Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Катушки у газели


Гость Egorik
Рекомендованные сообщения

Немогу разобратся приехала газешль троит скидываю бронепровода ели искра просматривается у 1 - 4 подкидываю катушки такая же беда, тогда думаю мозги вскрываю все ровно, ставлю другие таже беда искра слабая

тогда беру с 2-3 перестовляю местами управление катушек искра есть нармальная и газель не троит и его катушка рабочая переделываю на оборот искры на 1 - 4 нет слабая

Массы протянул, пропаял Мысли кончились

Газель 2007 Микас 7 ПО 601

Ссылка на сообщение

Егор, ты извини конечно, но я ни хрена не понял. Честно. Пять минут пытался вникнуть в написанное тобой, как портупею одел. Ты уж если хочешь, чтобы тебе помогли, сформулируй суть проблемы нормальным русским языком.

Ссылка на сообщение

Проверял так

Тупо скинул броне провод с 1 - 4 катушки между бронепроводом и катушкой елли просматривается искра!

Сам мотор троит

Думаю что ключи! не приходит упровление на 1 - 4 горшок

Значит так

Беру провода,броне провода все это меняю местами тобишь 1-4 стал 2-3, а 2-3 стал 1-4 Опа машина не троит! все обратно машина троит!

Ссылка на сообщение

а подключение проводов к катушкам правильное? Если меняешь местами и все ок, то что тебе еще надо? А вообще посмотри внимательно схему подключения кз и состояние контактов катушек, в т.ч. высоковольтные выводы.

Ссылка на сообщение

Броне провод - это что-то новое в газеле (может просто высоковольтный провод)?

 

Из дальнейших объяснений понимаю что вы перекидываете высоковольтные провода на катушках не трогая управляющие провода? Или все вместе перекидывали?

 

Из вариантов, катушка на 1,4 цилиндре имеет короткозамкнутые витки и ключ в ЭБУ данного канала не вытягивает. Перекоммутируя на другой канал, где ключ еще в нормальном состоянии - проблема уходит, но не надолго :acute:

Ссылка на сообщение

Егор, причину тебе в общем то уже сказали, с высокой степенью вероятности. Через недельку опять будешь проблему решать заменой "мозгов"? Короткое в катушке 1-4, почти наверняка. Её тоже под замену.

Ссылка на сообщение

Когда приносят ЭБУ на ремонт (касается микаас 7), при вскрытии, если поджаренные ключи - то при выдаче отремонтированного ЭБУ сразу предупреждаю о срочной замене катушки, и добавляю - Можете не менять, ситуация повторится, еще раз заплатите мне 1200 руб за ремонт блока.

Ссылка на сообщение

Да катушку заменили!

Дело в том что все стоит следов подпалености ключей не видно

У меня его старый ЭБУ остался С виду он как новый в нутри, а при вкл зажигания ноль реакции! не шьется не диагностируется что слетело подпаленостей не видно!

Ссылка на сообщение

Подменой.... к сожалению не у всех есть осцики, и я так долго работал и такие случаи были, в принципе справлялись, хотя тяжело, всегда есть сомнения и долго ессно...

Ссылка на сообщение

Если нет USB Осцилографа, то можно на коленке за час сделать

адаптер для звуковой карты. Если бы была картинка первички

по времени накопления и разряда состояние катушек определяется

сразу.

Ссылка на сообщение

Можно было, а можно и не было.... Не все в состоянии, не у всех есть время и возможности у многих звуковуху ставить некуда... есть и др. причины. Вывод - копить на проф. оборудование, чем и занимались, теперь есть Постоловский, очень мощный инструмент, выручает.

 

Я бы мог купить что-нить типа трейд-эма, или что-нить такого класса, на много раньше, но не делал этого и теперь не жалею что подкопил и взял.

Ссылка на сообщение

У меня был случай, плохой обжим в разъеме, который идет на управление катушкой. Тоже было, меняешь блок все хорошо, а потом все снова.

Ссылка на сообщение
Немогу разобратся приехала газешль троит скидываю бронепровода ели искра просматривается у 1 - 4 подкидываю катушки такая же беда, тогда думаю мозги вскрываю все ровно, ставлю другие таже беда искра слабая

тогда беру с 2-3 перестовляю местами управление катушек искра есть нармальная и газель не троит и его катушка рабочая переделываю на оборот искры на 1 - 4 нет слабая

Массы протянул, пропаял Мысли кончились

Газель 2007 Микас 7 ПО 601

у меня был случай когда катушки воткнули от карбюраторной, машина работает но искра слабая и пропуски по всем горшкам, лучше всего пробником проверить искру визуально.

Ссылка на сообщение

Тоже не вижу разницы в катушках. Ставил всегда одинаковые на карбюраторную и впрысковую. Пошли только на новых газельках катушки с одинарным разьемом на два провода , а не отдельно на две мамки.

Ссылка на сообщение
Разница тоьлко в новых, ито только в цене, доступносте и способе подключения. Но взаилозаменяемость полная.

номера разные, да и был тот случай какой то странный брал в магазине у себя две штуки оба работали плохо, купили на рынке точно с такими номерами как с завода шли машина заработала отлично.

Ссылка на сообщение
у меня был случай когда катушки воткнули от карбюраторной, машина работает но искра слабая и пропуски по всем горшкам, лучше всего пробником проверить искру визуально.

Бред! Никому такое не рассказывайте. Могут запинать.

Ссылка на сообщение
Тоже не вижу разницы в катушках. Ставил всегда одинаковые на карбюраторную и впрысковую. Пошли только на новых газельках катушки с одинарным разьемом на два провода , а не отдельно на две мамки.

 

Если не ошибаюсь, лет так 5 назад ещё встечались разные катушки, при чём одна из них была предназначсена только для Оки, и имела внутри автотрансформаторную схему. Внешне была неотличимой от катушки для 406- го. А вот автотрансформаторной катушке, как раз таки, далеко не всё равно полярность. А зараза Ока могла работать на обоих видах.

Ссылка на сообщение
Если не ошибаюсь, лет так 5 назад ещё встечались разные катушки, при чём одна из них была предназначсена только для Оки, и имела внутри автотрансформаторную схему. Внешне была неотличимой от катушки для 406- го. А вот автотрансформаторной катушке, как раз таки, далеко не всё равно полярность. А зараза Ока могла работать на обоих видах.

а вы не путаете случаем схемы включения катушек, что-то не встречал кз с разомкнутой вторичкой и автотрансформаторной схемой включения. даже на оке.

Ссылка на сообщение
......брал в магазине у себя две штуки оба работали плохо ....

Вот видел как два спеца взяли катушку в магазине "попробовать" и прямо

тут же её убили, а девочка за прилавком уже собралась её приняь обратно.

Они на ЗМЗ надёжные, но клиенты их чато сами валят. Сейчас в продаже их

два вида : - с двумя разьёмами "высокая" и "низкая" ( в комплекте пласмассовая

проставка под крепёжную планку).

- и "низкая" с одним общим разьёмом .

Если они исправны то совершенно взаимозаменяемы , даже желательно перепаяться

на новый , двух полюсной разьёмчик. ( он герметичен ).

Надо каждый раз проверять, и желательно не разрядником а осциком.

 

P.S. Правильность полярности , вероятно, не имеет значения ведь они изолированы от массы.

И при съёме параметров изменение подключения ни на что не влияло.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...