Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошу Помощи. Зазор На Свечах


Рекомендованные сообщения

Предистория:

ВАЗ211 8кл, М7.3 I308

Прошил данный авто "Адактовской", клиент молодой парень, понравилось, установленно ГБО-4, объяснил что теперь нужно к газовщику съездить подрегулировать. Но маленькое - но. После прошивки, мне не понравилось как работает двигатель, начал разбираться, оказалось свечи имеют зазор 0,65, поставил 1 мм, встало всё в норму. Сегодня звонит клиент, жалуется, что в выхлопной вытрелы проскакивают, пытаю его, сознаётся что газовщик опять поставил свечи на 0,65. Пытался объснить, что машина приводится в норму под бензин, а потом на газу регулируют, и свечи не трогают.

Если не прав, поправте.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Был случай с прострелами.Классика,контактная СЗ. Выкручиваю свечи - зазор 0.2мм. Спрашиваю клиента кто поставил ? Он в ответ,так мол в книге написано. Перепутал с зазором в клапанах.))))

А этот газовщик со времен контактных Сз видимо книг не открывал.

Ссылка на сообщение

Зазор на свечах долженбыть не меньше 0.9мм

Прострелы в глушителе при сбросе газа (торможение двигателем) по моему опыту при дырявом глушителе.

А вообще-то газовщики в 90% не могут настроить ГБО4.

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение

максимум 1,1 при идеальной сз, катушках без короткозамкнутых витков. Был случай, при резкой перегазовке слышались прострелы, уменьшил зазор до 0,9 (свечи ЭЗ) вроде стало чуть лучше. Это на этих свечах, а на нормальных лучше зазор делать 1-1,1мм

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение

Пару раз попадались новые ГАЗели и зазор 0.65. Тест Шульгина - видно проблемы по ВВ при наборе оборотов. Зазор ставлю 1.0 - тест = всё красиво.)

Ссылка на сообщение

Блин, мужики, я балдею, звонит опять этот клиент, поставил ему газовщик "свечи для газа" зазор 0,7 и всё стало нормально.

То что зазор 1мм -1,14мм я знаю, просто уточнялся, думал от жизни отстал.

 

Тему можно закрыть, всем спасибо.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

А были ли нормальные прежние свечи независимо от зазора? И если речь о зазоре в свечах для ГБО 4 на одном газовом форуме услышл полярные мнения специалистов:1)зазор надо уменьшать,2)зазор надо увеличивать 3)оставить без изменения Где же истина?

Ссылка на сообщение

То же слышал что надо уменьшать примерно на 20% .

В подтверждение того у свечей специально предназначенных под ГБО "Brisk silver" , зазор с завода установлен около 0.7 мм .

Ссылка на сообщение

у свечей специально предназначенных под ГБО "Brisk silver"

Причем эти свечи говно редкостное.

Ссылка на сообщение

Brisk с завода - совсем другой, зазоры выдержаны, геометрия бокового электрода идеальная. А вот то, что в магазинах, там электрод кривой во всех плоскостях, как червяк. Уже только по внешнему виду можно судить о плохом качестве.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь свечами BRISK более 10 лет. Нормальные свечи в соотношении цена\качество.

Сравнивать BRISK с подделками не корретно! Подделки они и в Африке подделки!

Зазор всегда ставлю согласно требований завода изготовителя: надо 1.0 мм ставлю, надо 0.7 мм регулирую.

На Ланосах 0.8 - 0.85 итд. Разговор про газовые свечи - это скорее рекламный трюк, хотя возможно просто лохотрон.

На Харьковской встрече в мае этого года, вопрос про газовые свечам задавался газовщикам: нет разницы в свечах

для газа и бензина.

Ссылка на сообщение

Вывод: нельзя ореентироватся на надпись при покупке. Зачастую она не имеет не какого отношения к тому гав...у которое продаётся и в разных регионах статистика разная.

 

Ссылка на сообщение

А были ли нормальные прежние свечи независимо от зазора?

На прежних свечах стоял зазор 0,65, я поставил 1,0, параметры авто всё красиво, объяснил клиенту что газовщик должен отрегулировать газ, не путём загиба свечей,

Мужики я мож чё не понимаю (с газом пока не занимаюсь), зачем нужны шнурки, программы под газовое, особенно ГБО-4, когда всё просто оказывается отвёртка и щуп, и всё ништяк.

 

 

 

То же слышал что надо уменьшать примерно на 20% .

А потом слушаешь трындешь, а чё на бензине начала стрелять, сразу задаю дурной вопрос, а двигатель сделан под какой вид топлива. Если полностью на газу, тогда согласен, при этом удалён бензиновый бак.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Свеча, какая бы не была "Бриск" или какая другая, либо работает либо нет (имхо110%). Зазор устанавливаю в зависимости от системы зажигания, класическая и аналоги транзисторной 2108 -0,7мм., ИКЗ и DIS системы-0,9-1,0мм.. Сам пользую в работе свечи "бриск" как самые доступные по критерию "цена-качество", никогда не видел новых бракованных свечей бриск. По свечам бриск сильвер скажу только что постоянно надо зазор проверять, обычно меньше заявленного.

Ссылка на сообщение

Всё правильно, согласно инструкции, а после того как газовщик ставит 0,7, на газу всё гут, а на бензине прострелы, каков будет его ответ, очень простой, езжай к тому кто тебе прошивал машину и ему предъявляй.

Если я не правильно понимаю своими "куринными мозгами", что газ горит медленнее, чем бензин, потому что между малекулами газа растояние больше чем у бензина, при том же объеме двигателя, выставляют зазор 0,7, что бы газ поджигался раньше, а тогда чё бензин будет делать при таких зазорах. Эт на карбах был зазор 0,7-0,8мм, тут наверняка газ прокатывает, а газовщку походу пофигу с какой системой впрыска. Убедите в обратном.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Скорость горения от зазора на свечах не зависит, при работе на газовом топливе авто становится более требовательным к системе зажигания (напряжение пробоя разное на газу выше). Еще зависит от качества смеси (бедный, богатый).

Ссылка на сообщение

Тогда какая разница, зачем зазор уменьшают?, время пробоя катушкой зазора в 1 мм и 0,7 наверняка разное, на 0,7 наверно раньше будет искра, а газу надо ещё время что бы он весь разгорелся на момент подхода поршня к верхней мёртвой точки.

Ссылка на сообщение

Тогда какая разница, зачем зазор уменьшают?

Скорее всего когда не могут найти истиную причину неисправности.

время пробоя катушкой зазора в 1 мм и 0,7 наверняка разное, на 0,7 наверно раньше будет искра

Время пробоя скорее всего будет абсолютно одинаковым, а вот время горения разное, при условии что система зажигания одна и та-же. Время горения будет зависеть от мощности вырабатываемой конкретной системой зажигания.

а газу надо ещё время что бы он весь разгорелся на момент подхода поршня к верхней мёртвой точки.

Это называется углом опережения зажигания, для для высокооктанового бензина, тем более для газа, угол раньше т.к. сгорание ТВС происходит дольше, что может повлечь повреждение выпускных клапанов.

Но от зазора на свечах это абсолютно никак не зависит(имхо).

Ссылка на сообщение

Ну так и надо газу зажигание по раньше ! Только от зазора это значение мизерное и практического толку никакого , на 10 град. зажигание зазором не сместишь .

------------------

SJocker немного про зазор опередил.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Категорически согласен - чем выше октан, тем дольше горение. Пропан 105, бензин 92-95. Большой разницы нет, за исключением метана 120. Но особенно на нашепроме надо учитывать, что стоковая прошивка усреднена по углам под плохенкий бензин во избежание массовых жалоб на гарантийку по поводу звона. Кстати отсюда и слухи: газ сушит (перегревает) клапана, когда пытались подружить карбовый ДВС 76 и пропан 105, а то и метан 120 без вариатора.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Мужики, но ведь получается, что уменьшая зазор, определённым образом достигается хоть минимальный, но результат, что машина едет лучше, чем зазор 1 мм. Получается, что меняется время появления искры, то есть раньше.

Задался данным вопросом, дабы понимать правильно, потом буду определяться с оборудованием, а потом буду у них хлеб забирать, пока во такие планы. Спасибо за вразумление.

Ссылка на сообщение

Да там не время , что бы газовую смесь пробить просто нужно больше напряжение чем для бензиновой смеси, или чуть меньше зазор . Вот и весь секрет .

Ссылка на сообщение

Читаю и плачу.... Удельное эл сопротивление газов, степень сжатия, первичный очаг воспламенения и др - неужели такие секретные и не знакомые понятия??!

Если кратко и не умничая, то на примере одного и того же ДВС с степенью сжатия от 9.3 и системой зажигания DIS для разных видов топлива:

бензин - 0.9 -1мм

пропан-бутан - 0.8 - 0.9мм

метан - 0.65-0.7мм

Увеличение зазора в любом топливе дает прирост мощности, но увеличивает риск пробоя искры вне межэлектродного зазора, снижение зазора обеспечивает более стабильное искрообразование, но смысл от него начинает теряться))

Наша задача, зная все особенности и законы, найти компромисс, который позволит отработать эффективно свече(обычной) на газе в течении 15-20ткм.

Поэтому на том же метане на 53-ем двиге и 1мм за радость будет ;)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...