но, можно нарваться на кусок графита в отливке блока , такое встечалось

Ссылка на сообщение

Есть только одно маленькое но, можно нарваться на кусок графита в отливке блока , такое встечалось

Возможно но на практике пока не встречалось. Только слышал что такое бывает,но ни разу такого не видел.
Ссылка на сообщение

У меня такой был давным-давно, никто не мог понять почему кипит, вскрытие показало, кусок чуть меньше спичечной головки, короче прямой выход в рубашку получился

Ссылка на сообщение

Бывает. Поэтому я говорю что под такой размер можно точить в случае когда в заводские ремонтные размеры 79,4 - 79,8 уже не получается или уже последний ремонт. Дальше только гильзовать или менять блок. Поэтому можно расточить под 82 если выйдет хорошо нет под гильзы все равно растачивать.Хотя в последне время это уже не актуально,на вазы сейчас движку б/у можно купить от 5 тысяч руб. в хорошем состоянии чем капиталить. Если цель такой расточки тюнинг,то лучше этого не делать,есть много других способов увеличить объем (коленвал,шатуны) без увеличения диаметра цилиндра.

Ссылка на сообщение

------Хотя в последне время это уже не актуально,на вазы сейчас движку б/у можно купить от 5 тысяч руб. в хорошем состоянии чем капиталить. Если цель такой расточки тюнинг,то лучше этого не делать,есть много других способов увеличить объем (коленвал,шатуны) без увеличения диаметра цилиндра.

Это точно. :good:

Если всё таки получится расточить под 82.0,ГБЦ тоже надо от нивы (либо торцевать до нужного размера), распредвал,звёздочку цепи(немного другая).

Ссылка на сообщение

Зачем ГБЦ от Нивы ставить? Они отличаются только формой камеры сгорания и гбц от нивы типа усиленая Впрочем вот ссылка:http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/raznGBC.htm

Ссылка на сообщение

А тут вопрос. Как-то слышал про поверхностную закалку стенок цилиндра. Если так в наглую расточить, что поршень будет бегать уже по сыромятине?

Ссылка на сообщение

К двс от ваз это точно не относится.Гильза сделана из чугуна и при расточке очень важен тип и качество хонинговки цилиндра. Всякие закалки и напыления,гильзы из алюминия и другие технологии применяются на иномарках и на таких двигателях вообще отсутствует возможность расточки цилиндра.

Ссылка на сообщение

При расточки блока на 82мм происходит следующее. Стенка цилиндра становится очень тонкой, и при сгорании топлива в цилиндре гильза "раздувается" начинается повышенный расход масла. несколько раз при уменьшении камеры сгорания для повышения мощности ДВС стенка не выдерживала и разрушалась. Это было на ВАЗ 21083, когда точили на 84мм. Предпочтительнее увеличивать объем ДВС увеличением хода поршня, но при этом будут потери на трении.

Ссылка на сообщение

Увы не будет, блоки на тазиках отбеливали до 1976гв, экспорт до 78, потом просто отливка, так что твердость одинакова

Тогда попробуйте шабером шкрябнуть цилиндр до и после расточки на 1,5мм на стенку. Потом побеседуем. Твёрдость НЕ может быть одинаковой исходя из технологии изготовления блока: стенка цилиндра получается при отливке с одной стороны (рубашка охлаждения) в глину, с другой - металлический стержень. А на какую глубину можно отбелить стенку цилиндра и на каком этапе изготовления блока, по-Вашему, это делалось? Если делалось...

Изменено пользователем sergdid
Ссылка на сообщение

Ребята извините что в теме не был, работы валом, много я узнал про свой двигатель что можно сделать что нельзя.

 

Можно вал нивовский воткнуть, тоже неплохо.

А в чем разница между 06-валом?
Ссылка на сообщение

Разница в количестве противовесов. Вот здесь немного для общего развития: http://myniva.ru/publ/dvigatel/17_litrovyj_dvigatel_nivy/14-1-0-59

А расточить можно но следующий раз только гильзовать. И распред можно другой пооставить и поршня и шатуны. Сейчас с этим проще, раньше конструировали эксперементальным методом.

Изменено пользователем Makkenek
Ссылка на сообщение

Я сделал вывод, и по карману лучше, расточить блок под 82, и поставить распредвал от нивы 21213. Вчера смотрел сколько стоит КВ 2130 8000 тыс. а с б/у у нас проблема.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...