Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze 2012 1,6Mt- Замена Эбу Delphi Mt80.1


Рекомендованные сообщения

Приехал (вернее, еле-еле притащился) ко мне такой автомобиль.

XUFJF696JC3050245 - в СТС "Шевроле Круз KL1J".

 

Предыстория:

1. Купил у перекупов, как оказалось, была битая. ЭБУ уже менялся. Идентов родного ЭБУ, соответственно, нет. Иденты, VIN и прошивка из того, что стоит сейчас:

XUFJF696JA3007556

post-44600-0-98488700-1384940518_thumb.jpg

post-44600-0-23781800-1384941744_thumb.jpg

JAAL_1889_2518231_25182930.bin

2. Стала плохо ехать. Кто-то выбил кат и поставил проставку под задний зонд.

3. При движении выскакивает P0302 и P0303 - пропуски во 2 и 3 цилиндрах. Соответствено, отключается подача топлива в 2+3 цилиндры, авто еле плетётся.

 

В данный момент имеем проблемы: На приборке "ERROR 84". Ограничение мощности ДВС.

1. Ошибки P0122 + P0223 - по 1 и 2 датчикам дросселя. Дроссель разбирался, клеился, залит антифризом и суперклеем вперемешку - в общем, дроссель под замену.

2. P080A - концевик педали сцепления. Не обучен.

3. Пробовал CarmanScan Lite (1350) менять VIN в ЭБУ - меняет, но после этого появляется ошибка P0630 - No VIN information/VIN mismatch.

4. ЭБУ разбирался, видно следы флюса на BGA-флешке, следы пайки на транзюках катушек и т. д. В общем, ЭБУ под замену. Т.К. проводку до дросселя проверил, дроссель с другого авто подкидывал - ошибки по датчикам дросселя остались.

5. Также имеем указанные выше пропуски по 2+3 цилиндрам. Провода и свечи для начала под замену.

6. P0420 и по заднему зонду что-то там. :biggrin:

 

Вопросы:

В общем, пока вопрос только по замене ЭБУ. Как привязать новый или Б/У блок, и какой блок будет правильным для данного автомобиля - иденты, прошивка? А также, почему CarmanScan меняет VIN в ЭБУ, но после этого ошибка P0630, и, соответственно, как правильно поменять VIN?

 

Есть по этим авто MDI (софт поставлю, если надо), Abritus, но делать буду впервые, посему прошу советов.

 

Сорри за многабукаф, машинка и владелец замучанные ремонтами, надо уже сделать нормально. :biggrin: Посему описАл как мог подробно...

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Из за дросселя может троить 2-3 цилиндры. мозг регулирует мощность таким образом. 1 раз так по дури сменил катушку зажигания.

 

Разбирайся первым делом с дросселем

Ссылка на сообщение

Придумывать собстно нечего особо по дже ме. Берутся исправные бу запчасти и меняются. Моторный чутка подготовить надо , чтобы привязать.СПС делает все сразу.

Ссылка на сообщение

Заменил дроссель (б/у), также починил разъём на нём - недосмотрел, загнутый пин был.

Перешил на Е-2, ЭБУ не менял, но теперь ограничения мощности нет, на педаль реагирует, машинка в целом поехала.

 

Осталось 3 проблемы.

1. Основная - безсистемно (или я пока не отловил алгоритм) но только на ходу, т. е., под нагрузкой - моргает CE, в ошибках одновременно P0300, P0302, P0303.

2. P080A - концевик педали сцепления.

3. P0630 - некорректный VIN.

 

Снял осциллки (правда, только на ХХ) - ДПКВ+ДФ, форсунки, катушка. Криминала не выявил...

post-44600-0-15378300-1385210577_thumb.jpg post-44600-0-61951800-1385210577_thumb.jpg

post-44600-0-88588300-1385210853_thumb.jpg

 

Собственно, в данный момент ищу причину пропусков...

Ссылка на сообщение

1. Катушка 90%, часто вылезает только под нагрузкой.

2. Обучить.(но чек не зажигает)

3. В других блоках (BCM, SDM) ВИН такой-же как в моторном? Если нет, то либо прошить в SPS под свой ВИН, а потом опять под Евро2)), может еще что-то делает - я не знаю.

Ссылка на сообщение

1.Катушка менялась до меня. Стоит новая. Впрочем, подкинул ещё одну. То же самое. Провода и свечи также менял.

2.Карманом педаль сцепления обучить не смог - пишет "ок", но ошибка остаётся.

3.Посмотрю. Но блок менялся - владелец сам сказал (в первом посте написАно)...

 

И вопрос вытекающий из этого :blush: - где взять Chevrolet Global Tis?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Перешил блок (Саша по моей просьбе откл. диагностику пропусков) + евро-2, само собой.

Недавно клиент заезжал масло менять, всё хорошо - говорит.

Благодарю всех. Можно закрыть тему.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...