Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Tribute 2.3Mt, 2006.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Богатит конретно. Свечки за двадцать минут чернющие..

 

При этом там какой-то электронный регулятор, на ХХ давление топлива ОДНО очко. Но при перегазовке - поднимается до 3х.

Как этот регулятор работает, где почитать ?

 

Так-же ищется распин моторного (колено-распред хотя бы), и эталон синхры.

Ссылка на сообщение

Вообще странно на счет 1 кг/см2 на холостом. Там схема управления давлением следующая - в рампе датчик давления. У насоса свой модуль управления. РСМ подает сигнал ШИМ к модулю бензонасоса. Обычно давление по сканеру в районе 2,7 - 3.2 кг\см2...

Давление мерил механически или по сканеру? Что с коррекциями топливоподачи? Вообще дату со сканера неплохо бы.

Ссылка на сообщение

Давление мерил механически естественно..

 

Щас пока дату не могу, форсы снимали,сосатьь стала из под колечка...

 

Завтра колечки поменяем, будет дата.

 

Эл.схемы на Маверик,

Чем открывать XPS файлы ?

Ссылка на сообщение

Сань и клапан адсорбера глянь, у меня как-то давно такая фигня была, на таком автомобиле.Блин фигня какая-то давления нет, а заливает. :unknw:

Ссылка на сообщение

-14-18 долговременная

до - 28 кратковременная..

 

Это на оборотах порядка 4000 если держать, и вот на них кислородник виснет в богатой уже..

 

На ХХ коррекция в минуса до упора не уходит, -3 -5.. Кислородник рисует красиво. Однако по моим ощущениям, смесь богатая.. Однако негерметичности в выпуске перед ним или по нему не усматривается..

 

У меня вопрос почему нет ошибки по чему то типа "превышение верхнего предела регулирования смеси" или чего-то подобного. Вроде система не старая.

Ссылка на сообщение

Короче, с топливом реально бардак. На ХХ - 2.2, при перегазовке резкой сначала падает до1,8 (в этот момент обороты не набирает, естественно), потом поднимается до 2,8 и начинает постепенно опускаться до 2.2...

 

Если так и должно быть, то это странная система какая-то...

 

Да, на ХХ, когда реально 2,2, в дате показывает 2,7 ....

 

Вопрос : Почему при таком раскладе она еще и богатит ????

 

В общем то, в это и причина. Зажатая коррекциями в минуса, при троганьи с места, когда и давка падает одновременно - глохнет.

 

 

Как бороться с бензонасосом - понятно. А если это датчик давления виноват ?

 

И как бороться с коррекциями в минусах - тоже не понятно.

Изменено пользователем skilful
ненормативная лексика
Ссылка на сообщение

Короче, с топливом реально бардак. На ХХ - 2.2, при перегазовке резкой сначала падает до1,8 (в этот момент обороты не набирает, естественно), потом поднимается до 2,8 и начинает постепенно опускаться до 2.2...

 

Сетку почистили. Всё то же. Думаю, б/н надо приговаривать.

Ссылка на сообщение

Сань, при давлении 1 очко топливо форсунками толком не распыляется, образуется нагар на свечах (сажа). При высоких оборотах смесь хреново горит, отсюда и коррекция пляшет. Я бы искал, почему давление прыгает. На насосе осциллом амплитуду напруги померяй, она стабильно около 12-14в должна быть, если плавает, искать там надо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...