Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2. Неисправность Положения Руля.


Glide
Рекомендованные сообщения

Приветствую! Столкнулся с такой проблемой. Машина Форд Фокус 2, 2006г.

Изначально жалоба на некорректную работу ESP, по факту висит ошибка на неправильное положение руля. Руль по дате находится в -14 градусах.

 

Откалибровать программно не получается, выдает ошибку. Подумал проблема в ESI тронике(хотя периодически выставлял им форды в ноль). Отправил к соседям, результат тот же. Отправил к дилеру, результат тот же. Ни у кого не получается ни откалибровать ни как то другим способом решить проблему.

 

Отправляют с рекомендацией , что нужно поиграться с развалом. Что нужно снимать и переставлять руль. Мне осознать это не получается, т.к. датчик стоит между рулем и колонкой и ставится что там, что там в одном положении. Плюс на руле не шлицы а шестигранник, на рейке и вовсе в одном положении ставится.

 

Датчик пробовали подставить другой, результат не меняется.

 

Что может сделать? Кто подскажет? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Не). Вообще не представляю как манипуляции с тем что находится дальше руля смогут помочь. Т.к. если выставить руль по компьютеру в ноль, то он будет стоять криво. Обратно вернут его не затрагивая датчик положения руля не возможно. Т.е. что бы не делая механически при попытке вернуть руль в ровное положение, датчик уйдет в -14гр.

Изменено пользователем Glide
Ссылка на сообщение

А если пол сканеру выставить руль на ноль (пусть при этом руль стоит криво) и пробовать откалибровать, пройдёт калибровка?

 

ЗЫ И ещё, надо пытать клиента, может рейка менялась, а рейка с реставрации и не правильно собрано, бывает и такое.

 

ЗЫЗЫ Если поставить руль ровно, сколько оборотов делает руль влево-вправо?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

При нулевом положении калибровка так же не проходит, можно сказать даже не пытается. На других фордах было что большей угол не мог обнулить, но процесс шел и ошибка была только в конце, приходилось по 9гр(вроде) списывать), а тут даже в калибровку не заходит. Пишет что то типа "неожиданный ответ от блока"

 

Точное количество оборотов не скажу, но от упора до упора показания одинаковые в обе стороны.

 

ЗЫ: И я ни как не могу понять как рейка может влиять...?

Ссылка на сообщение

Двигатель какой?

У меня в настоящий момент такая же машина, двигатель 1,6, то есть датчик угла рулевого колеса на рулевой колонки с часовой пружиной. Угол -20,25 градусов.

Калибровки не помогли. Менять или регулировать тяги и рычаги не вижу смысла. Предварительно решили меня датчик.

 

@Glide, какая ошибка постоянная?

Ссылка на сообщение

Двигатель то же 1,6. (115лс). Датчик пробовали менять, с рабочей машины. Результат, те же -14гр.

 

Код ошибки сейчас не вспомню, т.к. изначально пожав плечами отправил его, греша на свой прибор. И на номере не сильно акцентировался.(Ошибка была на датчик руля, и звучала, то ли неправильная калибровка, то ли неправильное положение).

Ссылка на сообщение

Если у вас не проходит калибровка стандартными средствами - значит есть неисправность. Надо сначала с ней разобраться тогда и калибровка пройдет.

Ссылка на сообщение

Так ошибка и сообщает что калибровка не правильная. При этом ошибка стирается и появляется не сразу.

К вечеру считаю ошибку и сообщу.

Ссылка на сообщение

Разговор о том, как выставить показания в ноль).

снять крестовину между колонкой и рейкой.выставить колонку в ноль(по сканеру).одеть крестовину на рейку.а дальше правка схождения(если нужно) и правка руля.

Ссылка на сообщение

а там шлицы? так только на 360 град. один раз мне пришлось на 3 фокусе (после дтп),разбирать блок и методом подбора выставлять положение магнито-резистивных датчиков , долго муторно но получилось около 0.6 град.)))))

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

Проверьте на всякий случай на предмет окислов переходные контакты 2;14;16 ( в разъеме С111 , правая передняя стойка снизу) датчика положения руля.

Боюсь ошибиться, но вроде был у меня давно похожий случай, так же градусы сбиты были...

Ссылка на сообщение

Железо первично.

Я к тому что у меня свой сход-развал и такие грабли вылезают частенько. В первую очередь проверить бы надо размеры установочные по рулевой рейке. В частности руль в ноль (физически) и размер по тяге, насколько помню по правой замеряется.

Ссылка на сообщение

К механике это не имеет ни какого отношения. Неисправность чисто программная. Объясню почему.

 

Заехала вчера вечером ко мне эта машина. С ошибками в памяти C1277, C1994, U1900. Первая на ошибку сигнала датчика руля, вторая видимо следствие неправильной работы ЕСП, и третья ошибка связи КАН. Потер... А теперь самое интересное, посмотрел параметры, те же -14гр. Завожу машину, выскакивает C1277 Ошибка сигнала и показания ноль во всем диапазоне ессно. Глушу, стираю ошибку и... датчик руля показывает уже 56гр o_O.

Додумался посмотреть ошибки двигателя. Оказалось идет перезарядка! Видимо от сюда ноги и росли. И сбои по КАНу и видимо сбой калибровок. Перезаряд устранил.

 

Но с углом так вопрос и висит) Только теперь показания 56гр.) Отправил прокатится... Показания изменились, 42гр... Сразу возникла мысль. Не может ли блок калиброваться автоматически? Отправил его покататься подольше, пока не возвращался...

Изменено пользователем Glide
Ссылка на сообщение

Данная ошибка не актуальная, при мне вылезла один раз, при этом датчик действительно не работал. При том когда она присутствовала, вылетела мгновенно. В остальных случаях ее нет, датчик показывает значения исправно, калибровка при этом так же не запускается.

 

И ошибка эта появилась только после запуска, и пропала после остановки двигателя. В данном случае грешу на глюк изза перезарядки. После устранения, данная ошибка так же не появлялась.

Изменено пользователем Glide
Ссылка на сообщение

Перед калибровкой пробовали сбрасывать коды неисправностей и "передергивать" зажигание или делать сброс блока? Если ошибка С1277 будет повторяться, то скорее всего неисправность самого датчика.

Ссылка на сообщение

Естественно при начале калибровки все ошибки были удалены. И актуальных ошибок не было. После этого и зажигание "передергивали" и глушили заводили и даже ездили. Ошибка больше не появлялась, калибровка по прежнему не запускается.

 

Датчик подменял на заведомо исправный, показания были те же, калибровка так же не запускалась.

Ссылка на сообщение

Да, КТС520, до этого делал. Не помню точно делал ли на фокусе, на фьюжике точно делал. Собственно изначально и была мысль что КТС не справляется, но авто уже было в трех местах, включая дилера. Ни где так и не смогли откалибровать.

Ссылка на сообщение

Съездил клиент еще раз к дилеру, на этот раз им удалось выставить в ноль показания, но не на долго. Калибровки сбиваются самопроизвольно. В итоге ему приговорили блок ESP.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...