Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора 17.9.7 2012Г 1.6 16V


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

Автомобиль приехал с проблемой двс не развивал мощьность троил и т.д.Пробег 100000. Диагностика показала низкую эфективность катализатора, множественые пропуски воспламенения критичные для кат. Катализатор удалили поставил модовую прошивку Е2. Проблемы ушли, но через некоторое время приехала снова с пропусками воспламенения 2.3 цилиндра.

Проверили форсунки на стэнде 2.3.4 не доливали, чистка не помогла, заменили все форсунки, проблема не ушла.

Заменили свечи, модули зажигания, ДПКВ. заменили ЭСУД :biggrin:, компрессия 12 везде :good:.Метки ГРМ -О.К :dirol: Давление топл.-О.к

Прокатился с клиентом пропуски возникают хаотично по всем цилиндрам под нагрузкой в момент переключения передач, но ошибки генерируются только по 2.3 цилиндру. post-39206-0-74199000-1384929845_thumb.jpgПриора пропуски..pdf

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение

Вакуумная диагностика с помощью ДР легко ответит на ваш вопрос (я про первый пост).

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

  • Про клапана сказать не могу, вакумной диагностики к сожалению нет.
    Пропуски появляются при включеной передачи в момент когда сцепление уже отпущено и продолжаются при откр.дроселя при закрт дроселе пропуски не генерируются. Т.е в момент когда возникает нагрузка.

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение

Угу.

сотвественно бы и меточки проверить ВИЗУАЛЬНО.

Если с метками непорядок-компрессия всегда ниже ожидаемой.

Или компрессометр так врёт.

Ссылка на сообщение

Подсосы проверяли несколько раз, метки ГРМ тоже, компрессия во всех 12.

Думаю что проблема с клапанами т.к пробег более 100000км.

Больше мыслей пока нет. :sad:

Ссылка на сообщение

А может быть проблема из за дроселя? Вычитал в http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=31568

Из за дросселя может троить 2-3 цилиндры. мозг регулирует мощность таким образом. 1 раз так по дури сменил катушку зажигания.

 

Разбирайся первым делом с дросселем

Ссылка на сообщение

Сегодня у меня была Daewoo Nexia рестайлинг. Была ошибка P0300 и пропуски зажигания во 2-ом и 3-ем цилиндре, но только под нагрузкой, выполнил обучение датчика коленвала, все прошло.

На Приоре есть подобное обучение или нет, не знаю.

Ссылка на сообщение

Коэффициент коррекции времени впрыска какои,может смесь бедная?Что то подобное было на приоре но там была проблема в датчике педали тормоза,дроссельная заслонка в движении бывало не открывалась.

Ссылка на сообщение

А что с коррекцией по топливу? Данные покажите. А то по ДК видно только бедную смесь....

 

А что с коррекцией по топливу? Данные покажите. А то по ДК видно только бедную смесь....

Чуть не успел.
Ссылка на сообщение

была проблема в датчике педали тормоза,дроссельная заслонка в движении бывало не открывалась.

Не могу сообразить, как датчик педали тормоза связан с дроссельной заслонкой?

Ссылка на сообщение

Выскакивала ошибка по рассогласованию 1 и 2 датчика педали тормоза.Как я понимаю принцип его работы в том что контроллер получает с датчика сигнал при нажатии на тормоз и дает команду на закрытие дроссельнои заслонки.

Ссылка на сообщение

Коэффициент коррекции времени впрыска какои,может смесь бедная?Что то подобное было на приоре но там была проблема в датчике педали тормоза,дроссельная заслонка в движении бывало не открывалась.

Было такое на Ниве 2011г, дроссельная заслонка часто не открывалась,ездить не возможно.

Я так понял это нужно для торможения двигателем,не доработанная система! Качество датчика педали тормоза

никакое!

Ссылка на сообщение

Сегодня у меня была Daewoo Nexia рестайлинг. Была ошибка P0300 и пропуски зажигания во 2-ом и 3-ем цилиндре, но только под нагрузкой, выполнил обучение датчика коленвала, все прошло.

На Приоре есть подобное обучение или нет, не знаю.

 

Нету.

Ссылка на сообщение

, компрессия 12 везде

Для приоры маловато будет . может гнули клапана а пружины не глянули по высоте возврата даже после 100000 на приоре 15 если конечно она не на газу и не 124 поршневая
Ссылка на сообщение

Подскажите кто автор прошивок на 17.9.7 приора.

Хочу попросить сделать мод с откл.пропусков воспл. Время покажет в чем проблема. :biggrin:

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение

Выкрутите свечи посмотрите на нагар.А еще в раширительный бачок на предмет наличия масляной пленки. Может и правда прогар прокладки.

Ссылка на сообщение

Ага, компрессии тоже не будет. А она есть.

Я так понял это нужно для торможения двигателем,не доработанная система! Качество датчика педали тормоза

никакое!

Думается это нужно не для торможения двигателем. А для тех, кто в ЧС лапой 52-го размера (как у меня) сразу две педали может задавить. А кнопка на тормозе действительно дебильная.
Ссылка на сообщение

Из практики.

 

На 16-ти клапанных,как ни странно прогар чаще идёт между 3 и 4.

 

Почему?-непонятно.

 

... лапой 52-го размера ...

 

У тебя именно такая?????????????????????????? :be:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...