Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra G, 2003 Г.в., 1.8, 16V, 125 Hp


Рекомендованные сообщения

Парни вопрос по прошивке Opel Astra G, 2003 г.в., 1.8, 16V, 125 HP.

Чем прочитать блок? Я так понимаю там должен стоять геморройный Simtec 71.1 ?

Из того чем работать есть только мппс вер.16. Есть ещё бдм-100 (но он вроде тут не помощник?). Кесс2 только ещё на подходе.

Попробовал прочитать блок на авто мппс'ом - иденты отдаёт, а данные не читает, выкидывает ошибку (отсылает к разработчику). Хотя когда нажимаю "читать", мппс некоторые действия проводит: вспоминаю по памяти что то типа - инициализация ECU, обход (или вход) в режим безопасности (или что то с этим связанное), читаю флэш и через несколько секунд выкидывает ошибку - нет ответа от ЭБУ.

Пробовал прочитать как:

Opel Astra 1.8 16V Siemens Simtec K-Line

Opel Astra 1.8 16V Siemens Simtec 70 K-Line

Opel Astra 1.8 16V Siemens Simtec 90 K-Line

Opel Astra 2.0 16V Siemens Simtec 70 K-Line

Opel Vectra 1.8 16V Siemens Simtec K-Line

Opel Vectra 1.8 16V Siemens Simtec 70 K-Line

Opel Vectra 2.0 16V Siemens Simtec 70 K-Line

Opel Zafira 1.8 16V Siemens Simtec K-Line

Opel Zafira 1.8 16V SIemens Simtec 70 K-Line

Безрезультатно. Мппс отдаёт следующие логи:

Logs.rar

ECU ID, считанные мппс:

Ecu Make : Siemens 3

Vin Number : W0L0TGF4745100834

Hardware Number : SIE 0116004500

Software Number : 55351751

Engine Type : Z18XE

Programming Date FF/FF/FFFF

 

Может нужно снять блок с авто и прочесть на столе?

Если на столе то распин такой(?):

Правый разъём:

K-line - 5 pin

Масса - 18 pin

+12 Volt - 32 pin (тут поправьте 31 тоже "+" или как?)

 

Пробежавшись по похожим темам в поиске, чё-то стало не очень комфортно... Мппс как с ними работает? Просто в темах смотрю одни завалы.. Кто из опыта подскажет, на что обратить внимание при работе с мппс и этим блоком?

Ссылка на сообщение

Могли сид кей поменять и все,уже блок не прочитать.Была аналогичная ситуация,две одинаковые машины на одной блок вычитывает на другой никак.

Причем пробовал разными загрузчиками.

Ссылка на сообщение

Могли сид кей поменять и все,уже блок не прочитать.Была аналогичная ситуация,две одинаковые машины на одной блок вычитывает на другой никак.

Причем пробовал разными загрузчиками.

Снял блок, подключил на столе к мппсу. 5 к-линия, 31,32, 64, 36 через главную релюху плюс 12V, 18 земля. Мппс ид эку вычитывает, а считать прошиву не дает. При нажатии на чтение, в строке процесса чтения пишется следующее: инициализация эбу, потом получение кода доступа безопасности, потом чтение флэш... и через 5 секунд выскакивает ошибка - нет ответа от эбу и софт отсылает к разработчику. Посему делаю вывод, что либо мппс не работает с симтеками 71.1 из под вкладок simtec 70/90, либо действительно что то с сидкеем. Щас жду приезда кесс.два (кетайчег) Интересно услышать кто работал кесом, как он.. должен справится с этим блоком? как быть если сид кей менялся? или кесс два делает по дырке этот блок без проблем? Поделитесь опытом :)

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Да, тему закрываем. Не прочитал мппс блок simtek 71.1, а прочитать его смогла галлета по дырке. Читает быстро. Вычитывает только калибры 24 kb. Мод тоже лить по дырке и тоже только калибры без всяких подготовок и переноса данных. Так что как-то вот так.

Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить, а дырка у вас где находится? Просто впервые сталкиваюсь с таким специальным техническим термином. Или это защита от пионеров и владельцев?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Хочу, кстати, выразить огромную благодарность САШЕ, за отличную прошивку на это авто! Хозяину авто очень понравилось: динамика улучшилась, расход чуть упал (!), по ощущениям авто едет как-то более чётче что-ли и передачи переключаются без поддергушек все в кон... Спасибо САША за Ваш труд, Вы мастер своего дела :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...