Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sportage I Взаимозаменяемость Блоков (Решено).


karel
Рекомендованные сообщения

Машина 2004 года, из последних первых Спортрижей. Мотор стандартный 2.0i, 16 клапанов.

Вышел из строя (убил) ЭБУ.

Номер его 0261204803

Конкретно его найти не могу.

Из доступного, по разборкам нашел три варианта:

0261206996

0261206566

0261206420

http://finnautoparts...iya-dvigatelem/

http://euroauto.ru/?...el=117&group=13

Скорей всего они взаимозаменяемы. Так как на этих авто производитель не извращался с вариациями)))

Но... Грызет сомнение!

Кто в теме. Подскажите...

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Так.. Подсказок прямо скажем нет!

Хорошо, потсавлю вопрос по другому.

Блоки явно по железу одинаковые. Различие только в комплектации авто.

Поэтому я думаю будет достаточно перезалить флешь!? иммо в этих авто нет.

Я правильно думаю? И где здесь флешь?:

post-197-0-19608100-1386834794_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Похоже с белой наклейкой и есть искомое! Последние цифры 4803 есть конец маркировки блока!

На микрухе написано 63554. Чем ее можно прочитать, записать?

И, скорей всего ее я то же убил (в питание мс попало 12 вольт)!

Поэтому вопрос-кто пользовался услугами этого сайта: http://www.boschecus.com/bosch-02612...ge-2-0-16v-ecu

Можно ли ему доверять?

Ссылка на сообщение

Во я тупанул! Спасибо!!!!

Наклейку отлепил-29F010 там стоит! Ее без проблем прочитаю, запишу)))

Осталось только прошивку считать, купить....

Ссылка на сообщение

Флешку выпаял. после считываняи одни нули! Похоже померла!

Повторю вопрос-кто то пользовался услугами этого сайта? http://www.boschecus....ge-2-0-16v-ecu

Ссылка на сообщение

Флешку выпаял. после считываняи одни нули! Похоже померла!

Повторю вопрос-кто то пользовался услугами этого сайта? http://www.boschecus....ge-2-0-16v-ecu

У меня ссылка не открывается

Ссылка на сообщение

Флеха многоразовая , ИММО на этой машине скорее всего есть , по железу двигателя и совместимостью совта бывают проблемы - на машинах с блоками М4.6 примерно одних годов разные последовательности сигналов с задающего диска . Т.е. с неподходящей прошивкой искра будет , но невпопад. Могут быть ещё проблемы с комплектацией по евро-нормам.

 

Проверьте - жива ли ЕЕПРОМка , может с ИММОшником проблем особых и не будет (если он конечно есть), останется только сток найти от такого же блока что стоял изначально.

 

Я смотрю что вы на Быках и на ЧипТюнере отписались , тогда подождём - если там дампа не найдёте то попробую у себя поискать.

Пару раз приходилось поднимать подобных Спортажей, прошивок разных собралось много, есть и эта.

Ещё можете у Саши тюнтнговую прошивку "K07x" купить , заодно на Е2 переведёте.

Ну как то так .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Иммо на этом авто точно нет.

Сегодня надеюсь решить вопрос по покупке блока.

Наткнулся на тему в которой Саша обмолвился, что у него есть прошивка на этот блок! http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=26602

Попробую постучаться к нему, по необходимости.

Хотя что то мне подсказывает, что этот блок не родной для этого авто!

Судя по маркировке блоки с разборок несколько свежее, чем тот что у меня. А машинка то 2004 года!

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Вот за это спасибо))))

Завтра проплачиваю блок в Евроавто, но там номер другой. Так что вполне вероятно, прошивка понадобится.

Ссылка на сообщение

ЭБУ правильно называется KIA_Bosch_M4.6, иммо на них ЕСТЬ! нет только на Америкосах, но там другая разводка моторного жгута. так что сильно не обольщайтесь. Но иммо там в еепромке. А флешка называется АМ29F040 у нее. она похожа на 010, но другая немного. Может поэтому не прочитали?

Вот сток с нее.

0261204803_363554_K080_Stok.rar

Ссылка на сообщение

Саша, иммо в моем случае точно нет-полазил я там плотно.

Да и ранее не встречал я его на Спотриджах.

По разводке жгута-она соответсвует схеме в Митчеле. Уверен!

Флешка в моем случае точно 010, если верить маркировке.

А не прочитал ее потому, что я ее убил! Как и все остальное в этом блоке((((

Ссылка на сообщение

Спасибо!)))))

В Евроавто нашел такой блок:

Блок управления двигателем Kia Sportage 1994-2004 (0K08B18881 M261206420 K08B CONTROL UNIT EGI;2.0i 16v)

Надеюсь угадаю))))

Ссылка на сообщение

Блок пришел. Мотор запустил!

Но завышенные обороты ХХ и горящий чек. Напрягся!

Вскрыл блок, и отпустило))))

Внутри то же самое, только проц производства Сиеменс, и флешка под другим названием.

Но я так понял, это та же F010. И на пару микросхем на плате больше. Но больше не меньше))))

Завтра залью прошивку, любезно предоставленную Сашей, и надеюсь закрою вопрос))))

Как думаете-нужно лишние микрухи выпаивать? Отмечены галочкой.

post-197-0-16960700-1387642143_thumb.jpg

post-197-0-86211100-1387642151_thumb.jpg

post-197-0-19180800-1387642159_thumb.jpg

post-197-0-78501900-1387642166_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Как там соплю то на кренку повесить..

Хотел кое-чего сказать.. Но, ладно, не буду.

 

Что за ошибки то на новом блоке ? Микруха та же не греется ? 5 вольт это 5 вольт ?

 

Блок пришел. Мотор запустил! Но завышенные обороты ХХ и горящий чек. Напрягся! Вскрыл блок, и отпустило))))

 

Вот тут интересно.. Когда не цифра в цифру, по уму, СНАЧАЛА вскрываем блок и сравниваем, а уж потом, если картинка устроит, ставим на машину и пробуем что-то запускать...

Ссылка на сообщение
Как там соплю то на кренку повесить..

Сопля не на кренке, а при припаивании провода от нее. Спешка враг мой!

Вот тут интересно.. Когда не цифра в цифру, по уму, СНАЧАЛА вскрываем блок и сравниваем, а уж потом, если картинка устроит, ставим на машину и пробуем что-то запускать...

Пломба от Евроавто, и пять дней на возврат. Поэтому все наоборот))))

Ссылка на сообщение

ИММО на этой машине ЕСТЬ ! Радио , или с транспондером , не важно .

В подтверждении того наличие еепромки на плате .

 

В безиммовых блоках этой еепромки нет.

Машина завелась видимо потому что ЭБУ был подготовлен к авто-привязке, даже на фото такого качества хорошо видно что микросхема паяна.

Можете ради интереса отключить от ЭБУ провод с 55 пина и попытаться завести .... Хотя и это уже не важно

 

А из-за каких ошибок лампа неисправности горит ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

А, ну тогда другое дело , хотя на фото казалось будто есть. Или это не ваше фото ?

Так а с ошибками что ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Да фото мои, но если приглядеться, то микрухи нет))))

Залил сток, предоставленный Сашей-пока все хорошо! Мотор работает, ошибок нет.

Поставил на улице работать. Все ведь с чего началось-после длительной работы мотор не запустить было.

Пришел к выводу, что это ЭБУ виноват.

Буду проверять в течении дня.

Ну, а в целом вопрос можно закрыть. Всем спасибо за помощь!)))))

Ну, и если кому интересно по иммо на них: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9326

Ссылка на сообщение

Сань , да не каждый владелец сможет ключи с резисторами препаять и флеху сдуть/впаять + запрограммировать . Это так... нашли инфу в инете и какой то толковый радиолюбитель повторил.

Это единицы смогут сделать, остальные только нахваливать его будут и поддакивать как попугаи. Ну и кто то сожгёт ЭБУ своими кривыми руками, но на форуме врятли отпишется, а сгорбившись потянет своё корыто в сервис. Вот тут уже -велкам !!!

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток, парни, не нашёл подходящей темы, поэтому спрошу здесь. Имеется солярис 2013 года, 1,6, автомат, смарткей, блок meg 17.9.12,

post-113661-0-80151300-1446760453_thumb.jpg

на котором возникла острая необходимость проверить подменой на заведомо исправный эбу (есть ошибки по цепям клапанов  акпп pcsv-b и pcsv-c). Нашёл донора, блок идентичный по партнамберу

post-113661-0-73219400-1446760650_thumb.jpg

солярис 11 года, 1,6, автомат, но на ключе. Вроде всё должно подойти, пины есть, gds, единственное, смущает, что разные процедуры привязки для ключа и смарткея... короче, привязать к первому авто в итоге не могу. :unknw:

Описываю подробности:

1. нейтралю его на родном авто GDS-кой соответствующим пинкодом, убеждаюсь в текущих данных иммо, в статусе ecu "neutral",

2. На проверяемом авто с помощью его пина пробую нейтралить есу, смарткей, escl, всё проходит, в статусах escl и smkey убеждаюсь, что отнейтралены.

3. цепляю отнейтраленный блок с донора, делаю обучение смартключа (одного) пином с его (проверяемого) авто, в итоге блок смарткей и ESCL успешно обучены (убеждаюсь по статусам) одним ключом, а в текущих данных иммобилайзера висит всё тот же статус "neutral", в итоге на панели чек и иммо, как ни странно, загораются, но авто не заводится. ЕСU на диагностику выходит, ошибок нет.

4. На свои авто оба блока успешно назад привязываются

Не знаю, что упустил, может кто сталкивался, пните, как говорится, в нужную сторону... не верится, что при одинаковых партнамберах, блок может не подойти. Делал даже обновление тсбшное последнее на блоке с донора перед тем как в очередной раз его отвязывал от родного и привязывал к проверяемому авто, в итоге они имели уже одинаковый софт, но не помогло.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток, парни, не нашёл подходящей темы, поэтому спрошу здесь. Имеется солярис 2013 года, 1,6, автомат, смарткей, блок meg 17.9.12,

attachicon.gifIMG_20151105_234458.jpg

на котором возникла острая необходимость проверить подменой на заведомо исправный эбу (есть ошибки по цепям клапанов  акпп pcsv-b и pcsv-c). Нашёл донора, блок идентичный по партнамберу

attachicon.gifIMG_20151105_234719.jpg

солярис 11 года, 1,6, автомат, но на ключе. Вроде всё должно подойти, пины есть, gds, единственное, смущает, что разные процедуры привязки для ключа и смарткея... короче, привязать к первому авто в итоге не могу. :unknw:

Описываю подробности:

1. нейтралю его на родном авто GDS-кой соответствующим пинкодом, убеждаюсь в текущих данных иммо, в статусе ecu "neutral",

2. На проверяемом авто с помощью его пина пробую нейтралить есу, смарткей, escl, всё проходит, в статусах escl и smkey убеждаюсь, что отнейтралены.

3. цепляю отнейтраленный блок с донора, делаю обучение смартключа (одного) пином с его (проверяемого) авто, в итоге блок смарткей и ESCL успешно обучены (убеждаюсь по статусам) одним ключом, а в текущих данных иммобилайзера висит всё тот же статус "neutral", в итоге на панели чек и иммо, как ни странно, загораются, но авто не заводится. ЕСU на диагностику выходит, ошибок нет.

4. На свои авто оба блока успешно назад привязываются

Не знаю, что упустил, может кто сталкивался, пните, как говорится, в нужную сторону... не верится, что при одинаковых партнамберах, блок может не подойти. Делал даже обновление тсбшное последнее на блоке с донора перед тем как в очередной раз его отвязывал от родного и привязывал к проверяемому авто, в итоге они имели уже одинаковый софт, но не помогло.

Попробуй то же самое, но не включая зажигания после нейтрализации и проверки статуса ECU. И если надо, могу скинуть проверки по данным кодам.

Ссылка на сообщение

Приеду на работу - попробую, есть ещё одна мысль, а по поводу проверок по кодам благодарю, у меня данные все есть, там при подключенных обоих клапанах по ним сразу после заводки записываются оба кода, при отключении любого из них от проводки на разъёме акпп, остаётся ошибка только по тому, который отключен, проводку на кз на массу, меж собой и на + прозванивал и цепь шлейфа акпп так же, предполагаю вариант замыкания на выходе блока

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...