Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 4F 2004 Bbj Проблема С Электромеханическим Ручным Тормозом


GluckOvNik
Рекомендованные сообщения

WAUZZZ4F15N017896

Вот такой вот короткий тест:

Log-WAUZZZ4F15N017896-191230km-118824mi.txt

 

Ну и как бэ...

Что напрягает хозяина...

1. Плюет тосолом в правую трубу, и после запуска подтраивает некоторое время. Ну это не мои проблемы, однако чек не горит... Странно. Мне это не нравится, и далее скажу почему...

2. Не регулируется руль ни в длину, ни вверх/вниз. Если зайти в Модуль электроники руля (16 адрес), то в текущих параметрах действия кнопки видны. Ошибок в модуле нет. Далее, если я понял правильно, по КАНу инфа поступает в блок управления бортовой сети (Адрес09), и он отважно должен включать электродвигатели, меняющие положение руля... Так и не вкулючает. Ошибки в нем имеются конечно, но ни как не связаны они с рулем. В самом блоке жареным не пахнет, все на глаз целое. Моторы сами по себе не в обрыве как бы....

Даже не знаю, что и сросить по этому поводу...

 

Ладно, дальше...

3. На щитке авто, раздражая нежные очи хозяина, подло горит лампочка неисправности стояночного тормоза (оранжевым цветом). Сам паркингбрейк работает адекватно, хотя было дело.... Неделю назад я ему приговорил модуль управления стяночным тормозом J540, ибо после КЗ в проводке на правый моторчик, он отказался им управлять навсегда, и имел вечную ошибку по обрыву мотора, хотя касячки уже были устранены. Вскрыть блок мне не дали, а просто приобрели новый. Теперь, новый блок (Адрес53) хоть и двигает колодками, но имеет одну ошибку по непроведенным адаптациям. Адаптацию я проводил. Как и положено, трижды сжимаются колодками тормозные диски и разжимаются, наступает тишина, а ошибка никуда не девается.

Вопрос 3.1: Может ли не проходить адаптация и в блоке электроники тормозной системы (адрес03) висеть ошибка по нелогичному сигналу от J540, если последний не закодирован. (В кодировании в верхней строчке 0000000, а по умному должно бы быть что-то типа 0004021).

Пытаюсь кодировать, выдает ошибку 22 (что-то типа не верные условия и ещё что-то)

Вопрос 3.2 Может ли не проходить кодирование, если имеется проблема, которая хозяина не напрягает, но напрягает меня?... см.ниже

4. Мотор не отдается сканеру.... Связи с ним нет, а хочется...

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

тему переместил, поправил заголовок

имхо стояночный тормоз надо кодировать без кодировки не проходит тест

возможно другие варианты кодировки пробовать

VAS PC есть?

Ссылка на сообщение

Ага, пожалуйста по-подробней. Тоись я должен зайти в блок управления бортовой сети (адрес 09) и дальше?.... Какую группу выбрать (видимо в базовых установках, или в адаптациях?)?

Фаэтон, VAS PC - это я понимаю какая-нить прога, которая работает с башкой VAS 5054. Нет у меня её. Только VCDS805, писал же в теме про прицеп тигуанский. Говорите, что башка стоит 3000? Напишите пожалста ссылку, а то у меня гуглятся не ниже 7800 цены. Верю конечно, что имеется ещё китайская продукция, которая работает только до перехода китайско-русской границы.

Был как бэ ещё вопросец, про то, а не может ли мешать проведению кодирования J540 отсутствие связи с моторным. Может сканеру что-нить требуется от ЭБУ двигателя при кодировании. Что ещё может мешать? Какие другие варианты пробовать? Мотор у меня трехлитровый, бензиновый. Поэтому выбирал 40. Коробка автомат и ставил 2, хотя на угад подставлял и мультитроник (3). Страну пробовал и США (2), и иные страны (1).... Ну тока японию не пробовал.

Саня, вот не овощ совсем. Работает он. И если бы не лампочка, мне было бы начхать и на адаптацию, и на кодирование.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

головки 5054 ВСЕ сделаны в китае, в том числе и оригинал

 

60 долларов http://www.aliexpress.com/item/Lowest-price-A-oki-function-2013-vas-5054a-V19-version-VAS5054-VW-vas-5054-Bluetooth-for/846305338.html

 

каналы по базовой регулировке рулевой колонки должны быть в вцдс

Ссылка на сообщение

Кодировка электромеханического тормоза Ауди a6 4F

  • 000??xx: Engine
    • 01 = 2.0l TDI (Diesel)
    • 03 = 3.0l TDI (Diesel)
    • 05 = 2.7l TDI (Diesel)
    • 10 = 2.0l TFSI (Gasoline)
    • 20 = 2.4l MPI (Gasoline)
    • 30 = 2.8l FSI (Gasoline)
    • 40 = 3.0l MPI (Gasoline)
    • 50 = 3.2l FSI (Gasoline)
    • 60 = 4.2l MPI (Gasoline)
    • 70 = 4.2l FSI (Gasoline)

    [*]000xx?x: Transmission

    • 1 = Manual Transmission
    • 2 = Automatic Transmission (09L/09E)
    • 3 = Multitronic (01J)

    [*]000xxx?: Country

    • 1 = Rest of World (RoW)
    • 2 = USA/Canada
    • 3 = Japan

Ссылка на сообщение

Это вот что было?

Если я включаю кнопку "кодировка", появляется оконце с аналогичным содержанием. Так что информация-то не свежачок. Наверно какой-нить лабель хранится-то в проге VCDS. В окошке, в которое надо вводить код, сейчас стоит 0000000. Коробка автоматическая. Я забиваю 0004021 или 0004022, или 0004031, или 0004032.... остальные окошки либо не трогаю совсем, либо забиваю то, что имеется в других модулях (к примеру в аирбеге) и не прокатывает номер. То есть никчемные все мои действия получаются.... Может надо попробовать английскую версию VCDS запустить? Но вот ещё один экстримальный эксперимент проводил. Кажись в том же аирбеге взял старый номер и запустил кодирование.... Пауза, а потом месага что кодирование успешно прошло. Поменял кузов с седана на авант, и не прокатило нифига. Что это было?

Вопрос простейший.... Кто может провести эксперимент по кодированию с отключением питания от моторного ЭБУ?

Ссылка на сообщение

головки 5054 ВСЕ сделаны в китае, в том числе и оригинал

 

60 долларов http://www.aliexpres.../846305338.html

 

каналы по базовой регулировке рулевой колонки должны быть в вцдс

эта головка по описанию неподдерживает протокол UDS, насколько я понял

 

@GluckOvNik,

в всдс в настройках *код диллера* и еще что то там по умолчанию стоят нули, может изза этого некодирует

 

@GluckOvNik,

по мотору, пробуй соединиться с мотором на заведеном моторе

Ссылка на сообщение

Как бэ с заведенного мотора всё и начиналось. Машинка хандрила на один горшок, я хотел было посмотреть на какой, а оно мне кукиш под нос. Отловил осцилом больную катушку.

Ссылка на сообщение

У Ауди есть нюанс. Не знаю точно, как на этой машине, но бывает, что нужно задать толщину колодок. Адаптации, канал 06. Посмотри, какое значение сохранено. Максимально возможное там - 14. Если у тебя в шестом канале сохранено, например 4, а колодки новые, пропиши там 12. Сохрани, перейди в базовые установки и в 10-м канале проведи настройку.

Ссылка на сообщение

поддерживает

Не , это только написано , на самом деле нет там никакого OKI чипа. Замануха короче.

 

Вот моя переписка с этим продавцом:

 

---------------------------------------------------------------

06:42 Nov 19,2013 Me:

Hello.

In this device there is OKI chip for UDS protocol ?

 

17:16 Nov 19,2013 bringna W:

hi,dear

this link without oki chip,but oki function

if u need vas5054 with oki chip,price is 84USD

thanks

---------------------------------------------------------------

 

Не вкурю только как это понимать - без OKI чипа , но с OKI функцией ?

Скорее всего гуггл-переводчик раком перевёл с китайсого на английский.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

А я вот вчера свой ори ВАС 5054 вскрыл,все там на месте и ОКИ мелкосхемка присутствует и ничего не затерта,это я Денис к тому что ори в китае делают,хотя хз может в тайване по заказу в разы дешевле изготовление.Мне гдет года два назад парнишка из германии присылал,1180 евр плюсом говорили "не хотите ли вы подключить онлайн доступ" а ценник обьявили я чуть неподовился этой головкой

2650евр на 3года, дальше автоматом 35 евр в месяц и онлайн доступ у тя в кармане :biggrin: .И вот работаю я ори головкой как дурак без онлайн доступа :unknw: ,обидно думал сразу дадут а вот болт только за бабки без учета стоимости головки :angry: .

Ссылка на сообщение

Вов, а ты знаешь места. где он-лайн доступ дают на халяву? Поделись хотя бы названием филантропа. ранее доступ на марку в ервине на 1год- 1700 евров был, так что предложение тебе было заманчивым

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...