Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero 2008 Год Двс 4М41 Проблемы С Акпп


TDW
Рекомендованные сообщения

Проблемы с АКПП ,дергается ,выше 3 передачи не переключает ,висят ошибки но Скандок и сканматик видят по разному ,Р1788 , Р1751 ,Р1901

post-49943-0-14351700-1385564882_thumb.jpg

post-49943-0-14351700-1385564882_thumb.jpg

post-49943-0-09896100-1385564891_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

P1788 - код отказа по MMC MUT III

P1751 - код отказа по OBD II

 

Обозначают одно и то же - A\T control relay short circuit to ground / open circuit (что в просторечии реле питания - обрыв цепи или замыкание на массу). Реле это которое на блок клапанов питание подает.

 

P1901 - нет такого кода.

 

Предохранитель №14 на 20А в блоке реле под капотом проверь.

Изменено пользователем panam
Ссылка на сообщение

P1788 - код отказа по MMC MUT III

P1751 - код отказа по OBD II

 

Обозначают одно и то же - A\T control relay short circuit to ground / open circuit (что в просторечии реле питания - обрыв цепи или замыкание на массу). Реле это которое на блок клапанов питание подает.

 

P1901 - нет такого кода.

 

Предохранитель №14 на 20А в блоке реле под капотом проверь.

Спасибо за наводку . Поснимал все релюшки ,с левои стороны ,почистил ,преды все целы .Собрал обратно и селектор стал на месте переключать 1 -2 передачи ,значит акпп заработала ,завтра покатаюсь проверю .

Ссылка на сообщение
Mitsubishi Pajero 3 2004 Г.В. 3.2 дизель не включается кикдаун в режиме типтроника все работает ошибок по двс и акпп нету. помогите советом пожалуйста.
Ссылка на сообщение

Mitsubishi Pajero 3 2004 Г.В. 3.2 дизель не включается кикдаун в режиме типтроника все работает ошибок по двс и акпп нету. помогите советом пожалуйста.

А показания сканера покажте ,Как ведет себя ДУ при нажатии на педаль , что сама педаль показывает ?

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Приподнему тему в новь .Приехала тоже самое авто но с другими проблемами .АВТО НЕ ЕДЕТ ОБОРОТЫ СВЫШЕ 1000 НЕ поднимаются ,

всят следующие ошибки

p0088 -давление слишком высокое

р0089-air suction control soltnoid vavle stuck

p0234-давление турбонаддува превышено предельное значение

р1272-Pressure limiter malfunction

p1274-supply pump protection

p1275-supply pump exchange

Понимаю что основная это 0089 ,как проверить таботу этого соленоида ? сканер показывает давление на хх 50кпа ,вроде должо быть 30

 

сеичас заметил что авто работает жестко ,на слух как будто сильно стучат форсунки

Ссылка на сообщение

Промыл и отполировал поршень соленоида ,теперь авто на хх показывает 36 кпа ,но псле не долгои работы снова упирается в 50 кпа ,питание 12 в стабильно на него ,но вот хороктерное жужжание соленоида мне не понятно ,есть ли реле на этом аво которое упровляет им ?

И еще вопрос ,нужно ли проводить акие либо процедуры при замене на новыи ?

Изменено пользователем TDW
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Проблемы с акпп решены заменои реле ,с попливом заменои на новыи датчик регулятора давления (его стоимость 11600 р )

Тему мозно закрыть !

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...