Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv Touareg, Tdi 3L, 2010 Год : Ток Утечки 1 Ампер


cadetalex
Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Разряжается АКБ.Человек уже заменил АКБ по советам результатам и совету дилера. Сторонней сигнализации нет, "прибамбасов" нет.

Что замерил:

Во-первых, зарядка относительно массы двигателя 14В, а относительно кузова 13,5В...где искать соединения минуса?

Во-вторых, замерил ток утечки - около 1А, но бывает иногда(редко) и больше-около 2А. Пока времени не было проверять все предохранители, договорились на понедельник.

Как я понял не уходит в сон какой то блок. Как достоверно определить неисправный блок? То есть если например магнитола не засыпает, то это виновата она или ей не приходит команда на выключение?

И посоветуйте еще по этому таурегу схемы. ельза есть но по 2010 году пишет что нет инфы на эту модель, что на немецом что на английском.

Спасибо заранее за помощь.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

ток утечки - около 1А

Много, дергайте преды подряд. Как найдете, после которого пропадет утечка, тот участок схемы и копайте.

PS Если стоит Эльза, знаете какие данные нужны, чтоб получить схему.

Ссылка на сообщение

 

И посоветуйте еще по этому таурегу схемы. ельза есть но по 2010 году пишет что нет инфы на эту модель, что на немецом что на английском.

Спасибо заранее за помощь.

 

А скачать свежую эльзу проблема?

http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1975&nm=elsa

 

Второй вопрос: где результаты опроса ВСЕХ систем автомобиля?

или тестером и прозвонкой будем туареги чинить?

 

Третий вопрос: код мотора почему не указываем?

правила известны? http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=31032

Ссылка на сообщение

Модель двигателя не знаю. будет только в понедельник.

Второй вопрос: где результаты опроса ВСЕХ систем автомобиля?

Вас понял.

Ссылка на сообщение

Масса идет от клеммы акб и прикручена к полу у крепления переднего правого угла водительского сиденья(часто заржавевшая,но думаю не в этом годе). От мотора к кузову - на правом лонжероне у правой опоры.Падение вызвано разряженностью батареи и высоким током заряда. Проверьте его токовыми клещами. И еще каково ЭДС батареи?

Ссылка на сообщение

Напряжение АКБ на тот момент было 12В при открытой двери. двигатель незаведен. От АКБ до шпильки идет силовой провод, он в отличном состоянии, так же как и шпилька. Замерял его сопротивление было 6 Ом - видимо и правда как вы говорите изза большого тока. Но если мерить относительно массы двигателя то заряд 14в, значит надо смотреть правый лонжерон, там падение напруги на 0,5В.

В понедельник у меня будет больше времени на машину и определюсь более точно, уже знаю с чего начать-со сканера.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

@cadetalex,

модель двигателя на бумажной наклейке в нише запасного колеса

и на этикетке кожуха грм или кожуха ремня ТНВД

Скорее всего будет СASA

Подымай сидение открутив только болты крепления передних опор к полу

зад на петлях, только сними сзади сидений облицовки салазок

открой передние двери и капот

защёлкни замок капота и дверей

поставь на охрану и токовыми клещами меряй утечку

предохранители три основых блока

в левом и правом торцах торпеды

в левом углу сливного короба

можно тупо дёргать преды

но каждый раз шина может просыпаться при подаче питания на очередной блок

есть методика определения тока через предохранитель по падению напряжения на нём - смотри в аттаче

ну и дальше по схеме

смотрим что за пред хавает ток

 

Да и на падении напряжения на силовых проводах не зацикливайся - не это есть причина утечки

 

прикреплено

кратко о замере тока покоя - презентация повер пойнт

и немецкий документ про поиск утечки на туареге

смотри 28-29 страницы - там указано как замерить ток на предохранителе по падению на нём напряжения не вынимая предохранителя из цепи

 

в табличке - падение напряжения в силовых кабелях акб в зависимости от тока

Разряд АКБ диагностика – TPL-Nr. 2008815.pdf

20070725API_Замер тока в линии.ppt

post-28439-0-95995700-1384622144_thumb.jpg

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Денис,спасибо за информацию. Так то нет проблем определить что именно не засыпает, но тут can шина.и есть нюансы, вот подумал может блок комфорта не дает заснуть магнитоле или климату, НАПРИМЕР, не дает команду, а может проводка. а это без сканера не определить(вернее долго).

ЗЫ.как я уже ознакомился, разряд акб - очень частая проблема в таурегах.

все понял, по результатам отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Причина утечки - магнитола.

Машина оставалась на ночь и стояла с откинутым "-". Утром не включая зажигания проверил ток утечки - 0,03А, то бишь норма. После того как повключал зажигание, и ожиа вся машина)) стало 1,09А. Утечку дает цепь магнитолы пред. 11 справа на 20А.CD changer'a нет. По схеме ничего на нем больше не сидит.

Эти магнитолы вообще ремонтопригодны? может есть какая то характерная неисправность?И да, сканер(X431) не смог подключиться к мультимедиа(ни к радио и к др блокам развлекательного характера)

Двигатель CATA.

Ссылка на сообщение

Может поможет такое замечание,позавчера был фаетон WV,у него ММИ очень схожи с Туарегом,так вот когда просто вынул ключ зажигания магнитола в сон не ушла и через 15 минут тупо включился экран.А если прежде чем вынуть ключ повернуть его чуть влево до упора то все нормально.Такое действие произвел 4 раза(пока мотался и авто стояло без дела)и получилось что засыпала только если ключ влево до упора и вынуть.Мысль такова может проблема с замком зажигания. :unknw:

Ссылка на сообщение

Хм...интересно...надо будет проверить.

 

 

Вообще я вот заметил что если отсоединить и потом подсоединить аккум при повороте ключа зажигания авторизация с первого раза не проходит, те зажигание не включается.но если не вынимая ключ повернуть до конца против часовой стрелки, эл защелка сработает и потом авторизация проходит как положено.так и должно быть?

 

 

мда...голову сломаешь с этой логикой немцев)

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Кан может засыпать и 40 минут. У бехи например так. В это время около 2А. Да и по зарядке непонятно. Это не ВАЗ. там нет фиксированного 14.5В. От температуры, просадки АКБ. времени после пуска все зависит.

Ссылка на сообщение

:biggrin:

 

в туареге топикстартера стоит майфун с синей подсветкой, проигрывающий только радио и CD, вроде как такой

 

http://i024.radikal.ru/1312/32/18187f450d2a.jpg

Изменено пользователем romardini
Ссылка на сообщение

а вот если стоит китай (красивый, со всеми пирогами, дизайн под штатку) то чаще всего ставят кан адаптер, он лежит обычно за майфуном, вот он то и недает заснуть шине, частое явление.

был случай с туарег индивидуал, w12, там 2 акб и экран большой, все пироги в общем, сзади справа стоит тюнер штатный и там стоял (ставят обычно) нештатный кан модуль, который разблокирует тв в движении (фильтрует сигнал скорости в шине), с ним тоже бывают траблы.

Изменено пользователем romardini
Ссылка на сообщение

Товарищи, проблема в магнитоле. засыпает она раза с 3-4 по моим проверкам.магнитола производства германии, блаупункт.с навигацией и большим дисплеем.

 

Может какая то перепрошивка помогает?

Ссылка на сообщение

ну так спросите у владельца тв\двд на ходу показывает ? если да, то

сзади справа стоит тюнер штатный и там стоял (ставят обычно) нештатный кан модуль, который разблокирует тв в движении
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...