Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero Sport New 350 Н*м Vs 400 Н*м


byron
Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Кто подскажет: по всем мануалам на втором поколении MItsubishi Pajero Sport c моторо 4D56 на механнике он выдает 400 Н*м, на автомате 350 Н*м, якобы из-за того, что японцы перестраховались с учетом Российской специфики.

Однако, на обычном Pajero IV этот же автомат переваривает 441 Н*м.

Вопрос к знающим людям: это лечится перепрошивкой на моторе с автоматом?

Персональный вопрос к kstovshanin:Алексей, не подскажите, в 557 прошивке это как-то правилось?

Ссылка на сообщение

Я не сравниваю "круглое" с "зеленым".

Указал на 4 Паджеро только для того, что бы не было разговора о том, что автомат не "переварит" больший крутящий момент.

Вопрос и состоит в том, можно ли на авто с автоматом за счет "лечения "поднять его до уровня (или чуть выше) стокового авто с ручкой.

Ссылка на сообщение

Что значит "переварит"? Если вы про ресурс, то автомат переживет любой мех. Автомат более деликатен, именно из-за этой его характеристики и имеем на кардане меньший Нм. Решить вашу задачу можно блокировкой гидромуфты на каждой передаче))), но проще поставить мех. Если я не прав - поправят.

Ссылка на сообщение

А мне кажется что тут подходить надо в комплексе, у АКПП свой "мозг" со своим алгоритмом перевода крутящего момента двигателя в крутящий момент на кардане.Если вы меняете прошивку в двигателе тобиш повышаете крутящий момент то для полного эффекта придется и прошивку АКПП менять.

Тут на форуме ка кто обсуждалась ситуация по ВАГ,конечно пример несовсем корректный,но при прошивке двигателя клиент не ощущал того прихода который должен быть только из за работы коробки ДСЖ она тупо душит двигатель, потому что ведите ли инженеры не предусмотрели алгоритма работы коробки с таким моментом от двигателя.Получается типа конфликт ПО,двигатель может и водитель хочет,а вот коробка так не умеет и вносит коррективы в работу двигателя.

Вот такие мысли.

Ссылка на сообщение

Что значит "переварит"? Если вы про ресурс, то автомат переживет любой мех. Автомат более деликатен, именно из-за этой его характеристики и имеем на кардане меньший Нм. Решить вашу задачу можно блокировкой гидромуфты на каждой передаче))), но проще поставить мех. Если я не прав - поправят.

При чем здесь более делекатен? Этот же автомат (именно этот) стоит также на Паджерике 4 с моментом 441 Н*м и 200 л.с. в стоке. Блокировка гидромуфты на каждой передаче есть в стоке. Мех не нужен, машина нужна для комфортного передвижения без лишнего дерганья ручки.

 

А мне кажется что тут подходить надо в комплексе, у АКПП свой "мозг" со своим алгоритмом перевода крутящего момента двигателя в крутящий момент на кардане.Если вы меняете прошивку в двигателе тобиш повышаете крутящий момент то для полного эффекта придется и прошивку АКПП менять.

Тут на форуме ка кто обсуждалась ситуация по ВАГ,конечно пример несовсем корректный,но при прошивке двигателя клиент не ощущал того прихода который должен быть только из за работы коробки ДСЖ она тупо душит двигатель, потому что ведите ли инженеры не предусмотрели алгоритма работы коробки с таким моментом от двигателя.Получается типа конфликт ПО,двигатель может и водитель хочет,а вот коробка так не умеет и вносит коррективы в работу двигателя.

Вот такие мысли.

Вопрос не в том, ощутится ли приход от дополнительных 50 Н*м или нет. Вопрос в том, что их вообще нет. Возрастет или не возрастет динамика по существу не важен. Эластичность машины и тяговые характеристики точно улучшатся. Необходимость самого поста в том и заключается, можно ли вернуть 50 Н*м в стойло....

Ссылка на сообщение

А разве при комфортном передвижении вы используете момент максимально?Автомат можно убить и со стоком в моторке.

И еще. То ли я не допонимаю в сути вопроса,то ли вы не теми цифрами оперируете.

на втором поколении MItsubishi Pajero Sport c моторо 4D56 на механнике он выдает 400 Н*м, на автомате 350 Н*м,

Вы считаете что мотор 4д56 выдает 400нм(многовато)? На втором поколении мотор 2.8 4м40 выдает 295нм. Если ПЧ первой ок 4,то 295 множим на 4 и получаем 1180нм момента на кардане.

Ссылка на сообщение

А разве при комфортном передвижении вы используете момент максимально?Автомат можно убить и со стоком в моторке.

И еще. То ли я не допонимаю в сути вопроса,то ли вы не теми цифрами оперируете.

 

Вы считаете что мотор 4д56 выдает 400нм(многовато)? На втором поколении мотор 2.8 4м40 выдает 295нм. Если ПЧ первой ок 4,то 295 множим на 4 и получаем 1180нм момента на кардане.

Вы не поняли существа вопроса.

на одном и том-же автомобиле - Pajero Sport 2 c мотором 4D56 (2,5 л) машина с автоматом выдает 350 Н*м (по информации производителя, момент программно ограничен), с механникой ТОТ-ЖЕ!!! мотор, на ТОМ-ЖЕ автомобиле - 400 Н*м.

Вопрос был в том, можно ли это исправить и вернуть на машинку с автоматом 400 Н*м.

Сравнение с Паджеро 4 было приведено лишь для того, чтобы указать на допустимость использования указанного момента на автомате на Спорте, поскольку этот-же автомат на Паджеро 4 переваривает момент 441Н*м и 200 л.с.

Прочитайте внимательно вопрос и последующие пояснения.

В дополнение, комфортное передвижение в моем субъективном понимании, это в том числе, иметь запас по моменту для эластичного и интенсивного ускорения (не падать в кик-даун на автомате) при необходимости.

Изменено пользователем byron
Ссылка на сообщение

"машина с автоматом выдает 350 Н*м "

Это как понимать? В какой точке Вы снимаете этот момент?

У вашего мотора момент 240нм.У 4м41 351нм.Почитайте.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero

Ссылка на сообщение

А толкований нет "кто"вносит программное ограничение,вполне возможно что АКПП.Да и вообще,если уж до конца научно подходить к вопросу то КПД автомата всегда ниже чем механики.И еще момент,почему производитель ограничил момент,может как раз по тому что коробка слабая,и больший момент может "переварить"но уже в экстремальном для себя режиме.Тогда получается фактор риска,вы чипуете мотор получаете приход момента на первичном валу,тем самым заставляете коробку работать в тяжелом режиме снижая ее ресурс.

Я же говорю нужен комплексный подход и предварительный анализ проблемы.И еще вы говорите что "тотже автомат но на другом моторе выдает столко то" а вы уверены что автомат тотже а не модифицированный(может просто добавили по одному фрикционному диску).Алексей то вам сделает прошивку с нормальным моментом,но вот кого будете винить если коробка не вытянет и сгорит от перегрева или мех поломки,я так понял вы владелец авто,так это стоит подумать надо оно вам это или нет.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

"машина с автоматом выдает 350 Н*м "

Это как понимать? В какой точке Вы снимаете этот момент?

У вашего мотора момент 240нм.У 4м41 351нм.Почитайте.

http://ru.wikipedia....tsubishi_Pajero

Добрый день.

Возможно, так проще посмотреть характеристики: http://www.mitsubish...rice/#tehnical?

 

А толкований нет "кто"вносит программное ограничение,вполне возможно что АКПП.Да и вообще,если уж до конца научно подходить к вопросу то КПД автомата всегда ниже чем механики.И еще момент,почему производитель ограничил момент,может как раз по тому что коробка слабая,и больший момент может "переварить"но уже в экстремальном для себя режиме.Тогда получается фактор риска,вы чипуете мотор получаете приход момента на первичном валу,тем самым заставляете коробку работать в тяжелом режиме снижая ее ресурс.

Я же говорю нужен комплексный подход и предварительный анализ проблемы.И еще вы говорите что "тотже автомат но на другом моторе выдает столко то" а вы уверены что автомат тотже а не модифицированный(может просто добавили по одному фрикционному диску).Алексей то вам сделает прошивку с нормальным моментом,но вот кого будете винить если коробка не вытянет и сгорит от перегрева или мех поломки,я так понял вы владелец авто,так это стоит подумать надо оно вам это или нет.

автомат один в один, можете посмотреть в Автодате.

Вообще-то вопрос уже решен Алексеем (Kstovchanin), прошивкой для этого мотора.

Позавчера прошил.

Результат - супер, провал изчез, подхват как на хорошем бензиновом моторе.

Дальше лезть - только портить.

Алексей, персональное СПАСИБО!

Изменено пользователем byron
Ссылка на сообщение

[ на втором поколении MItsubishi Pajero Sport c моторо 4D56 на механнике он выдает 400 Н*м, на автомате 350 Н*м,

 

Вы вводите народ в заблуждение,особенно тех кто вчитывается. Это спорт не ВТОРОГО,а третьего поколения с моментом 400нм.

По части остального скажу одно,после прошивки кривая момента выравнивается сглаживая турбояму. При этом подхват на наддуве становится более мягким,ощущение будто едешь на многолитровой бензинке. Скорее и ограничение из за подхвата на наддуве.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...