Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Grand Vitara 2004 Г/в ,v6, 2.5L Америка


Рекомендованные сообщения

Всем большой привет. Есть такой вот авто с мотором H25A. Пред история такова.

Авто после заправки ехало по трассе. Захлопало,перестало нормально ехать и держать ХХ.

МАФ умер,заменили. Мотор заработал на ХХ но не ровно. Перебои и трясётся. Поездила. Выхватила ошибку по бедной смеси. Замерил давление. И с регулятором и без и в упор. Всё хорошо. Снял первые ДК. В налёте белом и немного тормозили. Но рабочие были. Всё равно заменил на новые.Потом хозяйка заменила свечи. Далее я поменял топливный фильтр и снял форсунки. Проверил производительность по таблице с ESI. Не доливают ровно и одинаково все. Факел хороший. Отдал на УЗ. Привезли говорят долго мыли,две еле реанимировали. Беру пару форс. Замеряю. Производительность на много лучше. Но чуууть не доливают. Ставлю. Завёл. Топл. коррекция близка к нулю. Вроде хорошо всё,говорит авто полетело,работает ровно.

Теперь жалобы, сутра после отстоя. Авто заводится трясётся,глохнет. Какие то хлопки. Со второга раза заводится трясётся похлопывает .Прогревается всё хорошо. Две ошибки по обоим головкам-бедная смесь.

Ну судя по хлопкам так и есть. Беднит. Вопрос такой. Если во время отстоя бензин стравливает с рампы в обратку или через обратный клапан в насосе. Такого же не будет? Ну чё сбросит. Крутить начал насос вроде быстро заполнит. Ну чуть дольше заводиться будет. Но не будет хлопать и трястись же после запуска так?

Может посоветуете что посмотреть? На горячую всё хорошо. Впрыск где то 2.4 мс ,коррекция хорошая. Но только вот новый MAF на прогретую на ХХ показывает 2 гр/сек. это где то 7.2 кг/ч. По моему маловато. В целом подскажите что нибудь. Чтоб не усложнять ситуацию. Спасибо.

Ссылка на сообщение

ультразвуком мыли форсы?вы проверяли на герметичность форсы после промывки?обычно такие симптомы по запуску когда тифлон с сёдел в форсах отмылись вместе с грязью

Ссылка на сообщение

Да,мыли их ультразвуком. Я на герметичность не проверял их. Но опять же. Ну не герметичны,что будет? Наоборот вроде горшок залит должен быть. И тогда уж копоть после пуска. А тут даже хлопки,что явно свидетельствует о обеднении.

 

А так вообще в теории. Повешу манометр. Перекрою кран редуктора. И обратку пережму. Вот и проверю на герметичность. Только мне интересно. А вообще в рампе давление на сколько долго должно удерживаться? В теории наверное очень долго. А в практике какая норма?

Ссылка на сообщение

Я тоже так думаю. Но так же думаю. Что из за сброшенного например в обратку давления. Такого обеднения не будет. Ну при запуске может. Но после того как завелась. Должна уже накачать. А не трястись и хлопать.

Ссылка на сообщение

Оставь форсы в покое это же не дизель и не D4. Ищи неисправность. Маф если откинуть, то как заводится? На горячую? На холодную?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
Маф если откинуть, то как заводится? На горячую? На холодную?
Не пробовал. Сегодня вечером пригонят. Поставлю манометр. Сутра приду. Подключу сканер. Запущу мотор посмотрю на давку и через секунд 10-15 что на лямбдах будет. Не знаю,пока план такой. Может ещё что сделать? Просто неисправность скорее спорадическая. И только после отстоя длительного. Сколько расход вообще МАФ должен показывать? 2.5 г/сек. Наверное минимум. Ато этот 2 и всё. Ещё на оборотах посмотрю. На 2000 тысячах вроде как 8 г/сек. Минимум.

А вообще вечером после пяти-шести могу всё посмотреть. А завтра сутра план "Б".

Что ещё может быть такое актуальное для этих признаков?

Ссылка на сообщение

А MAF ставили новый или Б.У? Вообще маловато воздуха, можно немного обмануть мозги прикрыть рукой вход датчика MAF, тем самым он будет показывать больше воздуха и понаблюдать как будет вести себя авто.

Ссылка на сообщение

есть вариант такой,если форсы похожи на какие нибуть с ваза попробуйте поставить их вместо родных и посмотреть запуск на холодную.как отличаться будет запуск

Ссылка на сообщение

главное высота и посадочное.если есть в запасе форсы то можно подкинуть и проверить.желательно газ.они производительнее.когда не знаешь куда лезть приходиться проверять всё

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Согласен. Но форс у меня четыре и они Вазовские. И не новые. По этому фиг его знает.

 

Сегодня авто не будет. Наверное в следующие свои выходные займусь.Это через неделю где то. Зато есть время Ваш опыт выслушать и обмозговать всё.

Ссылка на сообщение

Боюсь приговаривать. Комплект 6 форсунок влетает где то в сорокет. Перекрёстная диагностика нужна. Не знаю как реализовать. Стенда проверки нет. Есть самопально спаянная схема на микроконтроллере. Импульсы выдаёт и скважность меняет и мерная баночка. В принципе по таблице по ESI можно приговаривать форсы. Но там таааакой разброс производительности. А форсы как одна. Чуток не доливают по таблице. Не знаю что делать. Но форсы убитые после заправки были на глухо. Машина голодала сильно. Вся тряслась бедная.

Ссылка на сообщение

Форсунки конечно можно ещё помучить, но я бы начал с более простого, т.к. снимать там форсы просто не фантан, то начинать надо я думаю с давления топлива, показаний ДТОЖ и ДТВВ, показания МАФ кстати сколько на заглушенном моторе?

Ссылка на сообщение

Ещё раз посмотрел машинку. Завёл с холодной. Да трясётся. Начала глохнуть и хлопает во впуск. Завёл опять. Опять трясётся,дую газом в воздухозаборник,выравнивается и мягче работает. Прогрелась смотрю на топливную коррекцию. Скандоком по обд и ещё одним. Одинаково кажут коррекцию в +18 по одной бошке и +16 по другой.

Снимаю вакуум с регулятора давления,давление поднимается выше 3 бар,коррекции идут к нулю,ну плюс 3-4.

Одеваю вакуум давка в системе 2.5-2.7 бар.

С насосом ОК всё.

MAF проверил по напряжению с включённым зажиганием и на работающем на ХХ моторе.

При включенном зажигании по спецификации 0.5-1.0 Вольт. У меня 0.7 Норма.

На ХХ по спецификации 1.5-1.8 Вольт. У меня 1.6 Норма.

 

Сомневаясь приговорил форсунки. Просто не знаю что ещё проверить.

Ссылка на сообщение

Опять трясётся,дую газом в воздухозаборник,выравнивается и мягче работает. Прогрелась смотрю на топливную коррекцию. Скандоком по обд и ещё одним. Одинаково кажут коррекцию в +18 по одной бошке и +16 по другой.

 

Раз

 

Снимаю вакуум с регулятора давления,давление поднимается выше 3 бар,коррекции идут к нулю,ну плюс 3-4.

 

Два

 

Где льющие форсунки?

Ссылка на сообщение

А их мыли УЗ. Еле еле отмыли. Она вообще работала в расколбас. Помыли. На горячую работать более менее стала. А вот на холодную так вот. Но сразу после промывки лучше коррекции были. Потом ухудшилось. Но и после промывки. Они всё равно немного не доливали. Факел у всех норм. Но не доливают и всё. Я с родным мануалом сверял. Проверял с секундомером.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...