Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Свежий развод ГИБДД


Anmed
Рекомендованные сообщения

Сегодня по аське прислали, внимаем находчивости сотрудников:

Инспекторами ГИБДД должны применяться алкотестеры нового поколения опломбированные, с распечаткой результатов. Однако, известно, что «на каждую хитрую гайку русский ум найдет» ключ «с винтом». Конец цитаты.
И что вы думаете? Нашелся! Нашелся, вроде бы, уже, так быстро, у наших изобретательных инспекторов на хитрый импортный алкотестер, опломбированный, с распечаткой результатов - «ключ с винтом»
«Раннее утро после нашего победного матча на чемпионате Европы. Еду. Трезвый. Два автомобиля ДПС и передвижной медицинский пункт. Останавливают. Направляют на прохождение теста в медпункт. Там некто в белом халате. Дежурные вопросы: футбол, пил, не пил, лекарства принимаете, чем болеете, какой стул? Просят подуть. Загорается одна из цветных лампочек - дисплея на приборе нет. В медпункт вызывается офицер ГИБДД. Приглашает в патрульный автомобиль для составления протокола о направлении на медицинское освидетельствование. В машине намекает о возможном лишении прав на 2 года и ждет реакции. Игнорирую. Офицер несколько раз делает вид, что начинает заполнять протокол, и очень настойчиво говорит о лишении прав. Игнорирую.
Клиент не разводится. Через пять минут офицер говорит, что нужно вернутьс
Дениzzzz (11:32:04 10/10/2008)
я в передвижной пункт для проведения контрольного продува, результаты которого будут распечатаны, оформлены и приложены к протоколу, который будет направлен в суд. Мой вопрос: «Почему это не было сделано сразу?» оставлен без ответа.
Возвращаемся в медпункт. Дую. Алкотестер с дисплеем. Результаты замера на дисплее мне не показывают, типа сейчас сами всё на распечатке увидите.
Далее - ВНИМАНИЕ! ПРИСОЕДИНЯЮТ КАБЕЛЬ от алкотестера к принтеру и распечатывают результат продува - типа кассового чека. Просят подписать то, что вылезло. Смотрю - время продува отличается от текущего на 12 минут. Т.е. на распечатке 7:40, а на моих часах 7:52. На вопрос: «Почему другое время?», агрессивная реакция, мол: «Это время прибора». Прошу показать прибор. На дисплее алкотестера время - текущее! Картина маслом!
Итого схема развода: первый продув как бы неофициальный. Если жертва краснеет, дергается или сдуру сказала, что позавчера видела в холодильнике маленькую баночку пива,- направляют в патрульную машину. Там - попытка развода. Без распечатки. Вероятно, одновременно, в медпункте, спецами в белых халатах или в погонах, алкотестер продувается до нужных показаний то ли ватка со спиртом, то ли еще что.
Дениzzzz (11:32:04 10/10/2008)
А, может, эти люди и собой жертвуют. Результат ложного продува отправляется - «в печать», но принтер-то не подключен и потому он становится первым в очереди на распечатку. Когда же вы дуете во второй раз, кабель к печатному устройству уже присоединен. И привет! Печать в порядке очереди, т.е. первым с принтера выходит ложный продув. Этот замер жертва и должна подписать. Клиент готов. На блюдечке. С голубой каемочкой».

Ссылка на сообщение

Я тут на днях тоже увидел интересную ситуацию. железнодорожный переезд, шлагбаум открывается и поток автомобилей устремился через переезд. поскольку движение очень плотное(мягко сказано), то естественно все автомобили едут одна, за другой впритык. За переездом стоит автоинспектор, потом выходит на дорогу и приостанавливает на несколько секунд движение(10-15), и моментально на переезде скапливается затор. Вот именно в это время фиксируется факт остановки автомобиля на железнодорожном переезде. Будьте внимательны, остановка на железнодорожном переезде строго запрещена, грозит лишением. Водителю запрещено выезжать на железнодорожный переезд(да и на перекресток), если за ним образовался затор!!! Лично я теперь подъезжаю к переезду, и пока впереди идущая не переедит полность, хер стронусь!!! Пусть сзади хоть обдудятся.

Ссылка на сообщение

+1 VASя Попадал в абсолютно такую же ситуацию, тока за рулем был не я. Пока впереди идущая машина не покинет рельсы и не освободит достаточно места для следующей машины лучше не трогаться.

Ссылка на сообщение

С железнодорожным переездом вопрос ооооочень спорный ! поверьте мне как бывшому гаищнику ! ( Хотя бывших не бывает).

и действие инспектора оспариваются на РАз !!! главное иметь свидетелей сей факта !

а вот с передвижным пунктом скажу вам сразу , просто чел из первого поста ( кто писал естественно ) просто лох, но внимательный !

по закону , сотрудник мед службы обязан при ВАС вытащить сменный мундштук и вставить его в прибор !

упаковка должна быть герметична ! со временем и так все понятно . мало того , на данный приборчик должен быть СЕРТИФИКАТ поверки !!!!

и это очень важно !!!! не имея такого сертификата на руках , водитель в праве отказаться от проведения такой экспертизы , и по требовать проведения обследования в стационаре ! мало того не в том в котором указали сотрудники мед службы и гаи , а в любом другом у которого имеется сертификат соответствия ( может по другому называться) на проведения данного вида обследования , освидетельствования !!!! чтобы потом если че не было проблем в гаи и суде !

да , чуть не забыл , время после остановки вас сотрудниками гаи и освидетельствования ВАС в другом учреждении должно быть МИНИМАЛЬНЫМ!

 

вот так то!!!

не знание закона не освобождает от ответственности, а если хотя бы чуток знать то что вам положено знать , то это вам будет на руку !

Ссылка на сообщение

У меня вот какой случай был. Получил я права и сразу устроился на работу водителем на ВАЗ2102.Опыта езды практически никакого,а общения с гаишниками тем более. Возил на ней по объектам материалы для сборки стелажей и витрин торговых. Посылает меня шеф в Москву за комплектующими, ну я поехал, а пока у нас не построили мост через Волгу ездили через паромную переправу. Перед переправой пост ГАИ, а метров за 150 до поста стоит светофор. Подъехал я к светофору - красный горит, машин ни одной нет. Ну остановился я как положено, стою. 10минут, 20 минут, ну думаю не работает светофор :unknw: . Тронулся, подъезжаю к посту а оттуда гаишник выходит, че то жует, и жезлом меня останавливает, радосный бл.. такой :crazy: . Останавливаюсь, выхожу говорю Вы первый гаишник который меня с момента получения прав, останавливает. Нарушаем, говорит, на красный едем. Я ему - да не работает там светофор, я полчаса стоял, все красный горит, наверное сломался :pardon: . Он мне - езжай говорит и жди когда позеленеет, мы его проверяли, говорит, все работает, даже странно :crazy: . Ну вернулся я к светофору, стою полчаса :blink: ( как назло ни одной машины ). Когда терпение лопается подъезжаю обратно к посту. Гаишник выходит еще веселее, чем в первый раз. Я ему - не работает ваш светофор, хоть убейте :shok: . Ну ладно, говорит, и заходит в будку свою, я за ним. Правильно, говорит, что не работает, кнопка то вот она :al: ! Тут весь алгоритм действия этого светофора до меня дошел! Короче посмеялись мы с ним от души, проколол он дырку в талоне, пожелал счастливого пути, добрый гаишник с кнопкой в будке!

Ссылка на сообщение
Я тут на днях тоже увидел интересную ситуацию. железнодорожный переезд, шлагбаум открывается и поток автомобилей устремился через переезд. поскольку движение очень плотное(мягко сказано), то естественно все автомобили едут одна, за другой впритык. За переездом стоит автоинспектор, потом выходит на дорогу и приостанавливает на несколько секунд движение(10-15), и моментально на переезде скапливается затор. Вот именно в это время фиксируется факт остановки автомобиля на железнодорожном переезде. Будьте внимательны, остановка на железнодорожном переезде строго запрещена, грозит лишением. Водителю запрещено выезжать на железнодорожный переезд(да и на перекресток), если за ним образовался затор!!! Лично я теперь подъезжаю к переезду, и пока впереди идущая не переедит полность, хер стронусь!!! Пусть сзади хоть обдудятся.

 

У нас в городе они стоят перед переездом таким(почти никогда не работающем-днем там паравозы точно не ездють)

с видеокамерами и снимают.И тут же за переездом тормозят.

А там по жизни пробка.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...