Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

407 2.2 Hdi Не Заводится После Замены Форсунок


Рекомендованные сообщения

привет всем. авто 407 2.2 hdi 136 л.с. приговорили форсы заменили форсы после замены отказывается завестись. насос подкачки работает и форсы рабочие стартер крутит почему то регулятор показывает около 40%

скрины прилагаю подскажите куда копать?

post-69622-0-22542500-1386153829_thumb.jpg

post-69622-0-16574500-1386153864_thumb.jpg

post-69622-0-13631900-1386153904_thumb.jpg

post-69622-0-51206800-1386153968_thumb.jpg

post-69622-0-09918200-1386153983_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А форсунки ставили новые или бу? Воздух из системы надеюсь выгнали? Слив форсунок в обратку проверяли? Ну и поддержу вопрос Сергея, быстрым стартом пробовали заводить?

 

ЗЫ И по какому поводу приговорили старые форсунки? на них тоже не было старта?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

быстрым стартом пробовали форсы снимал с рабочего авто. старые давали в обратку по страшному из за этого поменяли воздух тоже прогоняли

Ссылка на сообщение

Причину потери гидроплотности форсунок установили? Естественное старение форсунок или некачественное топливо из канистр вызвало размывания седла в форсунке? Возможно в топливе абразив или, как обычно, нечто клейкое, что склеивает все детали топливной. Если в топливе абразив - выход из строя новых форсунок может произойти за 10-20 мин. работы двигателя.

Возможно, что размыло регулятор и/или заклинил ТНВД.

Изменено пользователем BonE
Ссылка на сообщение

Предысторию авто слушаем. шланги обратка\подача не перепутаны? ИМХО: не в форсах дело.

Ссылка на сообщение

Не перепутаешь. Стоит насос в баке и штуцера подачи и обратки разного диаметра. не подходят друг к другу. это бошь едц 15с2 4hx. Плюс подача топлива на ТНВД идёт от корпуса фильтра, а обратка сразу в бак.

Проблема - нет давлени в рейке. Насос подкачки - должно быть 2 -2.5 кг, мерять подачу на ТНВД. С откл регулятором ТНВД должен качать в манометр(стену) окло 100 бар, а с заглушкой 1350. С подкл. регулятором - примерно до 600 бар.

Если ТНВД исправен - форсунки на стенд.

Изменено пользователем BonE
Ссылка на сообщение

Костя, дружище. Это Россия.. Там все что угодно может быть в том числе и жигулевский топливный фильтр вместо оригинальной колбы с пирфлюксом.

Топикстартер, а насос подкачивающий качает?

Ссылка на сообщение

Так я ж написал что стакан выбрасывают. видел на авто из Витебской области, ваговский фильтр от 3-4 пассата дизельного на шлангах присобачен, колба выброшена.

Ссылка на сообщение

Я канешн не дизелист но вроде как процесс прописывания форсунок бывает после их замены.

Изменено пользователем Анатолий Николаевич
Ссылка на сообщение

Не согласен. Делфи, к примеру, без сброса, хотя бы, адаптаций можешь и не завести, т.к. в процессе регулирования давления форсунки тоже участвуют.

Но к данному случаю эта информация не применима т.к. прописка и адаптации отсуствуют вовсе.

Изменено пользователем BonE
Ссылка на сообщение

offtop

 

Опять не согласен. На 407 устанавливались моторы с 2007 года 2.0 HDI с системой впрыска DELFI. И это страшно для наших условий.

Если хочешь, потри лишнее :pardon:

 

Изменено пользователем BonE
Ссылка на сообщение

если не ошибаюсь, это сименс.

если у сименса потекли в обратку форсунки (а они относительно живучие), то наверняка редукционный клапан (регулятор высокого давления топлива) на насосе мертв.

он вообще в этой системе ложится в первую очередь.

мерять давление тнвд.

Ссылка на сообщение

Да бош у него. 2.2 не было сименсов. И судя по коду мотора у топикстартера 607 пежо, а не 407. И судя по всему топикстартер на шиномонтаже работает, что не тема, то ничего не понятно.

Опять не согласен. На 407 устанавливались моторы с 2007 года 2.0 HDI с системой впрыска DELFI. И это страшно для наших условий.

Костя, извиняюсь. ты прав. я сейчас проверил по базе, были делфи. Просто ко мне не докатывались.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...