Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga, Частое Перегорание Ламп Ближнего Света Фар


Webmen
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Ко мне часто приезжает Ford Kuga с частой заменой ламп Н7 ближнего света фар, в связи с обрывом нитей накаливания.

 

Давно читал TSB №65 от 2010 года и переизданное 19 декабря 2011 о том, что в случае частого сгорания ламп ближнего света фар, необходимо установить сопротивление, копирую дословно:

 

Если клиент выражает беспокойство по поводу повторяющихся случаев перегорания ламп фар, вероятной причиной проблемы является резкое повышение напряжения в электрической системе автомобиля.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Fiesta 2008.75: снятие правой фары в сборе не требуется.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Kuga 2008.5, C-MAX 2003.75 и Focus 2004.75: полное снятие фар в сборе не требуется.

 

Для решения этой проблемы необходимо установить сопротивление на обе фары между установленным электрическим патроном и лампой фары H7.

 

Вопрос:

Кто знает какое сопротивление ставить?

Ссылка на сообщение

При чем тут доп. сопротивление, если напряжение в бортовой сети не превышает положенные 14-14.5В, с чего вдруг лампочки чаще перегорать будут.

Надо ставить нормальные лампочки, а не самые дешевые, и все будет хорошо.

Ссылка на сообщение

Надо ставить нормальные лампочки, а не самые дешевые, и все будет хорошо.

Лампочки только Osram и Philips, считаете плохие лампы?

 

@GENNA,

Там это где? Уточни пожалуйста ....

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Сейчас точно не скажу, нет машины, а без нее АДС не пускает дальше стартовой страницы. Но насколько помню в конфигурации есть такая фишка как ограничение мощности ламп. Да и в ИДСе наверняка оно есть.

Возможно я Вас и обманываю, но на 3-ем фокусе точно есть. Недавно делал.

Ссылка на сообщение

@GENNA,

Спасибо за совет, это вариант тоже попробую, когда в очередной раз приедет клиент.

 

И все же любопытно знать, какое используется сопротивление? Может кто сталкивался с этим?

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Osram и Philips не плохие лампы, но не должны они перегорать раньше, чем положено, при нормальном напряжении борт сети.

Если вопрос, про штатное использование ламп ближнего света в режиме ДХО, то необходимое сопротивление легко рассчитать, зная требуемое снижение мощности.

Ссылка на сообщение

Речь идет не о режиме ДХО, а об частом перегорании ламп, причем хорошего качества и при этом хороших контактах в разъемах и как написано в TSB причиной скорее всего является скачьки напряжения, так вот необходимы характеристики сопротивлений для защиты от таких скачков

Ссылка на сообщение

Вы хотите дополнительными сопротивлениями убрать скачки напряжения?

 

ЗЫ: Через какое время перегорают лампочки?

Ссылка на сообщение

Может поможет.Дилер хундай устанавливал на santa fe между фарой и штатным разъемом дополнительный жгут при таких же жалобах.парни жгут вскрывали 6 метров провода внутри него,в принципе то же сопротивление

Ссылка на сообщение

Вы хотите дополнительными сопротивлениями убрать скачки напряжения? ЗЫ: Через какое время перегорают лампочки?

Так предлагает TSB, хочу в этом убедится.

Примерно каждый месяц или пол месяца приезжает ко мне эта машина.

 

@anisimov83,

Вариант интересный, но столько провода жалко и в любом случае необходимо знать характеристики необходимого сопротивления.

Ссылка на сообщение

6 метров провода внутри него

 

это непросто сопротивление, а ещё и индуктивность ... хотя о его свойствах мнение спорное.

Ссылка на сообщение

Последовательно включенная индуктивность спасает от импульсных помех, а импульсные помехи в авто гасятся емкостью аккумулятора.

ЗЫ: Если необходимо снизить мощность лампы на 10%, ставь дополнительно 0,35 Ом.

Ссылка на сообщение

похожие проблемы бывают на разных моделях,и на фарах и на туманках. на каких именно не скажу. но самые частые на шевроле лачети седан и универсал ближний свет(на хетчбэке с лампами Н4 такой проблемы нет),бортовое напряжение 14.5 - 14.7. лампы от самых дешевых до самых дорогих - эффект одинаковый.

Ссылка на сообщение

Две причины перегорания:

Лампы, подделка под....

Люфт между лампой с отражателем и корпусом фары, стряхивает на кочках.

В обоих случаях сопротивление не поможет.

Ссылка на сообщение

У меня на Альмере зарядка 14.5, стоят самые дешёвые лампы "Маяк" года 2 уже, а Филипсы и прочие осрамы у клиентов горят чаще даже на Вазах с их 13.6 вольт. Может тут история как со свечами, когда А17 за 200 рублей комплект работают лучше, чем НЖК 500 рублей за штуку?

Ссылка на сообщение

Наверное всё же качество ламп. На моём Смайлике родные два с лишним года родные отработали. А потом ЧЕТЫРЕ комплекта. Сейчас два месяца ОСВАР стоят. Держатся пока.

Ссылка на сообщение

Да этой проблемой страдают разные марки и машины, и дело не только в скачках напряжения, во что слабо верится, а ,видимо, ещё в угоду дизайну жертвуют охлаждением фары! ИМХО

Ссылка на сообщение

на вазовских десятках,плохо отрегулирован замок капота и его часто надо закрывать с хлопком,в связи с чем при снятии однотиевых ламп нить моментально слетает,даже если машина приехала с горящим светом на замену ламп на более мощные,одно время думал что может и на лачетти тяжелый капот с усилением и за этого слетает одноитиевые лампы,но стали появляться клиенты у которых лампы слетали,а капотом человек сто процентов не пользовался. поиск ответов по интернету не дал,хотя вариантов множество,возможно происходят какие то скачки напряжения кратковременные на лачетти. но что на Куге наврят ли...

 

с лампами Н4 не могу вспомнить подобных случаев,а с однонитиевыми постоянно.

Ссылка на сообщение

На самом деле машина в идеальном состоянии, лампы горят то одна то другая. Контакты идеальные, с трудом с разъема снимаются.

Как думаете, может ли влиять на сгорание ламп неисправность обгонной муфты генератора? (так, мысли в слух ...)

Когда приедет эта машина, посмотрю, что можно поделать программно ....

Ссылка на сообщение

Но ведь родные (китайские 100%) отработали два с половиной года??? В этом же режиме!!! А тут полная катастрофа: Заменил перед поездкой на осеннюю встречу АДАКТа обе лампы 3ий раз - через 120км останвливают гайцы. Одна лампа не горит! Ещё через неделю - вторая. Но я ничего не делал с машиной и сейчас ОСВАР пока отдувается за всех второй месяц. Повторюсь 4-ый комплект после завода. Но всё же хочу переделать дневной свет по схеме - дальний вполнакала.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Лампочки только Osram и Philips, считаете плохие лампы?

 

@GENNA,

Там это где? Уточни пожалуйста ....

еще один вариант ответа http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=32198&hl=
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...