Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Это Только У Меня Так?


mixdiur
Рекомендованные сообщения

конкретную цену позволяет называть немалый опыт и знание "болячек" конкретных марок и моделей,которыми занимаешься,когда уже на поток поставлено. но периодически бывают простреливают не стандартные работы,но реже. если начинаешь осваивать новое направление то должен пройти определенный период пока сможешь четкие цены говорить,набравшись опыта. надоело человеку делать жигули,решил заниматься иномарками тут уже конкретики меньше,поэтому на форумах столько тем - в духе - помогите определится с ценой на такую то работу.

Ссылка на сообщение

когда беру в работу- говорю:тест(диагноза)= столько то. а потом вилку за поиск и ремонт : от и до..,

и перезваниваю,называю потом цену конкректную. если соглашается-делаю

 

Работаю по аналогичной схеме. Только вот последнее время уж очень много хитросделанных, которые, услышав итого, от дальнейшей работы отказываются. Дорого, потом, ещё куча причин. А за диагностику платить тоже как-то не хочется - ты же ничего не сделал! Машина как не ехала, так и не едет. Ну мало ли, что договаривались - машина же не поехала. А три страницы мелким почерком с диагнозом я конечно же заберу, по ним мне дядя Вася из соседнего гаража за поллитру всё сделает.

 

И вот как-то я в растерянности последнее время - что с такими делать?

Ссылка на сообщение

сегодня пример , обращается клиент форд мондео 10г. после аварии , надо завести , ЭБУ старый треснул , поставили другой .естесвенно иммо не дает это сделать . подушки п стрельнули тоже надо сделать . говорю ок сделаю называю сумму 7 руб. , всплеск возмущения . приводит доводы мне говорит за 3 тыщ. газель прошивали в Москве . аргументирую дак то газель , а это форд . в ответ а какая разница ведь компьютер все делает сам , вежливо посылаю , вернется накину 30 процентов от первоначальной цены

Ссылка на сообщение

Ну мало ли, что договаривались - машина же не поехала. А три страницы мелким почерком с диагнозом я конечно же заберу, по ним мне дядя Вася из соседнего гаража за поллитру всё сделает.

 

И вот как-то я в растерянности последнее время - что с такими делать?

 

Деньги вперед с хитрожопых брать, и объяснять, что диагностика это поиск неисправности, а ее устранение - это уже ремонт, и эти вещи хотя и очень завязаны между собой, но оплачиваются отдельно

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Работаю по аналогичной схеме. Только вот последнее время уж очень много хитросделанных, которые, услышав итого, от дальнейшей работы отказываются. Дорого, потом, ещё куча причин. А за диагностику платить тоже как-то не хочется - ты же ничего не сделал! Машина как не ехала, так и не едет. Ну мало ли, что договаривались - машина же не поехала. А три страницы мелким почерком с диагнозом я конечно же заберу, по ним мне дядя Вася из соседнего гаража за поллитру всё сделает.

 

И вот как-то я в растерянности последнее время - что с такими делать?

Если внаглую отказывается оплачивать - вызывайте полицию.Иметь правильно оформленный заказ-наряд и по возможности видеозапись.Наглецу светит статья.

Ссылка на сообщение

Я вчера заказ-наряд видел с бош-сервиса:

Причина обращения: авто заглохло на ходу и не заводится (Мазда МПВ)

Работы:1) Диагностика 2) Проверка меток ГРМ 3) Поиск неисправности - Всего работ на сумму 2160руб.

Диагноз: Требуется ремонт двигателя.

И все, ни словом больше, ни словом меньше.

Вот так надо работать, 2160р за диагностику уплочены.

Машину оттуда на эвакуаторе привезли к нам. Сняли клапанную крышку (которую кстати никто не трогал) - сломан распредвал. Диагноз был верен, ремонт требуется.

Ссылка на сообщение

Я стараюсь для клиента проводить аналогию с врачами.Заболел-идеш на прием(платный)ставят диагноз и никто не возмущается на это,а уж лечиться или нет решай сам(тоже платно)вроде начинают понимать.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

И вот как-то я в растерянности последнее время - что с такими делать?

На х.й посылать- разве могуть быть другие варианты у востребованного специалиста???
Ссылка на сообщение

А три страницы мелким почерком с диагнозом я конечно же заберу, по ним мне дядя Вася из соседнего гаража за поллитру всё сделает. И вот как-то я в растерянности последнее время - что с такими делать?

Вот эти три страницы им и продавать. А не хотят покупать - (отключим газ))) см. пост 39.

 

 

и они правы.

Об этом и толкую, так и надо работать. Только я в таких случаях пишу: "требуется дальнейшая разборка двигателя с дефектовкой"(ну или разборка жгутов проводки и т.п.), уже естественно за другие деньги.

Делить надо работы на этапы и каждый согласовывать с клиентом и за каждый брать свои деньги, тогда и вопросов не будет типа, за что 1000р всего то 2 лампочки подсветки поменял, а то что пол салона для этого целый час разбирал, это ерунда.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

читал в нескольких местах:ВОТ

Как-то раз Генри Форд (первый, основатель марки и династии, был еще Генри второй – внук) обратился к известному электротехнику фирмы «Дженерал электрик» с просьбой о помощи: новый мощный генератор, установленный на одном из заводов форда, плохо работал. Приехав на завод, Штейнмец отказался от всякой помощи, попросив только записную книжку, карандаш и легкую походную кровать. Два дня и две ночи слушал он работу генератора, делал расчеты. Затем Штейнмец попросил лестницу, рулетку и мел, произвел аккуратные измерения и мелом нанес метки на корпусе генератора. Скептически настроенным зрителям он велел вскрыть генератор и изъять шестнадцать витков из индукционной катушки. После этого генератор начал работать безукоризненно. Вскоре Форд получил от «Дженерал Электрик» счет на десять тысяч долларов, подписанный Штейнмецем. Форд возвратил счет, почтительно попросив конкретизировать его. Штейнмец ответил:

 

«За то, что нанес мелом метки на корпусе генератора – один доллар. За то, что знаю, где следовало нанести метки – девять тысяч, девятьсот девяносто девять долларов. Итого – десять тысяч долларов».

 

По материалам журнала «Техника-молодежи»

Ссылка на сообщение

Неее, нудным я не отказываю, а прошу перезвонить завтра- может быть найдётся время для его машины и так недельку, другую. Или сам сольётся или шёлковым становится. А : "Зайдите завтра"- "Пошёл на ..." или "Вы слишком назойливы" - " Как ты зае....л" это у меня перевод на стенке распечатан на листке.)

Ссылка на сообщение

Об этом и толкую, так и надо работать. Только я в таких случаях пишу: "требуется дальнейшая разборка двигателя с дефектовкой"(ну или разборка жгутов проводки и т.п.), уже естественно за другие деньги

Вот такой подход я тоже считаю нормальный.
Ссылка на сообщение

Клиента сразу видно как только с порога заходит.Задает много вопросов или начинает умничать фразами вычитанными с инета не по существу дела а вот там я прочитал что это может быть тот датчик или тот,то такого сразу в конец очереди ставлю и стараюсь вообще не связываться с такими раз такои умный сделаи сам.

Ссылка на сообщение

Не, мой любимый тип, особонно когда чуствую, что он не прав. Сначала берёшь деньги за делание того, что он сказал сделать, а потом по существу :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение

Работаю по аналогичной схеме. Только вот последнее время уж очень много хитросделанных, которые, услышав итого, от дальнейшей работы отказываются. Дорого, потом, ещё куча причин. А за диагностику платить тоже как-то не хочется - ты же ничего не сделал! Машина как не ехала, так и не едет. Ну мало ли, что договаривались - машина же не поехала. А три страницы мелким почерком с диагнозом я конечно же заберу, по ним мне дядя Вася из соседнего гаража за поллитру всё сделает.

 

И вот как-то я в растерянности последнее время - что с такими делать?

 

 

не,не так. не заводимся,глючит,чек, и т.п. - велком через сканер. у меня ино =800 рэ. там и про ошибки и про работу мотора и про синхру поговорим. порасссуждаем..и не ипет,что 5 мин. мои цены,мой опыт и приборы..(загрузкой не обделен!)

за эти деньги я могу рассказать про работу,возможные симптомы..(хотя иногда ничего не беру,если не к чему прицепиться- приезжайте,когда глючит).могу стереть и сказать,что загорится- приезжай,второй раз бесплатно посмотрю..

 

а потом отдельно: говорю- оставляем,цену назову позже. копаюсь,прикидываю,определяюсь. звоню,говорю вилку. Обычно соглашаются.. в случае победы вилка стремится к 0,8 от максимума вилки. гдето так. по завершению работы окончательная цена..

 

если не сделал,то не беру(ну изредка).только за сканер..

 

то есть,людям поясняю: диагноза не ремонт,ремонт отдельно(поиск причины).

 

в сложных случаях к каждому по разному,от ситуации.

Психология!

(клиенты едут)

Ссылка на сообщение

Да уж, древняя проблема противостояния.) Хотя клиенты это те же люди, НО они разные. Не которые уже знают чего ожидать, в силу опыта- едут к провереному мастеру и готовы платить. Другие в силу не оправдавшихся надежд на надёжность автопрома и прошлого опыта эксплуатации карбового авто сильно удивляются ценам на поиски не исправностей и ремонт. Следующие по жизни не доверчивы и ищут скрытого подвоха и развода на деньги ( тут постарались ошибкочитатели). И "любимые" клиенты мелкие комерсы с одной, двумя машинами и таксисты - потенциально жадные. Особено их шокирует отдать 1000-1500 р за 15-60 минут работы.Ладошка инстиктивно судорожно сжимается когда наличку приходится отдавать , а не брать.))) Поэтому когда наступает счастливое время достаточности клиентов (относительно) хватает первой категории, вторую и третью отправляем дозревать, а "любимую" категорию отшиваем Высокими ценами.) А вообще работать с людми, точнее с их характером сродни диагностике, с первых слов и поведения "диагностируем" клиента, а затем возможно и авто.)

В последние года предпочитаю работать с организациями и крупными частниками 15-50 машин. У них простой -потеряные деньги и мои ценники их не пугают.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за поддержку! В принципе все вышеописанные методы и применяются, удручает то, что количество таких "клиентов" как-то зашкаливает последнее время... Осеннее обострение что-ли? Ну и ладно, переживём и этих ;)

 

 

PS

Про вызов ментов улыбнуло. Где-то оно может быть и работает, но, зная наших мусоров (уж извините, самое мягкое определение), у меня и мысли такой не возникает.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...