Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat Cc 1.8Tsi Cdab Пропуски Зажигания.(Решено)


panam
Рекомендованные сообщения

Вот только заскочил в темку,короче позвонил немчик как раз на обед ездил.Я ему все посты скинул где проходило что сделано и что есть,он мне сразу вылупил резюме,

"классные у вас спецы мастера,сделали больше чем надо было.Виноват насос ТНВД,гонит пену пузыри в рампу,причем давление будет на месте,ошибка может быть по некорректному сигналу по датчику высокого давления,насос в ремонт или замену форсунки можно попробовать помыть.У нас в таких случаях меняют и насос и рампу с форсунками."

Вот чего немчик с Вольфсбурга сказал,а я уже смотрю пост есть где как раз на это вышли.

Спросил почему так с насосом,сказал недочет в выборе материала,это уже устранили с середины этого года пошли новые насосы.И говорит что даже старая конструкция насоса допускала наличие нормального давления топлива вплоть до развала насосного узла.Также сказал начали в рампы ставить сетку при входе подачи в рампу,сказал что будет сервисная акция для России по доработке рамп.Они там прекрасно знают на каком говне у нас ездят ихние моторчики :biggrin: .Обещал мне документик сбросить по подобным случаям.Эх поздно однако :unknw:

Короче ситуация примерно такая же как была с цепями ГРМ на 1.4 TSI

Ссылка на сообщение

Да ничего не поздно, все в тему. Помню, в 2001 на митсу первые GDI в Россию пошли, на ДЦ работал, тоже нахавались проблем, пока не изучили что с ними в нашей раше делается. Ну и с TSI разберемся потихоньку, благо их напродавали много, ломаются они хорошо :biggrin: , найдем и на них методы. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами :rolleyes: . В таких ситуациях стараюсь с клиентом тщательнее работать, чтобы избежать проблем со сроками и деньгами, никто не предполагал, что так все повернется, да и не конец фильма еще...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Собрал. Вы не поверите - то же самое. До кучи насос в баке на производительность и давление проверил - все как надо. Сейчас прошивками попробую поиграться.

Изменено пользователем panam
Ссылка на сообщение

Так как заменено уже все, что могло вызывать мисфайр, но не помогло, решено поменять ЭБУ.

Вопрос:

1. Можно ли привязать б\у моторник и что для этого надо

2. Ищется блок управления

VW 06J907309B MED17.5.2 HW:H04

1039S41215 0261S06014

Изменено пользователем panam
Ссылка на сообщение

Ginny.kmv

Про сальник - блок двигателя в сборе заменен у дилера. Менялся сальник при этом или нет - неизвестно. Для испытаний отключал от впускного коллектора патрубки вентиляции картера и затыкал отверстия в коллекторе - проблема не уходит. Вообще ничего не изменяется.

 

V.kartava

Чтобы клонировать блок достаточно переписать проц? Еепром, флэш, мк?

Изменено пользователем panam
Ссылка на сообщение

Обрати внимание,Денис не зря спросил про сальник,могли криво поставить,как вариант одной из причин.Уже увидел похоже отпадает.

И еще вопрос,может всеже тщательнее присмотрется к датчику КВ,ведь информация о наличии пропусков берется с КВ,может всеже чего не углядел.И всеже мне кажется что не в ЭБУ косяк,сядь спокойно проанализируй ситуацию с самого начала,откуда блок знает о пропусках от датчика КВ вот попробуй от него плясать.Слабо верится что производитель накосячил в модуле обработки КВ.

Практические наработки кончились :unknw: :biggrin: ,остались только мыслительно теоретические.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

На старом блоке стоит старый сальник коленвала. На новом - соответственно новый. Течи масла нет. Дырявый сальник влияет на подсос воздуха при работе системы вентиляции картера, я ее просто отключал. Может еще на что-то сальник влиять?

 

Датчик коленвала электрически исправен, импульсы генерируются зубчатым колесом, установленном на коленвале, который заменен в сборе с блоком. Маловероятно, я бы сказал, мизерновероятно, что у двух коленвалов одна и та же болезнь случилась. Осциллограмма с датчика имеет небольшую амплитудную модуляцию, которая вызвана неравномерностью зазора между ротором и датчиком, но это на всех моторах присутствует, а мисфайр определяется или изменением частоты или сдвигом фазы импульсов. Насколько я знаю, моторник следит за профилем и фазой сигнала (по отношению к ДПРВ), но тут никаких ошибок нет. Уже задумывался про ДПКВ, полез бы к коленвалу, если бы не другой блок стоял.

Ссылка на сообщение

Теоретически, подобное может быть при небольшом вращении задающего диска относительно посадочного места на коленвале. Диск находится между 4-й шатунной и 5-й коренной шейками. Как он там физически исполнен? Завтра сниму поддон со старого блока, посмотрю.

Ссылка на сообщение

Не блок определяет пропуски по скорости прохождения зубов задающего диска, ну в принципе да по изменению скорости вращения,по каждому цилиндру.Не помню в постах было,может есть смысл покататся с подключенным осцилом к ДКВ.

Блин ну неверю что проблема в модуле обработки сигнала КВ,хотя х.з. может опять китайцы комплектующие х.. подсунули,фигаля ракеты падают изза этого.

Конечно да на двух моторах и одно и тоже,вполне возможно что косяк как раз в блоке и живет.У меня уже мысли кончились :unknw: ,остается пожелать удачи в поиске :good:

Ссылка на сообщение

Случайно отловил.

 

В смысле проскочило один раз или повторяется постоянно? если постоянно, то возможно намагнитилось что то на него или косяк в задающем диске, а вообще интересно и амплитуда пошла выше (или ниже) :))

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Мерял - такого раньше не замечал. Тут случайно порог триггера синхры высокий оставил и газанул, такая фигня появилась. порог понизил - несколько секунд такой сигнал наблюдал, дальше раз - и нормально. газанул - опять на несколько секунд выброс наблюдается. При нормальном сигнале амплитуда имеет смещение от 0 в плюс, ниже 0 не опускается - как в правой части осциллограммы. Датчик с массой контакта не имеет, мерял с обоих проводов датчика, значит, через него течет какой-то ток. Кратковременно этот ток (постоянная составляющая) пропадает, потом восстанавливается с выбросом в +, по нему и засинхрился случайно.

Ссылка на сообщение

0,25

 

Скорее входной каскад в блоке глючит. Как будко кто кондер ко входу подключает иногда. Щас думаю как проверить.

 

Как плату от корпуса оторвать, чтобы не поломать? MED17.5.

Изменено пользователем panam
Ссылка на сообщение

Хм, а у тебя пропуски по одному горшку всё время ? Или по разным ?

 

Понаблюдай подольше.. осцик то пишет ?

 

Вижу, всегда второй третий..

 

Полови подольше, возможно у тебя будет этот глюк всегда в одном месте..

 

Попробуй провод от дпкв прокинуть отдельно от всего жгута в хорошем экране.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Чет как то тему упустил из виду,оч интересно.

:biggrin: А вот в прикол,говорил же внимательно поработай с сигналом КВ.

По делу,а может все же повнимательней присмотреться к коленвалу,вон поддерживаю Саню(46 пост),осевой люфт вполне может такое преподносить либо реперный диск восьмеркой,что как раз в плюсе с осевым люфтом и дает такой эффект .А по блоку там же на входе АЦП коленвала стоит фильтрующая цепочка R-C,но опять же такое может делать только кондер,а они обычно завязывают глюк на температуру(в 95%),но мне слабо верится что проблема там живет :unknw: .

Склоняюсь больше к железным проблемам.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет :drinks: , уезжал тут после праздников, вот и приехал.

 

Лирику опустим, смотрю тема еще жива, я уже тоже.

 

Снял мотор, коробку. Первое - на двухмассовом маховике люфт ведомого диска по центрующей втулке 0,35мм :be: !!! Маховик под замену (хотя шума от него никто не слышал). Проявлалось как вибрация на нажатой педали сцепления.

 

Второе. Радиальное биение задающего ротора ДПКВ 0,20мм!!! Ротор на квалу сидит хорошо, без люфта. Сальник задний новый.

Зазор между датчиком и ротором 0,5мм, на старом блоке - 0,85мм.

 

Заказан новый маховик и новый ротор. Ждем-с.

 

В Эльзе нет нормы на радиальное биение ротора и зазор датчика. Если у кого есть в работе разобранный мотор подобного типа, померяйте, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Да я сам уже не знаю - плакать или ржать.

 

Разобрали. Блок, который заменен, был б\у. На цилиндрах ржавчина слегка. Достали колено - на 2-й коренной шее раковины от коррозии и задранный вкладыш. Цилиндры померяли, все гут, 1 сотка, несмотря на ржавые бока. Думал взять родное колено и поставить в замененный блок - не тут-то было, родной блок CDA, замененный - BZB :blink: , диаметр коренных шеек другой :spiteful: . Теперь блок новый заказали, поршни тоже на всякий случай :be: . Санта-Барбара продолжается :crazy: .

Ссылка на сообщение

Ахренеть :blink: , но Вашей стойкости можно только позавидовать :good:, удачи Вам, слежу за темой и по человечески переживаю, даже и не знаю что посоветовать и чем помочь :unknw:

Ссылка на сообщение

Спасибо за поддержку. :hi:

 

Меня больше удивляет терпение владельца. Респект ему за это. На удивление человек адекватный.

 

Ремонт перешел в стадию принятия финансовых решений, поэтому и тянется все долго. Но уверенность в результате меня не покидает, все равно сделаю и этого фольксика.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...