Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Yaris 2006Г 2Sz-Fe Mmt


Грек М
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Недавно люди купили машинку, начала дергаться, решили сделать инициализацию коробке = (как всегда) не горит "N", не газует. Стоит нереальная задача оживить это авто с минимальными затратами. Пробег 90 тыс, сцепление хорошо изношено, у мотора на активаторе сцепления стерлись щетки(восстановил), снимал для "ревизии" механизм переключения - нормальный. Немного пошаманив с приводом сцепления хотел попробовать оживить перезаливкой дампа, но не нашел блок ММТ (под бардачком и за бардачком нет, около водителя нет, под капотом нет, под сиденьями нет), видел блок под самой панелью но подумал что это подушечный, насколько знаю если есть ММТ то и блок должен быть. Все дело в том что хозяева твердо решили поменять это ММТ на АКПП, вот только денег надо подкопить и в течении месяца - двух потихонечку поездить на нем.

Ссылка на сообщение

Блок ММТ над рулевой колонкой,под накладкой панели.Востанавливать щетки смысла нет,только замена мотора.Дешевый ремонт только заливка дампа,но не уверен что авто будет адекватно в поведении.

Ссылка на сообщение

Он предупрежден, и рад бы был если бы она снова с дерганьем но ездила(лучше плохо ездить чем хорошо ходить), посмотрю чего получится, там видно будет.

Спасибо kolyan750.

Ссылка на сообщение

Недавно намучался я с таким авто. Сцепление в комплекте под замену и актуатор тоже. потом правильная адаптация и никаких проблем. Если не горит N значит адаптация выполнена не правильно(не до конца)

Ссылка на сообщение

Не получилось ничего с дампом, нет у меня такого - 89530-52141, но проблема решена. Наварил шарик из ступичного подшипника на шток активатора сцепления, выставил вообще без зазора(хотя зазор до этого был около 2-3мм) включил зажигание и был в шоке когда ярис трещать начал. Все, "N" горит, машина едет, не дергается, но трогается только с 1300-1400об/мин, думаю на пару месяцев хватит. Сливать рабочий дамп не стал, побоялся лезть в нормально работающий агрегат.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...