Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Omega B, 98Г. X25Xe, Акпп


sukhovpro
Рекомендованные сообщения

W0l0VbF69W1162511

 

Машинка в пенсионном возрасте, мало знакома, буду вникать ...

 

Машина без истории, неделю назад куплена.

Общие жалобы - 70 литров на 300 км, не устойчивый холостой и переодический отказ TC.

 

Пока по расходу и ХХ предметной помощи не прошу, мотор для меня новый буду разбираться, но похоже по ощущениям на подсос или MAF.

 

Есть пара вопроса:

 

1. Как примерно отбраковать MAF в этой системе, расход по дате на ХХ 10-11кг, коррекции по обеим банкам максимум в плюс ... подсосы ещё не проверил.

 

2. В моторном ошибок нет, но в дате настораживает параметр напряжение - гуляет от 10 до 12 вольт, при этом на АКБ стабильно 14, это повод для беспокойства по питанию ЭБУ?

 

3.По TC(трекшен контроль) ... периодически при медленной езде по неровной дороге загораеться лампочка TC, при этом прописываеться код С0244(04) - engine torque input no signal. И тоже самое если на месте чуть дать оборотов, тоже сразу прописывается код, при этом в моторном ошибок нет и данные по оборотам и нагрузке в блоке ЭБУ не пропадают ... с чего начать?

Ссылка на сообщение

По вопросу топикстартера о схемах в TIS2000, по старым машинам.

Я обычно так ищу :

Информация по обслуживанию - Диагностика - Теч1 - engine sistems - Motronic M2.8.1

Или Информация по обслуживанию - Непосредственный поиск документа - Проверка. Проверки процесса/системы - engine sistems - Motronic M2.8.1

 

Информация там скудная и иногда в не читаемом виде.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

@waller, там был и там засада, данные по 87-97-го года, а с 98 по 2002-й провал, пусто ... и описания отличаются по абс, только без трекшен контроля ... пришлось осваивать глобал тис (а то только SPS и теч2вин в нем знал), там есть информация по этой системе и по трекшену нашел, но не так удобно ... сижу ковыряю, пока предметных вопросов нет ...

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Пролез с осцилом по питанию ЭБУ, 30-я и 15-я ровненько, а масса - провалы до 2-х вольт в такт с КЗ ... кинул соплю, ХХ выровнялся ... пролез все вокруг, не могу найти место крепления масс ЭБУ ... подскажите где на этом пенсионере массы ЭБУ, а то с этим мотором вообще никуда не залезеш посмотреть ...

Ссылка на сообщение

Вскрыл жгу, пути привели меня к впускному коллетору :), очень сомнительно, что это должно быть здесь ... думаю куда теперь перекрутить....

Ссылка на сообщение

да на коллекторе они обычно и стояли, где-то сзади, по-моему.... перекрутить в принципе пофиг куда, главное чтобы контачили нормально, и подальше от выпускного коллектора.

Ссылка на сообщение

@uncle_sem, пересмотрел кучу фотографий, нет их там :( в ТИС информации по этой машинке тоже не нашел ...

 

В общем оставил где были, т.к. прикрутить к головке ниже трудно, тесно ... просто в обжимку(ближе к ЭБУ) добавил 8 квадрат напрямую на АКБ. Не совсем правильно на тот случай, если забудут кинуть основную массу на ДВС и будут мучать стартером, но для общего случая думаю нормально.

Ошибка по трекшенконтролю больше не появляется, ХХ перестал плавать. первые две задачи решены, с расходом пока решение откладывается ... там и треснувший выхлоп и пониженная компрессия в 6-м цилиндре ...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...