Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Murano 2010 Двигатель Vq35 (Проблема Решена)


Lusia
Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Приезжала Murano жаловался на дерганья при езде. Ошибок в памяти не зафиксировано. Снял дроссельную заслонку она была в ужасном состоянии. Помыл адаптировал. Клиент уехал катался неделю все нормально даже сказал, что педаль стала более адекватная. Сегодня звонит и говорит, что начались опять те же самые дерганья но когда идут какие либо осадки. Подскажите куда смотреть.

Ссылка на сообщение

те же самые дерганья но когда идут какие либо осадки

 

Что с высоковольтной частью ?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Данный дефект может возникать по нескольким причинам: неисправность в ДВС, CVT, ESP. Необходимо подключать диагностический прибор, и в процессе движения проводить диагностику, для определенгия причины неисправности.

Ссылка на сообщение

фильтр воздушный новый поставили, модули проверил тестером. Вопрос почему во время осадков.

 

Не подскажите какие параметры смотреть

Данный дефект может возникать по нескольким причинам: неисправность в ДВС, CVT, ESP. Необходимо подключать диагностический прибор, и в процессе движения проводить диагностику, для определенгия причины неисправности.

Ссылка на сообщение

модули проверил тестером. Вопрос почему во время осадков

 

Что за модули, ИКЗ? а по поводу осадков, так обычно ведут себя либо прошитые наконечники на ИКЗ либо пробитая свеча, ну или как вариант где то плохой контакт в проводке.

Ссылка на сообщение

Как то тяжело идёт беседа, как на допросе :))

 

По теме: Никаких подозрительных чёрных полосчек на керамических изоляторах свечей не заметили? внутри наконечников ИКЗ?

Ссылка на сообщение

Про полоски не могу сказать машину еще раз вызову, вскрою посмотрю. Внутри наконечники чистые. Свечи меняли 20000 тыс. км у официального дилера. Давайте отложим до приезда машины

Ссылка на сообщение

Ну и соглашусь с @resetter, прокатиться с клиентом, оценить на каких именно режимах происходят дёрганья, режим полной, частичной нагрузки или торможение двигателем, желательно с подключённой диагностикой и желательно с манометром под лобовым стеклом для замера давления топлива.

 

ЗЫ Короче ждём пациента, а там посмотрим.

Ссылка на сообщение

Да, нужно вживую с диагностическим прибором наблюдать дефект. На каких режимах, что происходит в потоке данных. А то как-то раз клиенту гдето вариатор задефектовали, дерготня - рывки при обгоне. Ко мне пригнали на подтверждение дефекта CVT. Как выяснилось всего-то плавающая масса в левом заднем фонаре, при включении поворота в момент обгона в эбу ABS, и в эбу моторной электроники периодически поступал сигнал о включении стоп-сигнала. В итоге в общей сложности, час на диагностику, и 20 минут ремонта.

Ссылка на сообщение

Ну задние фанари и Ниссан это вообще отдельная тема, порой такие сюрпризы приподносят :))

 

ЗЫ Кстати @Lusia, Вы узнайте у клиента или посмотрите сами, уж ни при включении сигналов какого либо сигнала поворотов происходит дёрготня?

Ссылка на сообщение

Вопрос почему во время осадков.

Недавно боролся стакой же бедой на 2-м Фокусе, оказалось, что во время дождя вода проникала через неплотность между форсункой омывателя и капотом- попадала прямо на катушку. Снятие форсунки и посадка её на герметик решила проблему.
Ссылка на сообщение

@x1307, А теперь вспомните расположение ИКЗ на Мурано и задайте себе вопрос, возможно ли такое на этом моторе? если он конечно не утопленник, да и ТС вроде как указывал, что снимал ИКЗ и свечи.

Ссылка на сообщение

Массы на ДВС смотрели ?

Пропуски эта машинка вполне детектирует..

Что с ошибками то после подергиваний ?

 

Да, при подуставшем дмрв, при повышенной влажности вполне озможен тот-же эффект.

Коррекции топливные где ? И как быстро уходят туда-же после сброса.

Ссылка на сообщение

сегодня еще раз достал все свечи, свечи Denso FXE22HR11 были без всяких дефектов. Поставил новый комплект свечей.

Когда машина дергается, никаких ошибок нет.

Пусть клиент поездит посмотрим в конце недели.

Пропуски не воспринимает. Попробую помыть форсунки если клиент согласиться.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Я думаю что форсунки вы помоете зря.То есть эффекта не будет. Тут надо уточнить как продергивает? Резко и кратковременно или плавно.Если первое и в сырую погоду то дело скорее всего в ВВ части.Которую надо смотреть осцилом.

Ссылка на сообщение

подцепите манометр на насос и покатайтесь , посмотрите давление вмомент дерганья. недовно был финик 56 где выбили каты

перебрали всё а дерганье не уходило. проблема была в насосе причём на стоячию показывал вполне нормальное давление без падений и прочего.удачи.

Ссылка на сообщение

Встречался с такой проблемой на мурано 10года дергалась не всегда только на хорошо прогретом моторе при плавном ускорении заменили дмрв остались делганье при переходе 2900-3100 заменили насос все прошло и того насос+дмрв решила все вопросы

Ссылка на сообщение

сегодня занимался топливной системой, поднял топливный насос (поменял сеточку). Подчепил манометр и ездил с ним. Отклонений по давлению нет. Буду пробовать менять дмрв

Ссылка на сообщение

Приехал клиент с Питера. Достал еще раз бензонасос, продул топливную систему сжатым воздухом. Помыл форсунки. Клиент ездит три дня не одного дерганья. Вывод из всего: качество бензина плохое. Всем спасибо за помощь. Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

На прошлой неделе история с машиной продолжилась. Оказалось, все то что я делал с Мурано в описанной теме может и помогло, но косвенно. Примерно две недели назад приехал клиент опять, машина начала дергаться все чаще и чаще. Сначала даже не знал с чего начать. Полез в интернет и нашел информацию, что такое может происходить из за некачественного масла в вариаторе. Слили с вариатора масло (причем масло перед этим менял официальный диллер). То что слили, маслом было тяжело назвать. Консистенция была близко к воде плюс посторонние отложения. Поменяли масло стало пока все нормально. Наверно тему можно закрыть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...