Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megane 2, 08Г., 1,6L, 16V. При Резком Нажатии Газа - Провал.


Рекомендованные сообщения

Авто заводится отлично, жалоб в движении нет. После запуска холодного двигателя ( 20 град.), при средней резкости нажатия на педаль газа - провал, чуть не глохнет. Если продолжать педаль удерживать, 2-3 секунды двигатель как-бы захлебывается, потом начинает прибавлять обороты. Если нажамать плавно, обороты растут нормально. Поработает минуту, провал исчезает, работает нормально. Чем выше температура двигателя, тем быстрее исчезает этот провал. Смотрел МТ-10 ( Clip мой потух почему - то ). Скрин и 2 файла XLS.

post-40104-0-96322500-1386427975_thumb.jpg

Файлы XLS.rar

Ссылка на сообщение

Прикинте теперь почему так. Вы резко открываете дроссель и сильно забедняете смесь...

Вторичка, топливо (смесь не стихеометрическая). Скорее всего первое. Мало данных для анализа дали.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Опять это авто пытаю. Сделал скрины параметров при вкл. зажигании и на ХХ. Посмотрите, может есть цифры подозрительные. Сейчас остынет, на ХХ еще сделаю.

Зажигание вкл.rar

Megan II ХХ.rar

Ссылка на сообщение

Это уже интересней! Ставьте развертку выше и снимайте тест эффективности. Будем посмотреть :rolleyes:

 

 

 

Последовательность выполняемых действий следующая:

 

1. Запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 сек на холостом ходу

2. Плавно увеличиваем обороты до 3000, после чего отпускаем газ чтобы обороты опустились до холостых

3. Нажимаем газ до упора, как только обороты подымуться до 3000 выключаем зажигание, но не отпускаем педаль газа (дроссельная заслонка должна быть открыта).

Ссылка на сообщение

Ошибки при первом подключении были? Свечи зажигания с резистором? Как вариант можно попробоват самый простой способ - дежурные режимы датчиков. Я бы отключил для начала датчик давления в коллекторе, а затем верхний кислородник.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...