Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

00595 - Сохранены данные об ударе

35-00 - -

65535 - Неисправен блок управления

00-00 - -

00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95

32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая

01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285

49-10 - нет связи - Спорадическая

00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95

33-10 - значение сопротивления слишком мало - Спорадическая

 

 

 

00595 - Сохранены данные об ударе

35-00 - -Это и называется крашем.

Машинка Шкода фабия 2002 года AIRBAG VW51 1C0909601A.

Естли да то есть ли программы чтоб поправить дамп по диагнозе.

Пробовал читать прогой VW_air дос вариант прочитать вродибы прочитал а вот записать обратно с исправлениями не выходит.Правильно ли считан дамп?

VW51.rar

Ссылка на сообщение

Я не знаю как читает эта программка - всегда делаю только ручками. Дамп не похож на правильный вовсе - в поле ASCII должен читаться вин, например. Ещё куча разных данных должна быть - те же ошибки и краш. А там чёт ваще пусто. Разобрать и ручками сделать, имхо.

Ссылка на сообщение
Я не знаю как читает эта программка - всегда делаю только ручками. Дамп не похож на правильный вовсе - в поле ASCII должен читаться вин, например. Ещё куча разных данных должна быть - те же ошибки и краш. А там чёт ваще пусто. Разобрать и ручками сделать, имхо.

Из ручек есть только X-Prog.Можно ли будет им вытянуть дамп из еепром? И еще вот нарыл чистый дамп ,чист ли он и стоит ли замарачиваться с Х-прогом.

Спасибо заранее Anmed!

B5_Vw5_1C0_909_601_A_.zip

Ссылка на сообщение

Экспрог не юзал, не знаю. Не знаю что стоит в блоке - разбери и глянь. Второй файл похож на правду, но только похож. В нем тоже мало данных, хотя хз... :unknw: Что в блоке стоит?

Ссылка на сообщение
Экспрог не юзал, не знаю. Не знаю что стоит в блоке - разбери и глянь. Второй файл похож на правду, но только похож. В нем тоже мало данных, хотя хз... :unknw: Что в блоке стоит?

Стоит МС68НС08AZ32A с маской 1L52H.Пробовал читать тем же х-прогом не получается, читает (AD) по всему дампу (епром начинается с 00000800Н

и имеет 200 байт что сходится с выложенной прошивкой ).Вобще человек сказал что для такой моти нужен ETL или омега хотябы.Вопрос можно ли просто залить новый дамп просто стерев весь епром вместе с битами защиты? Но у меня пока не получается.

Anmed как быть? :bu:

Ссылка на сообщение

Ну я не знаю как быть в данной ситуации. AD по всему дампу говорит о том, что доступ к памяти запаролен. Я пользуюсь омегой, она подбирает пароль. Если вычитаешь дамп - почищу. Могу почистить вычитанный тобой - выглядит это вот так.

Попробуй - терять нечего(система все равно неисправна, клиенту по барабану почему горит лампочка, главное горит) а приобрести можешь. В худшем случае только опыт - в лучшем и опыт и деньги.

VW51_clear.rar

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

Вопрос если купить новый аирбег с не битой машинки возникнут ли проблемы с установкой?Слышал про какуюто (кодировку) что это ?Код идентификации устройства в системе?И как с этим бороться?Если не надоел :acute: !

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...