Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выбор Предпускового Подогревателя.


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Мужики посоветуйте недорогой предпусковой подогреватель типа http://autoterm.ru/engineheater.html

Так чтоб не дорого и сердито. Авто Мерс МЛ W163 обьём жижжи 12л.

Ссылка на сообщение

Недорого и сердито,посмотри б\у эбер или вебасто.Бинары конечно сильно прибавили,помпы с газелевских на бош поменяли,схемотехника свежая и не громоздкие как раньше,но это бинар.

Ссылка на сообщение

В том то и дело,у эбера отключение 11.5в по моему,а бинар 9,тут уж точно не прокрутит.У самого на з машине эбер-всегда запускается.Жрет в основном печка,ее я не цепляю.

Ссылка на сообщение

Ну типа, чтобы мотор теплый был. Для этих целей хватает обычного кипятильника на 220 В.

Вот только все современные системы при вкарячивании не штатного котла отследят, что скорость прогрева ТОЖ после пуска холодного не соответствует таблицам калибровочным. Выставят согласно алго соответствующий флаг ошибки, свалят систему в аварию и врубят на принудиловку карлсона на большой скорости вращения. И это все при -35 градусах за боротом.

Ссылка на сообщение

Александр. Другими словами надо будет правит прошивку, если да то ну нафиг поставлю тогда автозапуск, надоело выбегать в трусах и запускать тачан. Чтоб не окаченеть пока доеду до работы 1.5 км. Прогреваеться салон очень ОООчень долго.

Ссылка на сообщение

Подогрев для дизеля необходимость,каждый пуск ниже -25,1000км пробега,если не больше.При исправном акб,и правильно подключеном отопителе-не высаживает акб,подогрев салона включается при 50-60гр Все зависит от региона и как ездить.Можно просто ниже 25 машину не трогать,а если необходимость и морозы давят.В общем я за подогрев.

Ссылка на сообщение

Да ладно! В семье таракан, 2.9 СRDI. Нет никакого котла. При минус 35 после 2-х суточного отстоя на улице пуск сразу и уверенный. Правда свечки грею перед пуском дважды и за АКБ слежу. Соляру не лью непонятного качества.

Забудьте про "дедушкины сказки", что каждый пуск -1000 км. Это на Нигроле так было. Современные нормальные синтетические масла со своевременной заменой работают СРАЗУ и полностью!!!

А вот греется на месте долго, а в движении очень быстро и при -35 ездим в нем в футболках. Котлы, а точнее догреватели, нужны дизелям с большим салоном при постоянной работе с маленькой нагрузкой. Не более того.

Ссылка на сообщение

Была у меня Kia Cerato 1.5l CRDI, тоже в -30гр. заводилась, но грохот под капотом очень пугал сразу после холодного запуска, замена масла не помогала, поставил запуск по температуре (на сигналке) и всё.

Ссылка на сообщение

Я уж 3-й год эксплуатирую Webasto. Потраченных денег она стоит. Эксплуатировал на дню по несколько раз. Главное - исправный АКБ. При желании можно и б/у Webasto найти. Монтаж несложный. Машина у меня рэтро Toyota Cresta GX90 1G-FE (20 лет ей уже). В -21 уже заливало свечи и машина превращалась труп.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Саш, разница в том, что отечественные ведра к этому возрасту сгнивают, к японцы 90-х годов выпуска делались качественно. ДВС - 6-ка рядная, с очень большим ресурсом.

Ссылка на сообщение

Вот только все современные системы при вкарячивании не штатного котла отследят, что скорость прогрева ТОЖ после пуска холодного не соответствует таблицам калибровочным. Выставят согласно алго соответствующий флаг ошибки, свалят систему в аварию и врубят на принудиловку карлсона на большой скорости вращения. И это все при -35 градусах за боротом.

После прогрева и перед пуском мотора обычно подогреватель выключают. Далее температура растёт так же, как при пуске пргретого двигателя и никакой "аварии" быть не может.

Практический пример загорания "СЕ" в данном случае можете привести?

 

При минус 35 после 2-х суточного отстоя на улице... Современные нормальные синтетические масла со своевременной заменой работают СРАЗУ и полностью!!!

Изменено пользователем Lumikki
Ссылка на сообщение

навалом!

Например.Весь современный ДжиЭм! начиная с систем МЕ9 и Ме799.

Форум наш покурите!

Речь идет о нормальных маслах, а не о МТ16П проданного автору непонятного ролика в упаковке мобила. И уж явно речь не о 5W и уж тем более не о 10W.

Видно вы подторговываете этими девайсами, или разводите народ в Питере на их установку.

Ссылка на сообщение

Покурю форум в соответствующем разделе..

 

Ваша реакция на ролик вполне понятна. Это всё, возможно, потому, что:

1) Вы не считаете данное масло за нормальное. Хотя в даташите на это масло указаны более приятные на вид температуры по загустеванию и замерзанию.

2) Моторы же нормально заводятся и работают при - 37. Это проверено Вами на практике, подразумевая масла 0W-xx.

Я аналогично на практике проверял, что даже на минеральном масле 10w-30 при -35 двигатель тоже заводится и нормально работает без подогрева.

 

В Питере, к вашему сведению, нет необходимости в установке "этих девайсов", т.к. зимы там, в большинстве своём, очень тёплые. Предположение о приторговывании и разводе народа мною - ваш вымысел, основанный, вероятно, на собственном опыте в подобных "делах".

Ссылка на сообщение

IMHO АКБ морозами всё таки просто так сажать не стоит, ёмкости на запуск может и не хватить.

Передпусковой только с доп. акб , тогда точно никаких проблем , ну или автозапуск + догреватель.

В первую очередь котёл драгоценное время экономит , гораздо меньше ждать когда салон прогреется , стёкла оттают и т.д. .

Ссылка на сообщение

В Питере, к вашему сведению, нет необходимости в установке "этих девайсов", т.к. зимы там, в большинстве своём, очень тёплые. Предположение о приторговывании и разводе народа мною - ваш вымысел, основанный, вероятно, на собственном опыте в подобных "делах".

 

Про Питер можете мне не рассказывать. Я выпускник 90 года ЛенПеха им. С.М. Кирова. У меня супруга и ребенок коренные Ленинградцы. И медальки имеются. Надеюсь, если вы конечно Ленинградец, представляете о чем я сейчас. Родители в Питере лежат на погосте. И про зимы Питерские я знаю может и побольше Вашего. Когда днем 15 января 1989 года гроза и +7, а в ночь на 16 -35. и мы в поле. Да и про "дела" мои Вы знать тупо не можете.

Но выводы я для себя сделал.

Ссылка на сообщение

Саш, оппонент просто молод, и не видел питерских зим середины 70-80, когда 7 ноября можно было кататься на лыжах, а на новый год шел дождь. А на мое предложение пока ответа нет.

Ссылка на сообщение

А на мое предложение пока ответа нет.

Что Вы хотели бы услышать в ответ на данное предложение? У меня сейчас нет машин, моторы которых заправлены таким маслом. Специально заливать и пробовать для удовлетворения чьего-либо любопытства - это для меня, уж извините, необоснованно оказывать слишком высокую честь. Масло было teboil moniaste 10w-30.

bfkot полностью с вами солидарен. При 15 она уже! будет иметь высокую вязкость, а от 20 начнет кристаллизоваться.

Какую вязкость она будет иметь, могу только догадываться, но речь-то о том, как поведёт себя мотор в данных условиях.

Минералку быстро разложили по полкам, "что с ней будет при...", Лучше потренируйтесь на своих маслах (попереворачивайте канистру): как они, текут/не текут при нормальном минусе...

Ссылка на сообщение

Вам теперь тренироваться на "кошках" придется. то я не знаю какая погода в Питере, то канистры предлагают пустые переворачивать!

Удави вам!

Ссылка на сообщение

стоит бинар-5д на древнем уазе санитарке, за два года поломок не было, пускал для проверки три раза подряд отработал по часу двадцать минут при -27 потом запустился со стартера нормально, потраченые деньги отрабатывает

Ссылка на сообщение

Добрый день. Мужики посоветуйте недорогой предпусковой подогреватель типа http://autoterm.ru/engineheater.html

Так чтоб не дорого и сердито. Авто Мерс МЛ W163 обьём жижжи 12л.

Написали тут уже много, по существу скажу так - если ездить каждый день, то за ночь современное масло не успеет застыть настолько, что бы исправный автомобиль не смог завестись. Если от случая к случаю, то в мороз проще и лучше на такси. Короче мое мнение предпусковой подогреватель это анахронизм, смысла с ним заморачиваться не вижу

PS думаю большая часть нынешних автовладельцев даже не знают зачем на ночь в масло наливали стакан бензина

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Лучше потренируйтесь на своих маслах (попереворачивайте канистру): как они, текут/не текут при нормальном минусе...

Лично проверял только 3 марки- Кастрол, Зик и Арека- все синтекика 5-40 - проблем не было ни с одним.
Ссылка на сообщение

Как не крути, а минусов у предпусковых подогревателей, извините, нет. Приезжаю на работу, машина на улице стоит. Зимой и под -40 бывает. Сколько же прогревов ДВС мне нужно за день сделать, чтоб быть уверенным в успешном запуске авто к вечеру? А вот с проблемой автозапуска я не раз встречался. Это когда выхлопная труба изнутри покрывается льдом от частых прогревов влага конденсируется). Итог: "кишечная непроходимость". И чтоб этот труп запустить, как правило необходимо доставить авто в тёплый бокс.

И кстати: будучи у официалов Nissan наблюдал, как не могут завести новые машины. Так что для меня выбор устанавливать или нет подогреватель очевиден. Сел в машину и салон тёплый и ДВС. Завел и поехал!

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...