Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa C 2001 Z14xe


Anmed
Рекомендованные сообщения

Подскажите плиз.

Вот есть такой опель.

Ошибки следующие(комментарии не привожу, ибо автобосс мог их неверно истолковать) посмотрите в тисе у кого стоит пожалуйста:

P1550-B; P1550-A; P1500-0; P1700-A; P0700-A

Они стираются и сразу вновь прописываются, если двигатель работает.

Датастрим с педали есть, меняется адекватно. Заслонка стоит не шелохнувшись, обороты всё время 1500, тапок в пол - 2000.

Лелею надежду что есть какая-то процедура адаптации?

Ссылка на сообщение

Интересно, но в ТИСе почему то не нашел инфы по этому мотору (мож год старый а ТИС свежий)

ошибки посмотрел по более свежему году и вот как в ТИСе расшифравано:

 

1. 1550 А Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой

2. 1550 В Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой

3. 1500 Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой

4. 1700 А Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

5. 0700 А Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих характеристик

 

Вот кусок из ТИСа помощь по 1550в

Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

 

Предохранители

 

Проверьте исправность следующих предохранителей:

FE21, FE22 Предохранитель

Если предохранитель FE21 неисправен:

См. Электропитание и коммуникация табл. C-063 Цепь предохранителя FE21

Если предохранитель FE22 неисправен:

См. Электропитание и коммуникация табл. C-064 Цепь предохранителя FE22

Коды неисправности

 

Если сохраняется какой-либо из следующих кодов неисправностей с состоянием ИМЕЕТСЯ, выполните связанные с ним действия.

При распознанном коде неисправности P1230 :

См. табл. C-001 Цепь главного реле блока управления

При распознанном коде неисправности P1120, P1122 :

См. табл. C-004 Цепь датчика положения педали

Произведите следующий поиск неисправности:

 

См. табл. C-005 Цепь задатчика положения дроссельной заслонки

После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

 

Вообще почиталпо проверкам, такой огород нагородили - ужас. Про адаптацию не нашел ничего. Жаль под боком такого мотора нет. Теком2 посмотрел бы, мож че подсказал, а так если по ТИСу посмотреть то могу, я до 18ч. на работе.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Подскажите плиз.

Вот есть такой опель.

Ошибки следующие(комментарии не привожу, ибо автобосс мог их неверно истолковать) посмотрите в тисе у кого стоит пожалуйста:

P1550-B; P1550-A; P1500-0; P1700-A; P0700-A

Они стираются и сразу вновь прописываются, если двигатель работает.

Датастрим с педали есть, меняется адекватно. Заслонка стоит не шелохнувшись, обороты всё время 1500, тапок в пол - 2000.

Лелею надежду что есть какая-то процедура адаптации?

Добрый день.

У меня опель зафира 2004 года.Ручная.

Симптомы такие же как вфы здесь указали. при заводе горит лампа машинка с гаечным ключом и холостые 1500.Почти не едет-макс 40 км .

Ошибки р1500 и р1550.

На сервисе проверили функционирование ДЗ и проводки к ней.Датчик сказали тоже впоряде.Сказали что надо менять блок управления.

Поэтому очень интересно как у Вас та история закончилась.Буду сильно признателен за незамедлительный ответ!

Ссылка на сообщение

zap, заполните профиль, уважайте форум ( в личных данных ) иначе ни о каком "незамедлительном"ответе не может идти и речи, здесь не отвечают бесполым существам с неопределенным возрастом и местом жительства!!! Читаем правила и правильно формулируем вопрос!!!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Извиняюсь, что пишу в этом сообщении, новую тему создать не могу, а эта тема нашлась по поиску.

Авто Opel Meriva 2004 г, двиг. Z16XE, Easytronic. Проблема вот в чем. Полгода назад появилась на дисплее страшная буковка F.

Отбуксировал в сервис, сказали, что умер блок управления сцеплением. Заменили, машина пошла, ровно через 6 месяцев почти таже история,

с небольшим отклонением - при включении замка зажигания мигает буква N, т.е. по описанию вроде как не нажата педаль тормоза, если нажать педаль

через некоторое время появляется F. Двигатель естественно не заводится. В первом случае была ошибка P1700 и не удалялась, в сервисе

сказали, что блок не может определить в каком положении коробка - на скорости или нет. Сейчас при диагностике ошибка таже, но при команде

сброса сбрасывается и не появляется до нажатия педали тормоза. Отсюда и вопрос, может что можно глянуть по этому поводу. Автосервис от нашего городка

100 км, буксировать накладно, до Москвы еще дальше. В Тисе пока ничего не нашел, копаю. Берет сомнение, что снова вылетел тот же блок, хотя

в сервисе могут сказать что угодно, имею ввиду наш в г. Рязани. Цена блока запредельная. Заранее спасибо за советы.

Ссылка на сообщение

Электроника блока выходит из строя достаточно редко - проблема в другом, хотя диагносты, руководствуясь ТИС, приговаривают блок к замене целиком. На самом деле там совсем немного работы, это постоянная проблема у машин с пробегом около сотки тыс. 2004 год - самое оно, в вашем случае блок скорее всего можно было не менять и в первый раз. Теперь нужно попробовать сделать адаптацию точек схватывания и посмотреть расстояние до соединения. Возможно адаптация поможет, а возможно придется ремонтировать коробку - если сильный износ.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Ремонт блока. Информация в нашей википедии с фотографиями. На фото именно тот блок.

Не могу найти, где это.

Есть похожая проблема на Z10XEP, проверил всё что мог. Думаю на блок.

P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой

Висит постоянно. Там контакта не было, я сделал. Данные на блок идут, смотрел через опель-ком в режиме измерений. Заслонку рукой крутил - напруга с датчиков меняется, процент открытия заслонки вычисляется.

P1500 Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой

Появляется, если завести машину или попробовать подвигать заслонку с компа. Моторчик от аккумулятора крутится, провода с блока звонятся

P1523 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой

Появляется иногда

Ссылка на сообщение
Не могу найти, где это.

Есть похожая проблема на Z10XEP, проверил всё что мог. Думаю на блок.

P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой

Висит постоянно. Там контакта не было, я сделал. Данные на блок идут, смотрел через опель-ком в режиме измерений. Заслонку рукой крутил - напруга с датчиков меняется, процент открытия заслонки вычисляется.

P1500 Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой

Появляется, если завести машину или попробовать подвигать заслонку с компа. Моторчик от аккумулятора крутится, провода с блока звонятся

P1523 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой

Появляется иногда

Похоже у нас одинаковые проблемы: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=5514 . Сейчас сняли коробку, смотрим сцепление, имеется износ диска и выработка (неравномерная) на лепестках.

Ссылка на сообщение
Извиняюсь, что пишу в этом сообщении, новую тему создать не могу, а эта тема нашлась по поиску.

Авто Opel Meriva 2004 г, двиг. Z16XE, Easytronic. Проблема вот в чем. Полгода назад появилась на дисплее страшная буковка F.

Отбуксировал в сервис, сказали, что умер блок управления сцеплением. Заменили, машина пошла, ровно через 6 месяцев почти таже история,

с небольшим отклонением - при включении замка зажигания мигает буква N, т.е. по описанию вроде как не нажата педаль тормоза, если нажать педаль

через некоторое время появляется F. Двигатель естественно не заводится. В первом случае была ошибка P1700 и не удалялась, в сервисе

сказали, что блок не может определить в каком положении коробка - на скорости или нет. Сейчас при диагностике ошибка таже, но при команде

сброса сбрасывается и не появляется до нажатия педали тормоза. Отсюда и вопрос, может что можно глянуть по этому поводу. Автосервис от нашего городка

100 км, буксировать накладно, до Москвы еще дальше. В Тисе пока ничего не нашел, копаю. Берет сомнение, что снова вылетел тот же блок, хотя

в сервисе могут сказать что угодно, имею ввиду наш в г. Рязани. Цена блока запредельная. Заранее спасибо за советы.

 

в вашем случае достаточно почитать закон о защите прав потребителей и поставить тот сервис который вам поствил новый блок рак....м ,и еще вопрос а вам отдали старый блок ?

Ссылка на сообщение
в вашем случае достаточно почитать закон о защите прав потребителей и поставить тот сервис который вам поствил новый блок рак....м ,и еще вопрос а вам отдали старый блок ?

Смотрели в нашем сервисе.Мой сменщик.Его рак...м поставить очень трудно.Я немного помню это авто.У него при самой небольшой нагрузке(работе на выжим,даже если удерживать привод рукой) переставал работать электродвигатель привода сцепления и выкидывал 1607.Скорее всего была проблема с силовой частью управления двигателем.Тогда я только пришел в ГМ.Сейчас я на этих блоках выполняю ремонт любой сложности.

Ссылка на сообщение
Смотрели в нашем сервисе.Мой сменщик.Его рак...м поставить очень трудно.Я немного помню это авто.У него при самой небольшой нагрузке(работе на выжим,даже если удерживать привод рукой) переставал работать электродвигатель привода сцепления и выкидывал 1607.Скорее всего была проблема с силовой частью управления двигателем.Тогда я только пришел в ГМ.Сейчас я на этих блоках выполняю ремонт любой сложности.

Как правило, при такой неисправности и пробеге вместе с блоком надо менять сцепление в сборе. При изношенном сцеплении возрастает нагрузка на двигатель насоса, обгорает коллектор и изнашиваются щетки, что быстро губит новый блок.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Добрый день.

У меня опель зафира 2004 года.Ручная.

Симптомы такие же как вфы здесь указали. при заводе горит лампа машинка с гаечным ключом и холостые 1500.Почти не едет-макс 40 км .

Ошибки р1500 и р1550.

На сервисе проверили функционирование ДЗ и проводки к ней.Датчик сказали тоже впоряде.Сказали что надо менять блок управления.

Поэтому очень интересно как у Вас та история закончилась.Буду сильно признателен за незамедлительный ответ!

 

Господа, выручайте, аналогичная проблема один в один.. Вектра 2003, Z18XE. Дроссель исправен, диллер приговаривает на блок упраления ДВС. Нашли другое решение?

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Столкнулся с теми же ошибками P1523 и P1526 на опеле. К сожалению не смог найти описание ремонта блока. Ссылка приводит на профиль пользователя. Не могли бы Вы дать ссылку на описание этого блока, что с ним и как ремонтировать.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Добрый вечер.Помогите пожалуйста.Opel Corsa C 2004 г.МКПП.После полной разрядки акб.(прикуривали от другого авто чтоб до дома добраться)Сначала выдавал ошибку о низком заряде,а после подзарядки акб.Стал выдавать 1500 посамотесту и 1523.обороты всё время 1500, тапок в пол - 2000.

 

Как я сам нашел это Дросель и дросельная заслонка,но в чем причина и что делать-ХЕЛП)

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Помогите пожалуйста.Opel Corsa C 2004 г.МКПП.После полной разрядки акб.(прикуривали от другого авто чтоб до дома добраться)Сначала выдавал ошибку о низком заряде,а после подзарядки акб.Стал выдавать 1500 посамотесту и 1523.обороты всё время 1500, тапок в пол - 2000.

 

Как я сам нашел это Дросель и дросельная заслонка,но в чем причина и что делать-ХЕЛП)

Дружище....обратись к Володе (AVA),он тебе поможет

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...