Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vectra B Y16Xe-Глохнет


karel
Рекомендованные сообщения

Мотор походу редкий, с электронным дросселем. В автодате на него схемы нет.

У меня есть из Езитроника

Сегодня два раза пересмотрел схемы-не вижу минусовых проводов!

Их нет, или они не указаны?

Суть: пригнали такую Вектру-жалоба на горячую с трудом запускается, периодически глохнет.

Выяснил, что при шевелении разъема ЭБУ мотор глохнет. ЭБУ визуально похож на MR-140.

Чуть было не приговорил блок

В итоге выяснил, что при открученных крепежных болтах нет минуса в блоке. Обеспечил качественный минус на корпус и трабл пропал!

Подобное было на Нексии с МР 140-при откручивании блока от кузова мотор не пускался.

Резюмирую вопрос-есть в проводке минус или нет?

Y_16XE.rar

Ссылка на сообщение

Всё верно, корпус ECU и есть основной минус. Кое-где от датчиков отдельный минус есть, но для работы на корпусе минус должен быть обязательно!

Кстати, ECU проблемный, действительно контакты в разъемах часто отваливаются...

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

Минус в проводке есть. Он заходит на контакты разъема ЭБУ. Изнутри перемычки с этих контактов приварены на корпус. А перемычки на корпус с "платы" ЭБУ (внутри) берут этот минус где им удобно :)

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение

Год то 99, хотя в данном контексте особо роль не играет.

Неплохо было бы еще вариант схемы увидеть.....

 

Минус в проводке есть. Он заходит на контакты разъема ЭБУ.

Я то же это предпологаю, но по схемам выше их не видно!

Смущает то, что данная беда происходила при полность прикрученном блоке. По сути я открутил два болта, и по новой прикрутил. причем пока один! И трабл пропал! А болты были прикручены крепко-сорвал с трудом!

Ссылка на сообщение

Может он и должен быть, но на схеме чётко видно, что минус на корпусе.

 

Смущает то, что данная беда происходила при полность прикрученном блоке. По сути я открутил два болта, и по новой прикрутил. причем пока один! И трабл пропал! А болты были прикручены крепко-сорвал с трудом!

Крепкоприкрученность не означает хорошего контакта, вполне могло и окислиться место соединения разнородных металлов...

post-41753-0-02057600-1386238068_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо за схемку)))) Причину я вроде как понял-болты были прикручены через металический кронштейн, покрытый краской. А место прилегания блока видимо окислилось. Не стал ставить кронштейн, плюс бросил дополнительный минус на корпус.

Машинка уехала, спасибо за помощь))))

Ссылка на сообщение

В итоге выяснил, что при открученных крепежных болтах нет минуса в блоке

Под один из болтов штатно идёт масса по проводу из жгута, часто забывают прикручивать и начинаются траблы
Ссылка на сообщение

Нет там никакого провода! Уже ведь выяснили:

Может он и должен быть, но на схеме чётко видно, что минус на корпусе.
это тот же двигатель что и z16xe минус есть корпус блока
Ссылка на сообщение

Может он и должен быть, но на схеме чётко видно, что минус на корпусе.

На схеме нет, фактически обычно дополнительный массовый проводок из жгута прикручен к корпусу ЭБУ, видимо для выравнвания потенциалов масс
Ссылка на сообщение

Но ведь это только кусок схемы, на топологии платы видно как минимум 5-7 выводов идущих на пины разъёма контроллера. У аналогичного по технологии MR-140 Тоже масса выводится по 5 пинам разъёма "М". Нет под рукой ТИСа2000, там должно быть не менее 2-3 листов схемы.

post-68-0-65685400-1386359214_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я что, первый раз в жизни ТИСом пользуюсь??? Единственное место на схеме с минусом я привёл на скрине. Других нет. Соответственно предполагаю, что в разъёме минус присутствует, а в проводке нет. И поскольку тема уже от темы отклонилась предлагаю не продолжать полемику...

Ссылка на сообщение

Чтобы не продолжать полемику...масса исключительно через корпус. Все массы на ноги разъемов это подключение к массам датчиков и исполнительных устройств через блок. Подключения массы к блоку через разъем нет. В проводке моторного есть масса прикрученая к впускному коллектору - идет на модуль зажигания.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

И все таки она вернулась!

Неделю отездил, и все повторилось. Глохнет при шевелении разема!

Будем искать блок.

Может есть у кого предложения?

Ссылка на сообщение

Ошибки появляются? Просто были случаи, когда масса датчиков с блока пропадала (лечилось просто массированием данных проводов), или пропадало 5 вольт питания датчиков (лечилось запиткой от внешней КРЕНки)

Ссылка на сообщение

некоторые еще привязывают резинкой жгут...тоже очень хороший способ.

Только как при таком ремонте брать деньги с человека непонятно.

 

Либо делать как положено, либо менять, иначе это нельзя называть ремонтом.

А блоки не проблема.

Ссылка на сообщение

Цанги пинов в разъёме при попадании в них постороннего мусора разжимаются сильнее чем на чистую, и при этом усилие сжатия становится слабым, а если ещё и химия влажная, то нарушения целостности золочения и коррозия. Тут новый блок может так же не контачить. Может сделать как любит Stojan? Под хорошим увеличением рассмотреть разъёмы и мамы с подозрительным видом поджать и разъём побрызгать аэрозолем для очистки и обработки контактов. Я разбирал разъём от жгута МТ80 от Авео - для использования мам , умудрились видимо некачественной незамерзайкой залить , хило они смотрятся, хотя в корпусе вроде сидят не очень свободно. На HSFI разъёмы имеют аналогичную форму пинов - квадратное сечение на которое одевается мамка с круглым отверстием - цилиндр разрезанный по диаметру и сжатый на величину прорези- если зазор увеличен из за деформации, то контакт становится не плотным. Хуже когда от вибрации внутри под гелем имеются дефекты.

Ссылка на сообщение

Эх, Шамиль Загидович!

Я ж уже блок нашел, а теперь опять сомневаться начал)))

И ведь не понять ни как-разем трясешь, и мотор глохнет. Причем на холодную этого нет!

Попробую сегодня еще разок разем глянуть.

Я разбирал разъём от жгута МТ80 от Авео - для использования мам , умудрились видимо некачественной незамерзайкой залить , хило они смотрятся, хотя в корпусе вроде сидят не очень свободно.

Я его то же разбирал, и поджимал контакты-не помогло. А потом обратил внимание, что пластик немного покороблен, деформирован. Снял уплотнительную резинку с разема, и все прошло))) Год прошел-полет нормальный.

Ссылка на сообщение

Когда глохнет что пропадает или из за чего глохнет? После того как заглохло мреле отключается штатно и не в течении 4-5мин? Если вык-вкл-старт заводится? Какой тип ecu?

Ссылка на сообщение

У блока внутри волоски от платы отваливаются? Жиденькие такие, как из люминьки. Я просто в открытом виде этот ЭБУ не видел, спрашиваю. Но видел терпеливого товарища, который сидел и подобные слезы менял на медные проводки, используя электроплитку, флюс по аллюминию, припой с серебром и две пачки сигарет. Сигареты ему придавали усидчивость и терпение. Как бэ заработало всё потом.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Купил я ремонтный блок. По словам продавца блок готовый к привязке.

С иммо вычитал пин код.

Не проходит привязка!? Делаю в первый раз. Что не так?

post-197-0-88292800-1389093734_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот слова продавца:

если код есть, то получаешь от меня блок, сброшенный, прошитый и подготовленный к привязке. и оп-комом привязываешь его к иммо, используя пин-код.

Оснований ему не доверять нет! Но и на связи он появится после праздников!

В меню было три пункта-иммо установлен, ЭБУ установлен, и третий пункт установленно и то и то.

Могло это произойти из-за того, что не тот пункт выбрал?

Ссылка на сообщение

Значит привязан но ключ ему чужой. Либо не привязывали вообще и не был сброшен, либо привязали да не так...

Сбрaсывать и пробовать снова..На край есть старый моторный его ни в коем случае не трогать в плане сбросов привязок. Если даже напортачил через старый можно ключи сохранить.

Изменено пользователем kirtreig
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...