Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery Tiggo, 2.4 Мкпп, Delphi


Gepard
Рекомендованные сообщения

Пришел такой автомобиль, симптомы - подергивания при движении (2000-3000об/мин), неравномерный хх, иногда начинают плавать обороты. Свечи и провода новые, форсунки помыты, по диагностике претензий нет, метки ГРМ проверены. Давление во впускном коллекторе - 38-40кПа, немного плавает. Подсос? Осциллки с датчика коленвала и прочего нормальные, завтра думаю снимать впускной коллектор...

Ссылка на сообщение

Давление в топливной? Сейчас такая в работе. Симптомы те же. Давление 2.0 ( норма 3.5 -4),рампа без обратки.

Сетка и т. фильтр не менялись 85 тык, все промыл,поменял, давление 2.0,приговорил насос.

Модуль насоса в сборе с новым кольцом уплотнителем 3200 р. Заказали, ждем.

 

ЗЫ Крепление модуля б\насоса - распорным пружинным мет. стопорным кольцом. Ставить обратно - жесть.Убил бы конструктора... :tease:

Ссылка на сообщение

Да. Дроссель чистый, температуры в норме, РХХ и ДПДЗ работают как надо, вакуум отключал, адсорбер отключал, лямбда в норме, давление топлива нормальное, массы-шмассы на месте. На холодную работает нормально и не дергается. Проблемы на прогретом моторе. Причем если стоит долго на холостых и хорошенько прогревается - проблема плавающих оборотов становится заметнее.

 

 

На этой машине должно быть примерно 32кПа

 

Ясно, буду значит впуск снимать.

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

Ну я так полагаю что есть подсос. Исходя из того что давление в коллекторе повышенное, а в остальном проблем я не нашел. Дымогенератора у меня нет, коллектор обсмотрел со всех сторон, вроде все нормально, какие есть варианты?

Ссылка на сообщение

Горючей жидкостью типа "Быстрый запуск"? Осциллограммы нет, да и осцилл у меня одноканальный... Уплотнения на форсунках в норме, проверено.

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

Давление в топливной? Сейчас такая в работе. Симптомы те же. Давление 2.0 ( норма 3.5 -4),рампа без обратки.

Сетка и т. фильтр не менялись 85 тык, все промыл,поменял, давление 2.0,приговорил насос.

Модуль насоса в сборе с новым кольцом уплотнителем 3200 р. Заказали, ждем.

 

ЗЫ Крепление модуля б\насоса - распорным пружинным мет. стопорным кольцом. Ставить обратно - жесть.Убил бы конструктора... :tease:

Этот насос, можно ставить только без гарантии, не надолго!!!

 

Катушка зажигания, больное место! Датчик холостого хода снимите, глянет на износ иглы!

 

Юрий про насос написал вам, а про катушку нет, хозяину темы!

 

Пришел такой автомобиль, симптомы - подергивания при движении (2000-3000об/мин), неравномерный хх, иногда начинают плавать обороты. Свечи и провода новые, форсунки помыты, по диагностике претензий нет, метки ГРМ проверены. Давление во впускном коллекторе - 38-40кПа, немного плавает. Подсос? Осциллки с датчика коленвала и прочего нормальные, завтра думаю снимать впускной коллектор...

Давление топливного насоса проверьте, обратите внимание на сколько быстро опускается стрелка манометра после выключения зажигания! Форсунки на стенде помыты?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня, есть у меня машинка с точно такой же проблемой, тот же двигатель митцу 2.4 (4g64-s4m) перебрал все что можно, в итоге устав биться сделал следующее, сдернул патрубок с дросселя, одел пакет, натянул назад патрубок от воздухана тем самым загерметизировал дроссель потом снял шланг вентиляции с клапанной крышки и тупо что есть силы начал туда задувать сигаретный дым и что я вижу а вижу я что дымок с шипением выходит через ось дроссельной заслонки, снимаю дроссель а там мама родная, износ дросселя на просвет полумесяцы видно по диоганали, вообщем наследственная болезнь мицевских движков в частности на лансерах девятых такое сплош и рядом вообщем замена дросселя помогла.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...