Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хроническое Заболевание Daewoo Nexia


Рекомендованные сообщения

Многие электрики и диагносты знают, что у Daewoo Nexia есть свои хронические заболевания.

 

Одно из таких заболеваний это контактная группа.

 

Вот и ко мне таких Нексий обращалось не мерянно.

Меняю контактные группы, частично или полностью востанавливаю провода и контакты в разъеме, естественно с пропайкой. На нескольких автомобилях разгружал нагрузку в контактной группе 30-15а релюшкой, как то на одной машине разгружал нагрузку в КГ 30-15 2-мя 40-ка амперными релюшками паралельно и паралельно самому контакту в КГ.

В настоящий момент вынашиваю идею сделать отдельный блок релюшек, что бы полностью разгрузить КГ, но немогу найти достойные силовые релюшки, что бы они были с запасом по току, ну и настораживает подгорание контактов в этих релюшках, так же хотелось бы, что бы такие силовые релюшки были расчитаны на длительную непрерывную эксплуатацию.

 

 

Может у кого есть идеи? мысли в слух?

Или кто то уже практически выходит из этого заболевания, поделитесь?

Заранее всем участникам спасибо.

 

post-44582-0-31562100-1386616604_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Наиболее кардинальное решение - MOSFET транзисторный ключ, их сейчас полно от 30-50 и до 360 ампер, с сопротивлением открытого канала до 1-3 миллиом, Одна сложность ,- получить для затворов напряжение порядка 10 вольт относительно стока. В качестве источника может быть блокинг генератор на ферритовом кольце с выпрямителем, можно иметь бесконтактный замок для силовых цепей с потерями на канале даже при 50 амперах менее 100 мвт.

Ссылка на сообщение

Давно уже нашел хорошее решение!

Основной потребитель в 15 цепи это головной свет!

Я не знаю что курили узбеки, но их реализация меня сильно удивила! Обмотка реле света запитана постояно, и коммутируется минусом. А силовая часть запитана от контактной группы! То есть условие вроде как соблюдено-фары горят при включенном зажигании. Но какой ценой! Тут и нагрузка на КГ, и падение напряжения.

Делается просто-обмотка запитывается от замка, а 30 вывод реле от силового провода.

После этого еще остается бензонасос-он запитан так же как и фары! Но его можно оставить-данной переделки будет дотаточно. А реле вешаю на 15/2 (отопитель) Пока ни одна машина не вернулась!

Ссылка на сообщение

Женя, эта болячка идёт эстафетой с Опель Кадета. Видимо с материалами стало похуже, серебрение вместо серебра, а то и просто медь, вместо карболита полистирол, в принципе достаточно 40 амперных аналогов герметичного Сатурновского реле , вот http://radiocomplect.ru/home/category/product/229-rele-avtomobilnie/8156-12v-40a-cma3-rele-avtomobilnoe такого, или китайский аналог , идущий в комплектах Томагавков и Старлайнов.

Ссылка на сообщение

Я ставлю в них и на ГАЗели тоже Старлайновские релюшки с колодками. Колодки хорошие, не плавятся, как те что из автомагазина, и имеют диод на катушке. Обратись к дилеру Старлайна в своем городе, оптом около 35р стоит + колодка около 20р.

Ссылка на сообщение

Давно уже нашел хорошее решение!

Основной потребитель в 15 цепи это головной свет!

Я не знаю что курили узбеки, но их реализация меня сильно удивила! Обмотка реле света запитана постояно, и коммутируется минусом. А силовая часть запитана от контактной группы! То есть условие вроде как соблюдено-фары горят при включенном зажигании. Но какой ценой! Тут и нагрузка на КГ, и падение напряжения.

Делается просто-обмотка запитывается от замка, а 30 вывод реле от силового провода.

После этого еще остается бензонасос-он запитан так же как и фары! Но его можно оставить-данной переделки будет дотаточно. А реле вешаю на 15/2 (отопитель) Пока ни одна машина не вернулась!

+100... Делаю также, только провод силовой протягиваю от АКБ. Не одного возврата.

Ссылка на сообщение
только провод силовой протягиваю от АКБ.

Можно и так! А может даже и лучше.... Забыл добавить-бонусом к этой переделке является более яркий свет фар! Напряжение то вольта на полтора-два поднимется))))

Ссылка на сообщение

не первый год ставим реле разгрузочное на замок

и проблем у народа нет .

 

единственное что - все соединения под запай !

использовать нормальную колодку + запаянные (не обжатые) ламели реле в колодке.

реле SATURN или Тамогавк .

Ссылка на сообщение

А я реле ставлю 50-амперное от ВАЗ-2110,силовые ножки широкие,клеммы продают в ВАЗовских магазинах,все под обжим,подачу силового плюса беру с подходящего к замку толстого красного провода,это на пайку сажу.Мамку с 15 клеммы замка вытаскиваю и пускаю на силовой выход реле,а с этой клеммы замка пускаю тонкий плюс на ногу включения реле.Схема очень проста,проверена многократно,зарядил сам не знаю сколько нексий,возвратов нет.Мощности релюхи вазовской хватает

Ссылка на сообщение

Делается просто-обмотка запитывается от замка, а 30 вывод реле от силового провода. После этого еще остается бензонасос-он запитан так же как и фары! Но его можно оставить-данной переделки будет дотаточно.

Сегодня смотрел схему по фарам, как ты написал, что то не сходится, силовое питание на фары идет по 30 проводу и пределывать там нет никакой необходимости, если я что то не понял, поясни пожалуйста, но лучше по схеме.

Сегодня как раз у меня была такая машина, там стояла уже моя релюшка с сигналок, разгрузка на вентилятор отопителя в основном, вернее 15а, как раз там было все хорошо, а поплавились и грелись 30 и 15 контакты и провода.

Заменил провода, контакты, все через пропайку, естественно контактную группу.

 

И самое главное что изменил сегодня по схеме, так это разгрузил топливный насос.

Топливный насос и его реле запитано через 15 провод, релюшку я так и оставил от 15-ого провода работать, а силовое питание через эту релюшку подал через дополнительный 30 амперный предохранитель, на топливный насос, на релюшку поставил вместо 30 амперного это F7 7,5 ампер, меньше не было.

Понаблюдаю как будет работать, так как на очереди порядка 30 машин таких, как минимум.

Ссылка на сообщение
Сегодня смотрел схему по фарам, как ты написал, что то не сходится, силовое питание на фары идет по 30 проводу и пределывать там нет никакой необходимости, если я что то не понял, поясни пожалуйста, но лучше по схеме.

Я то же смотрел схемы. А по факту оказалось так, как написал выше))))

Амперметр, включенный заместо КГ наглядно показывает, что схема врет)))

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Кстати на газели стоят хорошие 70А реле стартера .Думаю запаса конкретно хватит!

Только реле стартера не расчитано на долгое включение

Ссылка на сообщение

Амперметр, включенный заместо КГ наглядно показывает, что схема врет)))

Схема не верная по факту? я правильно понял?

Ссылка на сообщение

Не скажу за все Нексии, но в наших краях так. Схемы не соответствуют истине. Я ж говорю-амперметр воткните и сами увидите!

Ссылка на сообщение

@karel,

Спасибо за подсказку, вчера с товарищем обсуждал про это, мысли были что не соответствуют схемы.

Буду проверять, убеждаться.

Ссылка на сообщение

А схемы из книжки Третьего Рима? Или из Дэу ТИС. используете?

Шамиль Загидовить, у вас есть Daewoo TIS, сможете поделиться? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...