Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lifan Breez Lf7130A 2008 1.3 Lf479Q3 7 Нет Тяги


evgegor
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Обратился клиент с жалобами на плохую тягу, по сканеру ошибка Р0130 низкий сигнал с датчика кислорода. Давление топлива 3,8, компрессия по 10, свечи новые Пробивал провод 1 ц., временно заизолировал. По сканеру ошибка не активная, дата очень тормозит, разряжение на холостом 0,38-0,44 кПа, работает не ровно, на 3000 оборотах, примерно 0,28кПа. 1- ДК пляшет, а вот второй, при заводке 0,45В и сразу, ну может минуту-две, начинает падать в 0. Снял оциллограммы, кат вроде как нормальный, а вот с фазами не понятно, и угол опережения зажигания поздний, думаю, что провернуло звезду на коленвалу, но не уверен... Хотелось бы увидеть ваши мнения, и может у кого есть документация на это авто, хотя бы в части касаемо меток ГРМ. Или есть еще болезни у этих авто? Вот оцилки полных файлов посталовского на яндекс диске http://yadi.sk/d/k0ZUxPbnDfcPJ и http://yadi.sk/d/rmj_SbxCDfaR8

post-18944-0-28496300-1385991010_thumb.png

post-18944-0-45291200-1385991018_thumb.png

post-18944-0-43179000-1385991025_thumb.png

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Ну звезду провернуть тяжело на этом моторе так как она едина с маховиком, Угол зажигания в этих моторах 0-5 градусов. А по тесту Шульгина похоже что проблема есть в системе зажигания. .

 

Так же, снимите осциллограмму ДПКВ и синхра 1 цилиндр, если в районе 18-20 зуб не лезь туда. А если совсем честно то эти моторы и так не очень хорошо тянут.

Ссылка на сообщение

@Semen 124, оцилка такая лежит в первом посту, вот по ней как раз и на 21.8 зуб показывает, вот и думаю, как такое возможно то... только если зведу на коленвалу провернет, (но тогда бы и фазы не на месте были, а по оцилке вроде как симетрия) маховик же не может... мотор без нагрузки крутится, но вот сел сам проехаться, он на первой еле еле набирает обороты, просто явно что то не работает, не могу понять пока что, кроме как 22 зуб по оцилке, зацепиться не за что... там маховик же является задающим? или может китайцы еще что привесили? и МАП может так себя вести именно в режиме разгона?

 

Давление на выхлопе проверьте, может кат оплавился.

по оцилке по сопротивлению на выхлопе ни каких отклонений нет

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Да маховик и есть задающий диск ДПКВ должен стоять в кожухе КПП, Может все таки ремень ГРМ визуально посмотреть стоит. На зуб прыгнет осциллографом тяжело поймать.

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

что то я чем больше думаю, тем меньше склоняюсь к меткам...как то гладко все по оцилкам, да и тупит он конкретно, не думаю, что из-за одного зуба так будет... Да и если при выполнении скрипта поставить начальный УОЗ 5 градусов, то как раз 20 зуб и получается. Завтра машину вызову и копану в сторону МАП, сниму помою его, а там видно будет

Ссылка на сообщение

Смотри в сторону форсунок, и ВВ части. В CSS на ХХ хуже всех 2 горшок. И тебя не смущает что ХХ сильный разброс местами за линию эффективности. Попробуй дерни форсы, отлей на стенде. Если лень то просто попробуй смесь обогатить на хх и станит все ясно.

Ссылка на сообщение

сильный разброс за линию эффективности, думаю это уже следствие не стабильной работы двигателя... Катушку проверял на разряднике, 16 мм лупят оба канала. В сторону форсунок конечно тоже копану, но со слов клиента все началось неожиданно после очередного утреннего запуска... Поэтому в плане МАП ставлю на первое место в проверку, еще ДК попробую отбросить, может он врет

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

На мап два питающих почему то по 4В, один видимо сигнал ДТВ на нем 0,4, на четвертом опорное 2В. При резкой перегазовке на 4 проводе подымается до 4В. Все таки кто знает какое должно быть питание здесь 4 или 5В? Если скинуть разъем с мап, то двигатель не расскручивается даже без нагрузки, при полном газе, почти заглыхает. Отсоединение ДК ни как на работу не влияет. Подкиньте идей!

Ссылка на сообщение

... ошибка Р0130 низкий сигнал с датчика кислорода...разряжение на холостом 0,38-0,44 кПа, работает не ровно....

Я бы проверил на подсос воздуха,ну и фазы ГРМ.

Ссылка на сообщение

скинул форсунки, ни чего криминального... что бы снять форсунки, пришлось половинить впускной коллектор, абзац прокладки, ее только на заказ... намазал герметиком, сосет воздух... сейчас и холостых нет. Передернул и пролил разъемы жгутов, ЭБУ, на МАП стало 5В. Пробывал прокатиться, до 3 тыс. тупит, потом прорывает и нормально идет! Сейчас еще обратил внимание, что зарядки нет, она может быть каким боком к тупизне? вынес мозг уже этот китаец

Ссылка на сообщение

Пришла прокладка, заменил ни чего не изменилось, терпение кончилось, в ГРМ я не полезу, т.к. по оцилке не вижу особо повода, мап за 3 рубля купить себе тоже желания нет... машину отдаю, тему можно закрыть, если клиент отзвонится, отпишусь, что было...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Отзвонился клиент, все закончилось заменой верхнего лямда зонда. Вот и китаец!, нормальная машина при отсоединении неисправного, должна быть конечно в аварии, но не тупить же до безобразия...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...