Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

мицубиши монтеро


rstalt
Рекомендованные сообщения

всем привет автомобиль мицубиши монтеро на холодную авто заводится а на горячую не хочет как будто раннее зажигание.двигатель 6g74 3.5 литра бензин проверял датчик температуры ОЖ но реакции никакой.стоит только двигателю остыть до 30-40 градусов заводится отлично.ставил другой ДТОЖ такая же беда.Выдавал ошибку на датчик фазы но она можнт и появилась в следствии того когда начинаешь крутить стартером на горячуу и двигатель начинает отдавать в обратку.проверил визуально ДФ никакич видимых повреждений не обнаружил.автомобиль на горячуу работает отлично стоит только заглушить и начинается опять до тех пор пока не остудишь

Ссылка на сообщение

rstalt

Вы бы для начала правила раздела прочитали .

а потом уж и вопросы .

такой мотор как вы сказали , ставился как минимум на 5 моделей компании ММС в течении 6-7 лет .

 

Так что Андрей правильно подметил .

Г.В. какой у ведра ???

Ссылка на сообщение

год авто 2002 на горячую не приходит питание на две из трех катушек прозванивали провода от контроллера до катушек цепь исправна с контроллера не выходит сигнал на катушки сняли кортроллер отвезли к хорошему спецу он все прозвонил сказал что мозги полоностью исправны новые стоят 70000р сказал что может быть в прошивке но в Самарской области их никто прошить не сможет подскажите что дальше делать может какой датчик мозги компостирует

Ссылка на сообщение

проверяй ДФ

а лучше совместить на осциле или мотор-тестере показания датчиков КВ и ДФ. на холодном моторе , на момент запуска .

и тоже самое на горячую .

а далее думаю видно будет

почему нет упр. импульсов .

Ссылка на сообщение

с радостью бы но нет такого диагностического оборудования работаю с БАРС 3 :ph34r:

отогнали в другой сервис сказали что датчик коленвала не реботает, а у этого сервиса нет диагностики .я приезжал к этому диагносту объяснил что проверял и что происходит, а он только ТАЗиками занимается .обидно будет за себя если это датчик коленвала хлтя у меня были подозрения на него но небольшие.как можно еще проверить без осцилографа :crazy:

Ссылка на сообщение
проверяй ДФ

а лучше совместить на осциле или мотор-тестере показания датчиков КВ и ДФ. на холодном моторе , на момент запуска .

и тоже самое на горячую .

а далее думаю видно будет

почему нет упр. импульсов .

+1

сталкивался один раз именно на монтеро из оборудования тогда был только тестер и определил что датчик КВ

так что в первую очередь КВ и ДФ смотреть надо

Ссылка на сообщение

мммм

осцил , все таки будет лучшим решением , хотя бы 2 канальник для компа.

надо смотреть именно сигнал с датчиков и соответствие

их норме ( можно посмотреть на холодную)

Ссылка на сообщение

хорошо если бы это датчик коленвала но почему он дает управление только на одну катушку а на остальные две нет обычно когда он не работает управление вообще никуда не приходит

Ссылка на сообщение

прочти свой первый пост о основной неисправности авто

и сам поймёшь , что проверка со снятием в большинстве случаев ни чего не даст !

Ссылка на сообщение

а чего голову ломать -там индукционый датчик стоит и при прогреве он умирает-причем сигнал есть но не правильный,замена и усе,та же проблема на мерсах с 112 и 113 двигателями, как говориться старо как мир

Ссылка на сообщение
а чего голову ломать -там индукционый датчик стоит и при прогреве он умирает-причем сигнал есть но не правильный,замена и усе,та же проблема на мерсах с 112 и 113 двигателями, как говориться старо как мир

слушай Игорян а где стоит этот индукционный датчик как он работает и для чего он нужен

 

А без ДФ заводить пробовали?

да пробовали реакции никакой

кстати по физике и датчик коленвала и распредвала являются индукционными

Ссылка на сообщение

Без осцила можно проверить тестером сопротивление (гдето в районе 920 ом ) если они индукционные. а если датчики холла стоят ( на старых машинах именно холла стоят незнаю как на новых не встречал ) их можно проверить с помощью контролки, подаеш на сигнальный провод прерывистый сигнал и смотриш на катушках искру. :wink:

Ссылка на сообщение
слушай Игорян а где стоит этот индукционный датчик как он работает и для чего он нужен

 

 

да пробовали реакции никакой

кстати по физике и датчик коленвала и распредвала являются индукционными

Только не обижайся. Учится надо. Набери в поисковике ДПКВ и Д.Ф. и почитай. И тогда ты всё поймёшь. Ведь без этих знаний сейчас не отремонтируешь ни один автомобиль. Везде сейчас стоят ДПКВ И вбольшинстве Д.Ф.

Ссылка на сообщение
проверяй ДФ

а лучше совместить на осциле или мотор-тестере показания датчиков КВ и ДФ. на холодном моторе , на момент запуска .

и тоже самое на горячую .

а далее думаю видно будет

почему нет упр. импульсов .

100% Самый дельный совет из всех. ДПКВ и Д.Ф. На данной осц. Д.Ф. даёт информацию в ЭБУ какой оборот в данный момент 1й или 2й происходит в рабочем цикле. Ведь рабочий цикл 720грд. а за это время происходит 2 оборота коленвала. Вот датчик фазы и указывает ЭБУ на это. А эбу уже выдаёт искру и впрыск куда и когда надо. Понял RSTALT?

post-2130-1225135397_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

сейчас делаю митцубиси паджеро мне чел книгу принес . схему вылажить не могу, фотопарата нет, могу так на словах если поймеш. на катушки идет питание иеще конденсатор там же его тоже проверь . 2 массовый провод тоже на все и их проверь может контакт плохой. 3 управляющие провода идут 31 35 44 ножек БУ. прозвони магеть тоже контакт херовый. минусовые провода по схеме соединяются в объединенном разъеме соединения с массой. ну пока все. желаю удачи.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...