Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi L200 2008Г 4D56 Mt (Вопрос Теоретический)


мишаня
Рекомендованные сообщения

Здравствуте Форумчане.

Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.

Ссылка на сообщение

Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.

Ссылка на сообщение

Здравствуте Форумчане.

Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.

 

Клиент пусть меньше рыдает и заправляется говном... Л200 отличный и надежнейший авто, по сравнению с тем же Амароком... Фильтр топливный пусть поменяет, кроме инициализации SCV/ Если инициализация не поможет - клапан в чистку-замену, и процедура по новой.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

А KTS есть где-нибудь поблизости?

Он курит с этим авто... К сожалению, не БОШевская система впрыска...

 

Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.

Валентин, скрины с КТС покажите, где адапташка и инициализация SCV, у меня в демонстрации есть спецфункции, а в реале при связи с авто этой функции нет
Ссылка на сообщение

Спасибо всем ответившим. Дважды перекурил тему про *Автоком*, пошёл заказывать, обещают прислать через две-три недели. Тему наверное (чтобы не нарушать правил) можно пока прикрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...