Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Неравномерный Хх - Мерседес Вито 2.2L, 108 Cdi, 82Hp, 2001My


covenant
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени.

 

Bosch EDC15 C2.

 

Я не занимаюсь дизелями, потому данные системы для меня совсем новы))

Суть вопроса в том, что на ХХ частенько появляется неравномерная работа двигателя. При этом если сделать перегазовку, ХХ может стабилизироваться (сужу по звуку). При неравномерной работе ДВС, стрелка тахометра не плавает. Прикладываю два файла с записью звука, чтобы было понятно.

 

Что может быть ? Спасибо!

 

Может банально, что-то стучит под капотом ?

 

Откуда звук, понять пока не могу, понятно, что из под капота ))

 

Да, забыл написать, что автомобиль мой))

 

Тут товарищ уже подсказал посмотреть давление в накопителе, скорее всего редукционный клапан. Буду смотреть )))

Ненормальная работа.mp3

Нормальная работа.mp3

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

блин да мед..Руслан! слухачи есть? возьми и послушай ими в разных участках двс найдешь где стук,а там уже думать будем,что у тебя.

Ссылка на сообщение

В общем вот какая картинка, в аттаче два файла.

По моим наблюдениям при стабильном ХХ разница не более 3-5 единиц в давлении. При нестабильном ХХ, более.

post-54169-0-67036000-1385132714_thumb.jpg

post-54169-0-43708300-1385132725_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Коррекции сначала глянь,по форсам! Потом слушать будешь.А так-причин может быть много,непрятная неисправность для диагноста,тут чуть чуть не так, там чуть чуть не эдак, что характерно, параметры могут не выходить из нормальных рамок, пограничные состояния. ИМХО

 

Сетка на регуляторе стоит?)

Ссылка на сообщение

Аккуратнее-сорвать можно,хорошенько вычисти внутренний торкс, использовать,желательно,новую биту,там отверстия неглубокие.

Ссылка на сообщение

Перекинул редукционный клапан с другого вито на свой, та же песенка. Пошукал информацию на просторах, прихожу к выводу, что причина - двухмассовый маховик.

Ссылка на сообщение

Пропадает. Потому и прихожу к такому мнению.

 

Только не при нажатии на педаль сцепления, а при включении 5 передачи и плавном отпускании педали сцепления (после нажатия) - нашел где-то в инете, что якобы так проверяется.

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

Кстати, ребята, может кто подскажет. Как долго можно продолжать ездить при такой неисправности и какие последствия могут быть ?

Ссылка на сообщение

Да дело в том, что после этого я понял, что действительно звук идет с правой части, там где этот маховик находится... Но посмотрю обязательно.

Ссылка на сообщение

А если чуть чуть надавить на педаль-в ногу не отбивает?

Не знаю как долго, но разбалансировка колена ни к чему хорошему не приведёт, а необъяснимых случаев прихватывания коренных вкладышей на этом моторе сколько хочешь, и заметь, при масляном голодании прихватывает шатунные! ИМХО.

Ссылка на сообщение

В ногу ничего не отдает. Наверное буду заказывать маховик в ближайшее время. Посмотрел на ценники, от 20 до 28 тыс. руб. Если уж менять то думаю со сцепкой вместе ?!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...