Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis Az-Fse (Интересная Тема)


napoxoq
Рекомендованные сообщения

Пока у нас в кузовщинке меняли лобовуху, пару дней машина стояла без АКБ. Там стояла какаято GSM сигналка, блокировала только релюшкой БН. Реле я ессно выкинул в первую очередь. Короче смысл такой. Она с утра завелась один раз.... и все. Пытается чуть чуть вроде схватить но мертвая. Пробовал отключать АКБ снова, чистил свечи (новые завтра привезут) пробовал заводить после этого по методу Лайнера , нехочет зараза. Состряпал переходник на вход ТНВД замерил давку 4 очка. Лампочка иммо тухнет, и вообще все чудесно и красиво только не заводится.

Ссылка на сообщение

искра е? если есть,карбом во впуск пшикни,завелась-синхронно попшикай,набирает обороты-зажигание сам понял нормальное тогда.Смотри там потом питание на форсах,импульс пробником. Насос вкл. при прокрутке?

Мелочь какая нить наверно.Пред какой нибудь может слетел при подсоединение акб

 

Что за метод лайнера?интересно.

Ссылка на сообщение

если сигналка GSM то проще всеже выяснить подробности блокировки у хозяина, у знакомого на прадике стоит что то подобное и блокирует эбу, причем с диспетчерского пульта, надо звонить сообщать код и тогда только появляется разрешение на запуск.

Ссылка на сообщение

Может сильно плюсовые адаптации сбросились, вот и не хватает ей завестись. В таком случае - крутить, крутить, крутить, токма стартер не спалить. Прокрут от прокрута должна лучше подхватывать начинать. Может и карбклинером поначалу "помочь" ей.

Ссылка на сообщение

Сергей сделай пробник для проверки свечей и все. зато будеш уверен на сто процентов. береш рабочую катушку подаеш плюс а на управляющую подключи УАЗовский аварийный вибратор и проверяй. если плохая свеча ее прошивает сам увидиш.

Ссылка на сообщение

Ну помочь карбклинером конечно можно, свечи сухие у неё. Мне кажется ТНВД не запускается. При этом стартер маслает нормально, на ТНВД приходит 4 атмосферы.

 

Талап! Пробники для свечей мы прошли уже давно, проще свечи поменять чем по виду искры рожать в себе будду. Здесь тему пробников не развиваем, но если набьешь в поисковике "проверка свечей, стенд" то будешь сильно удивлен количеством копий изломаных об тему.

 

Дима! Она зараза после чистки свечей вроде попыталась маленько схватываться и все хуже меньше и ваще опять тишина. Жду новые свечи.

 

Армен! Конечно я посмотрю на искру вообще, но она ведь пытается схватится! И некоторая проблемка тут есть, катушки-то индивидуалки, и если искра идет черезжопно и пропадает на вторую третью секунду рабочей прокрутки то я этого не увижу :(

 

Борис! Хозяин со мной до вечера торчал и смотрел как я вопрос на форуме пишу. Сигналку они сами с другом выдрали, и перемычку вместо реле сунули, я во избежании соплей вообще выкинул хлам и восстановил заводской жгут. Конечно пройдусь сегодня по местам былдой славы этого ДжиЭсЭм информатора, может он чегось и портит в тихаря, но неуверен что в нем дело. Свечи сухие зараза!!!

 

Метод Лайнера спрашивайте у Лайнера. А я заново перечитаю то что он напишет, вдруг я недорасслышал по телефону что ни-будь! ЛЕХА АУ!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Edinolichnik Димка!!! Ты был прав! Остограмил я её не карбклинером правда а из балончика для чистки впуска инжекторов, но они помоему из одной бочки. Думал стартер спалю нахрен. Так ожила ведь сволочь :yahoo: Правда крутил Доооооооооооооооооооооооолгоооооооооооо..... педалькой ловил как ей получше получается почуть чуть схватывать пытается начинается... Вчера при хозяине так насиловать машину не решился :)

Ссылка на сообщение

Серый

я те сказал че смотреть , судя по твоим признакам

первым делом производительность самого насоса в БАКЕ !!!

плюсом еще и топливный фильтр !!!!!!

на этих танках, да в принципе как и на любых япах

если насос в тупик давит менее 5 кг при 12 в . то 100% замена - при чем безоговорочно.

а это как раз запуск !!!!!

далее , сетка на входе в тнвд , со стороны топливной магистрали низкого давления , из бака !

ты ее посмотрел , поменял ( почистил ) !

дроссель чист ??? может подкусывает ????

 

вобщем то причин масса

а работ по проверке на 30 минут.

по ремонту больше .

 

еще , после всех чисток и отмываний , необходимо прогреть до талого и провести обучение

может быть за просто повышенный ХХ , и не только !

Ссылка на сообщение
Серый

я те сказал че смотреть , судя по твоим признакам

первым делом производительность самого насоса в БАКЕ !!!

плюсом еще и топливный фильтр !!!!!!

на этих танках, да в принципе как и на любых япах

если насос в тупик давит менее 5 кг при 12 в . то 100% замена - при чем безоговорочно.

а это как раз запуск !!!!!

Давку на входе в ТНВД смог посмотреть притулил переходялку. неумираемых 4 очка ни больше не меньше, в тупик не смотрел, к динамике машины небуло претензий никаких до этого , она просто один раз после стояния без АКБ завелась а потом не захотела.
далее , сетка на входе в тнвд , со стороны топливной магистрали низкого давления , из бака !

ты ее посмотрел , поменял ( почистил ) !

дроссель чист ??? может подкусывает ????

Сетку мыл смотрел, дроссель не снимал, но судя по тому как газует сейчас все там нормуль.
еще , после всех чисток и отмываний , необходимо прогреть до талого и провести обучение

может быть за просто повышенный ХХ , и не только !

А вот на этом месте поподробней пожалуйста, ато я её уже отдавать собрался.
Ссылка на сообщение

Сереж

обязательно насос в тупик надо мерить !!!!

почему я писал , с дросселем тоже не все гуд так оставлять .

все же причина есть столь нехорошего запуска !

 

по обучению , берем сканер , заходим в тайоту , выбираем мотор

смотрим чтоб не было ошибок , потом в тест активаторов , там "активируем" E1-TC

все

пару раз она швырнет оборотами , может еще че нить сделать , и если авто исправен то обучение пройдет практически всех систем, у которых есть этот режим.

можно еще и перемычкой в разъеме , но не все так авто дают делать !

да и как это делать я точно не помню , сканер расслабляет :ae:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...