Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze P2096


Рекомендованные сообщения

1.8 simtec76

P2096 - Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean

 

Датчик хозяин менял. смотрел дату. ДК 2 смесь видит. но чаще в бедной висит.

сначала была ошибка раз в неск. месяцев, потом чаще, сейчас после сброса выкидывает через день.

авто едет нормально.

предложил перешить на Е2

 

я так понял катализатор "устал"?

что скажите? шить?

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

2096 это мертвый КАТ.

Либо репрог, либо замена ката.

Кстати многие популярные редакторы не видит эту ошибку. имейте ввиду.

Ссылка на сообщение

Ну да! Кислород то израсходоваться должен при доокислении. Можно еще выпуск на подсос глянуть.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

2096 это мертвый КАТ.

Вроде это была болезнь 7.9.8 Хюндай/Киа ... а эти машинки адекватно кат проверяют и первой кидают ошибку по неэффективности.

По крайней мере жалоб по сети не слышно по 2096 именно на этих системах.

 

Было два круза с это ошибкой и оба с неисправностью ... 1. неверная настройка газа, на втором первый ДК имел слабую реакию ..

 

@ade, а что показывает фризфрейм? Какие коррекции при этом? как коррелируются сигналы ДК1 и ДК2? Подсосы в выхлоп?

Ссылка на сообщение

пробег 150т.км.

выпуск не сечёт. в целом параметры в норме. но если скажите что не кат. могу посмотреть с пристрастием.

 

как коррелируются сигналы ДК1 и ДК2

по ощущениям кат помирает. уж как то резво ДК2 пляшет.

хотя графики не рисовал и углублённого анализа не делал.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Круз1.8 simtec76 Приехал с ошибкой P2096  Машину прошивал три года назад(прошивкаJ8IB20M4_CAO95B20_25182009_ME2(L)), пробег после репрога 50т.км. общий пробег 150т.км.

По параметрам отклонений не увидел. Первый ДК работает идеально,  второй висит в  0,7-0,8В. По ходовым характеристикам у хозяина авто претензий к машине нет. 

 Встречался ли кто нибудь с такой проблемой?  Машину смотрел Скандоком.

 

 

......Второй Дк физически не удалялся. Сегодня отключил ДК2 и отправил кататься.

Изменено пользователем влад1963
Ссылка на сообщение

Нужно было считать прошивку и сравнить с залитой. Потом спрашивать. 0,7-0,8в. на ХХ ходу? А на других режимах работы ДВС? Что проверялось, перед тем как задавать вопрос по ошибке?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Если еще актуально. Был случай, когда один Cruze 1.6 приезжал с такой ошибкой пару раз с периодом 1.5 года. В обеих случаях помогло чистка инжекторов.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Я эту прошивку (Е-2)заливал в 2013г.  Прошивку считал и сравнил со скачаной сегодня с АПС. Прошивки побайтно идентичны. 

Как решилась Ваша проблема?

Спасибо

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...