Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hitachi Mec92-280


Рекомендованные сообщения

post-27956-0-16313200-1386447630_thumb.jpg

 

Доброго вечера,коллеги! Привезли машинку,после аварии. Сварщики уже успели поработать. Машина не заводится ,на диагностику эбу не выходит,но в сети видится,скорее всего кан шина еще живая. Читка пиасинькой и не только тоже результата не дала,обрывает связь,то на 10%,то на 50% и то,отлежавшись...

Машина - Латитюд 2.0 АТ

 

Нужна схема его.За ранее спасибо!

Изменено пользователем derec
Ссылка на сообщение

Валера, не видно, какой камень. Фыложи фото шильды и машина какая

И какая схема нужна, принципиальная, или распин?

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

@StrangerS12, Генна ,блок на диагностику не выходит на столе даже, ты думаешь он на машине вдруг начнет работать :biggrin:

Я ж написал в первом сообщении все достаточно подробно.

Ссылка на сообщение

Валера, находиш неисправную цепь на машине ( не по диагнозе а визуально и тестером ), смотришь, на какие пины блока они идут, и прозваниваеш блок, ищешь сгоревшие элементы.

Ссылка на сообщение

Элементов сгоревших в блоке визуально нет. Цепь в машине работает,ее не надо смотреть,машина с мультиплексером,сама покажет если что где и чего и за сколько в отдельном окошке.

Друзья , задача простая,:

Интересует принципиальная схема эбу.

Ссылка на сообщение

Визуально ты их и не увидишь скорее всего. Может быть пробитый диод, резюк или ключ какой-то. Если в аварии какой-то провод пережался, плюс коротнул и т.д. то может быть бяка в блоке именно по этой цепи. А принципиальную схему будет непросто найти. Это ведь не приемник "Маяк" 85 года выпуска.... Быстрее так найдешь.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

@StrangerS12, нет пока,мы устали друг от друга.:) Пусть отдыхает,ему завтра мне рассказывать много чего придется,в том числе и где у него точка G.

На маяк конечно он совсем не похож, в хозяйстве под полочку не приспособишь.

 

@СаняЖД,труба дело тогда.

Ссылка на сообщение

Валера, осмотри сначала машину, найди повреждения проводки в районе места удара и сварочных работ. Узнай у клиента, варили машину с отключеной клемой или нет. Возможно, если нет повреждения проводки, то блок лег из-за сварки. На блоке проверь цепи питания и стабилизации напряжения, и ориентируясь на даташит элементов блока, сможешь проверить его работоспособность.

Ссылка на сообщение

@v.kartava, клиент не созрел на новый блок. Пока еще покручу этот,а там посмотрим,тем более горячки нет особой. В автодате тоже нет по нему ничего?

Ссылка на сообщение

@derec,

В автодате может быть принципиальная схема электрооборудования двигателя и других систем, может быть так-же пинаут блока. Но схемы самого блока там нет и не будет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...