Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa-d 2007г. Z12xep МКПП


kikaisan
Рекомендованные сообщения

Проблема в следующем. Приехала машина на замену по гарантии пиропатрона натяжителя ремня безопасности водителя. При защелкнутом ремне пищал зуммер как будто ремень не пристегнут, а т.к. замок ремня с концевиком и пиропатрон преднатяжителя представляют один узел то естественно его поменяли всборе. По ТИСу, как и положено при работе с аэрбегами и пиропатронами отключили АКБ, замок заменили, АКБ подключили и тут началась интересная фигня. Машина перестала заводиться, стартер не крутит, на приборке горит желтая машинка с ключем (посетите сервис ). При проверке ТЕСН2 куча ошибок:

 

1. Р 1679(00)неверный идентификатор окруж. среды ВСМ. имеется.

2. Р 1632(00)неправильный транспондерный ключ. имеется.

3. В 3060(00)недействительный идентификационный код транспондера. имеется.

4. В 3056(00)не запрограммирован трансп. ключ. имеется.

 

Никакие действия по перепрошивке ЕСМ и ВСМ и привязке ключей не помогают. По процедуре проверок диагностической системы ТИС2000 все сводится к замене блока ЕСМ и ВСМ. Не могу понять, что могло случиться с ними :shok: . Сбросы этих блоков проходят успешно, но как только доходит до привязки ключей все встает мертво. Если у кого какие нибудь мысли по этому поводу? Клиент бушует просто ужас :diablo: - приехал с незначительным косяком и машина встала.

Ссылка на сообщение

Судя по всему проблема была даже не в концевике, а в БЦМ. Пока не снимали питание БЦМ ещё как-то жил, потом погиб. В модуле стоит микросхема 93с76 с какой-то непрезентабельной надписью, но это она. У этой системы есть одна особенность - однажды привязанный ключ не привяжется к другому блоку. Однако можно стирать ключи, сбрасывать блок, прописывать по новой сколько угодно раз. Но только те же ключи в тот же блок. В вашем случае выход только один - замена БЦМ с ключами вместе. Причем обратите внимание чтобы не ждать лишний раз: старые ключи не пропишутся в новый чистый блок, только новые ключи.

Можно было бы поплясать вокруг машинки, если бы она не была гарантийной. Заставить работать родные ключи удасться вряд ли - судя по тому, что они не привязываются, как раз в области криптопароля в еепром произошли нарушения. Вернуть к жизни блок БЦМ можно попробовать. Хотя...

На Р1679 можно не обращать внимания, если мне не изменяет память. Остальные ошибки относятся к слетевшим ключам - может и правда с катушкой трабл?

Ссылка на сообщение

Сейчас поставил новый ЕСМ, программирование связки ВСМ-ЕСМ после сброса проходит нормально до момента привязки ключей. Антенна иммо в норме, блок иммо ключи видит и если стереть все ошибки, но ключ не поворачивать в старт то ошибки Р 1632 и Р 1679 не появляются. При включении зажигания бензонасос отрабатывает, но стоит повернуть на старт, вылазят В3060 и В3056. Так что это % на 99 ВСМ, уж больно они нежные и вся коммуникация на него завязана. Перепрошить ВСМ возможно, но нужен VCI номер а это время ( официальный запрос в GM по VIN коду ) так что дал задание мастерам искать донора, чтоб подкинуть ВСМ. Володя, кстати о разъемах - Опеля, особенно свежие, приучили меня начинать именно с перетыкания разъемов, очень часто косяки связаны с ними.( но за совет спасибо в любом случае )

Ссылка на сообщение

Машину я завел, по сему небольшой отчет. Есть у нас два донора Астра и Корса, машины обе повреждены на автовозе и кузова не подлежат восстановлению. Вот с этой Корсы взял ВСМ, ЕСМ и ключи. С родного ключа жало переставил на новый и после стирания ошибок (36шт) сделал сбросы ЕСМ и ВСМ (причем использовал секьюрити код от донора). Ключ прописал только один ( раскладной ) т.к. второй ключ разобрать не смог. Машина заводится, ошибок активных нет, блок SDM ( аэрбег ) жалуется, что введен неверный секьюрити код, но при этом ошибок в нем нет. Родные транспондеры в новый ВСМ не пишутся - вылетают старые ошибки, Anmed был прав, спасибо за инфу! Блок ЕСМ прошил ТИСом как Z12XEP, старая была на Z14XEP, сами блоки одинаковые. Кстати меняя ВСМ обнаружил еще один довольно распространенный косяк на Корсах. Блок ВСМ стоит внутри приборной панели слева от руля внизу (за переключателем света) а прямо за ним проходит пучек проводки из моторного отсека в котором, среди проводов проложена и трубка на задний омыватель. Трубка эта полиэтиленовая, гофрированная и если форсунка омывания заднего стекла засорена, то при включении омывателя трубка начинает играть и трескается на выходе из пучка проводки. Вода или незамерзайка брызгает вакурат на ВСМ со всеми вытекающими последствиями ( начинаются такие глюки, что никакой логике не поддаются ). Так вот на этой машине трубка держалась на соплях и ее вовремя отремонтировали. Такие вот пироги.

Ссылка на сообщение

Сегодня вернули авто клиенту. Вернул назад родной ЕСМ, в нем запрограммировал действия иммо и все стало нормально. Второй ключ тоже разобрал и переставил платки с транспондером.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Сегодня вернули авто клиенту. Вернул назад родной ЕСМ, в нем запрограммировал действия иммо и все стало нормально. Второй ключ тоже разобрал и переставил платки с транспондером.

Вообще странная ситуация...... Особенно из-за подушек?!?!?!??.Если есть Кар-Пас???!!! Какие проблеммы могут быть??? Не понимаю.....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...