Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Accent После Прогрева Не Развивает Обороты


saidex
Рекомендованные сообщения

Прблема вот в чем Имеем не прогретый двигатель заводится едет прогревается до ~80 гр и не может развить больше 3500 об при этом начинает резко краснеть банка катализатора(ката нет вырезан),скидываю разьем с датчика хх все нормально банка краснеть перестает обороты хх правда 2000 и вкл вентилятор охлаждения зато едет фишку назад опять та же фигня весь мозг вынесла эта машина

Ссылка на сообщение

У меня есть скан док и умею им пользоваться,могу снять логи работы,забыл написать разрежение 68 kpa большеватое думаю 30 должно быть и время впрыска 7 мс тоже велико,кстати это видео снималось на нерабочей лямбде,на рабочей все гораздо хуже и держится около вольта напряжение

Ссылка на сообщение

Стоял газ демонтировали сделали кап ремонт двигателя,надо полагать частичный голову не трогали это со слов бывшего хозяина потом я ее купил в надежде сделать) напрягает еще прошивка неродная точно RED.SHOP.CD инфы нет в инете по ней

 

Завтра выложу точные данные диагностики некоторые и сейчас помню

Ссылка на сообщение

 

Вот логи работы двигателя с датчиком и без еще прошивка какая то неизвестная

 

 

Изменено пользователем saidex
Ссылка на сообщение

Не кидайте только тапками спойлер не нашел

Данные ScanDoc (Параметры/Идентификация)

Частота вращения двигателя 1049об/мин

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 91,5°C

Напряжение батареи 7,0В

Датчик положения дроссельной заслонки 0,0°

Угол зажигания 4°

Длительность впрыска банк 1 6,1мс

Адаптация регулятора холостого хода 0,0%

Вентилятор охлаждения (высокая скорость) Выкл.

Вентилятор охлаждения (низкая скорость) Вкл

Выключатель дроссельной заслонки Вкл

Выключатель кондиционера Выкл.

Датчик О2 1, банк 1 0,843В

Датчик абсолютного давления (MAP) 571,7гПа

Датчик скорости движения 0км/ч

Датчик температуры впускного воздуха 49,5°C

Долгосрочная коррекция подачи топлива (холостой ход) 0,0%

Долгосрочная коррекция подачи топлива (частичная нагрузка) 100,0%

Заданное значение оборотов холостого хода 930об/мин

Клапан продувки адсорбера 0,0%

Нагреватель датчика О2 1, банк 1 Подключен

Нагрузка двигателя 39,4%

Регулятор холостого хода 21,9%

Реле включения кондиционера Выкл.

Реле топливного насоса Вкл

Реле электропитания Вкл

Сигнал запуска двигателя Вкл

Состояние топливной системы Вкл

Тип коробки передач МКПП

Program version REP.SHOP.CD

Версия M90A413N

Версия кода ALPHA1.5D

Двигатель GENERAL

Код калибровки ADG0I56

Код калибровки 2 OD5IS06G

Код калибровки 2 9030930091

Код калибровки 2 B261204872

Номер детали 3911026690

Номер индекса 0606001405

Серийный номер od5is06g

Серийный номер M79

Серийный номер программы 7

Изменено пользователем saidex
Ссылка на сообщение

У меня так же себя вел хундай акцент после замены главного пятиконтактного реле на отечественное,у него реле не на переключение как у нас 87 и 87а,а обе ноги 87.И на одной ноге висит питание датчика кислорода.

Ссылка на сообщение

массы проверяйте все - скорее всего идет перелив по показателям датчика МАП... а еще надо поверить МАП с помощью мех. вакууметра.

Ссылка на сообщение

Напряжение батареи 7,0В- главное реле смотреть 100 % нужно для начала. Перемкните просто три контакта между собой (управления реле не трогать!)

Ссылка на сообщение

С акб все в порядке то немного скандок подвирает проверяли.Есть возможность осцилограмы снять

 

С кислородником ведет себя в разы хуже,похоже корректировать богатую смесь пытается,одна мысль фазы грм хотя их проверили в первую очередь все ок

 

А прошивка может так мозг выносить

Изменено пользователем saidex
Ссылка на сообщение

Один раз притащили Hyundai Sonata.Не заводиться и напряжение показывает Скандок 8-9 вольт.Проводку проверил норма.Пока не вскрыл ЭБУ.А там дорожки спаленые.

Ссылка на сообщение

У меня так же себя вел хундай акцент после замены главного пятиконтактного реле на отечественное,у него реле не на переключение как у нас 87 и 87а,а обе ноги 87.И на одной ноге висит питание датчика кислорода.

И как сам не допер думал скан док лжет спасибо напругу стабилизировал на эбу к сожалению время впрыска меньше не стало
Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто принял участие в теме проблема решена заменой банального реле(вот уж на него не подумал бы никак) отдельное спасибо

dan-viktor mav59946 euromarina1

Ссылка на сообщение

Думаю проблема на этом решена, тут следствие низкого напряжения питания... а оно как бы влияет на все процессы, а низкое напряжение из за главного реле...

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

да вполне понимаю потому как думал что просадка напруги повлияла на коррекции и по форсункам в том числе поэтому при отключении кхх.кислородника.клапана абсорбера двигатель работал

 

А время впрыска восстановиться скорее всего после замены прошивки кстати я так и не смог ее нигде найти Program version REP.SHOP.CD

Версия M90A413N скорее всего под газ поэтому и время впрыска такое зы подсос воздуха исключен проверен дымогенератором

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...