Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw 520I 2,2 Л. 2004 Г. E60 Ошибка 283F


commandos
Рекомендованные сообщения

С Д-Каном сильно не заморачивался-мало таких машин.ИНПА имеется-машинки постарше делаем.Вроде бы и указанная должна браться ИНПА,но пишет "Д-мотор,извините не могу"(машина германского рынка).Ладно, смотрим Г-Сканом и Кармансканом.Оба сканера выдают ошибку 283F(именно так ,без Р впереди)"Oil pressure switch,impassible signal".Машина стала гораздо тупее и вырос расход.Первый раз была еще ошибка на неверный расход воздуха.После стирания она больше не проявлялясь,зато 283F появляется после пробной поездки строго постоянно.Для меня совершенно ясно что выделывется клапан управления муфтой ВАНОС на впускном распредвале.Но хочется конкретики.Данная ошибка по базам БМВ почему-то относится к трансмиссии и расшифровка ,выданная двумя разными сканерами,не подтверждается.Ошибка именно в моторном,в АКПП ошибок нет.Передачи включаются все,рывков нет.Подтвердите или опровергните мои предположения.

Ссылка на сообщение

По кодам бмв относиться к МЕ 9 ЭБУ мотора

283F - Oil Pressure Switch Implausibility

 

А так...взять простой к-лайн, скачать DIS v57 - ссылки вроде в разделе есть, и прогнать машинку дилерской диагнозой.

А Инпа ругается - скриншот бы посмотреть, возможно надо доукомплектовать необходимыми файликами.

Ссылка на сообщение

Скриншот окна ИНПА при попытке соединения с данным моторным сделаю-может подскажешь что-нибудь.Первые слова "D-Motor" и дальше что-то.Разумеется с блоком не соединяется.

 

Значит мультимарочники расшифровку ошибки выдали правильно.Правильно ли я понимаю,что Oil Pressure Switch-это клапан управления регулятором фаз газораспределения?

Ссылка на сообщение

вы базу в инпе обновляли? возможно у вас нет данного мотора в эку...

п.с. дословно ошибка: датчик давления масла, недостоверный сигнал...

Изменено пользователем synoc
Ссылка на сообщение

Все правильно: у БМВ он называется не "датчик давления масла",а "выключатель лампы давления масла".Будем проверять качество масла,качество фильтра,собственно давление и сам датчик-"выключатель".Спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...