Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Orlando 1.8_2011Г.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. по словам владельца, после помывки авто , сразу машину завести не удалось . завели только через сутки , с трудом . после вылезли две ошибки - одна в теме , другая по нагреву 2го ДК , номер не помню. машина не едет , особенно газ в пол . пробег 85000т.км.

прозвонил проводку к мозгам , что касаемо клапанов и второго дк , всё хорошо . сам дк тоже исправен... взял паузу , отправил авто.

вернулся через 2 дня , ошибки по дк уже не было. менял клапана управления фазами местами , выпуск на впуск , ничего не поменялось. позже пришёл к тому , что управление на клапана с мозга не приходят вообще , питание клапанов в норме .

проскочила мысль о воде в блоке , но визуально герметизация серьёзная. вчера повертел в руках эбу двигателя , без следа вскрыть не получиться .

нужна помощь зала.

Ссылка на сообщение

если мыли двигатель,то возможна вода в блоке,если машина не гарантийная то разбири блок,ничего трудного там нет,заодно и герметиком можно пройти в районе разъёмов.

 

а по валам смотрите по дата лист меняеться положение или нет.

Ссылка на сообщение

Вот что Tis говорит:

Условия установки кода неисправности

 

Модуль ECM обнаруживает разницу между фактическим и требуемым угловым положением распределительного вала, превышающую 8° в течение более 30 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

 

• Коды DTC P0011 00 и P0014 00 имеют тип В.

• На электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов подана команда на занятие "парковочного" положения.

 

Рекомендации по диагностике

 

• Состояние моторного масла в значительной степени влияет на систему привода регулировки положения распределительных валов.

• Этот код DTC может устанавливаться при низком уровне масла. Возможно, потребуется заменить моторное масло. Спросить у клиента, когда производилась последняя замена масла. Кроме того, можно по диагностическому прибору проверить параметр "Engine Oil Life Remaining" ("Оставшийся срок службы масла"). Сказать клиенту о том, что, возможно, придется заменить масло.

• Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов. Неверная установка распределительного вала, исполнительного устройства распределительного вала или приводного ремня газораспределительного механизма может привести к установке этого кода DTC.

• Если электрическое сопротивление в цепи управления электромагнитного клапана механизма установки положенния впускного или выпускного распредвала превышает 8 Ω, то это может привести к регистрации кода неисправности. Если вы предполагаете наличие высокого сопротивления, то подключите цепь управления к "массе" во время работы двигателя на холостых оборотах. Диагностический прибор должен показывать значение "Неисправность" для параметров "Результат проверки на низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном фазовращателя впускного распределительного вала" или "Результат проверки на низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном фазовращателя распределительного вала". Если параметр имеет значение ОК, то проверить цепь управления на высокое сопротивление.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...