Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошу Помощи. Зазор На Свечах


Рекомендованные сообщения

Всё верно про пробой, только надо ещё учитывать что чем раньше зажигание, тем меньше пробивное, если адекватная прошивка под газ то это практически нивелируется

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

@sergey100, Может еще и доказать сможете? Только не на словах или пальцах, а так что бы понятно всем стало?

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

Если вам неведомо что напряжение пробоя зависит от давления, а давление нарастает по мере приближения поршня к ВМТ и при более раннем зажигании искра проскакивает при меньшем подъеме поршня,то что то доказывать не имеет смысла. А насчет пробоя в другом месте, там он и при любом зазоре возможен

Ссылка на сообщение

@sergey100, если бы Вы внимательно читали не только себя, то увидели, что мне-то как раз это ведомо, а вот некоторым, судя по постам в этой теме - не очень. Так что не сочтите за труд, раскройте подробнее свою мысль, раз уж начали.

Ссылка на сообщение

Петр, я не могу понять что вы хотите доказать? если вы утверждаете что при прочих равных напряжение пробоя не изменяется при изменении УОЗ , то я вас внимательно слушаю

PS по поводу раскрыть мысль, она давным давно раскрыта, думаю нас еще на свете не было когда ее раскрыли

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Сергей, Вы написали

чем раньше зажигание, тем меньше пробивное, если адекватная прошивка под газ то это практически нивелируется

А теперь дайте пример(любой), дабы не быть голословным. Не забываем что это технический форум и тема создана не в курилке.

Лично мне уже давно не надо ничего доказывать, Ваше утверждение показалось мне( и не только) довольно интересным. Жалко будет если оно так и зависнет недосказанным. Тут даже спорить не о чем, в теории красиво получается и именно так как Вы написали, а на практике гораздо больше факторов, которые будут мешать "нивелировать". Собственно поэтому и хотелось конкретики, а Вы почему-то старательно избегаете этого.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Перечитал ещё раз всё, что было написано. Мысль тока одна пока, если не прав не бейте.

На бензине - давление 9,3 зазор 1мм на свече для появления искры

На газу - давление наверняка должно быть около 12, чтоб при зазоре 1мм поджечь его,

Насколько понимаю, чтобы поджечь газ раньше, то есть при меньшем давлении, зазор ставят 0,7мм на свечах

Ссылка на сообщение

Я прекрасно понимаю, что УОЗ надо раньше, но машина на бензе+ГБО-4, для какой цели тогда только свечи на 0,7мм+редуктор покрутить. Газовшик в программе (ЭБУ) не крутит углы.

Подскажите где и кого почитать, типа умной книги, тока на техническом уровне.

Ссылка на сообщение

Довольно полезная Вам будет книжка как для начала, так и для настольной - http://monolith.in.ua/catalog/gazobalonnoe_oborudovanie_avtomobilja/

исправил ссылку

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

шоб поджечь газ раньше прошку править надо,а не онанизмом с зазорами заниматься,если газ отрегулирован хорошо и вв в порядке,на 1мм работает и едет хорошо,

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

шоб поджечь газ раньше прошку править надо,а не онанизмом с зазорами заниматься,если газ отрегулирован хорошо и вв в порядке,на 1мм работает и едет хорошо,

Попробуйте это сделать на ЗМЗ 405-4062-406 с метановым ГБО2-3. Благо редакторов на него куча.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...