Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера.

Нужны светлые головы и мысли))

ВАЗ 2110 , 2003г, 16 клапанная, стоит ГБО.

Клиент жалуется на плохой запуск на бензине,что на холодную ,что на горячую

Постоянные хлопки во впускной коллектор при открытии дросселя начиная с 4-5-6% ,а далее просто давится и глохнет.

Проверил метки - симметричное расхождение распредвалов на 2 зуба - устранил.Причем умельцы с Тольятти (машина оттуда) зачем-то установили комплект звезд,роликов и ремня от Приоры???

Демпфер целый - на месте.Компрессия по 10,насос качает 3 кг/см. ДМРВ подкинул новый,подсосы проверил - отсутствуют.

По форсункам есть расхождение, но минимальное в 1 десятую.Модуль,провода,свечи в норме.Ставил подменный блок

Из положительного только одно - сейчас запускается с пол пинка.ХХ устойчивый.Но как только пытаешься открыть заслонку то по прежнему стреляет в дроссель и оборотов не развивает.

По аналогии с карбюраторами - ранее зажигание,а здесь что может быть?Машину оставил до завтра.

Подскажите,может кто сталкивался кто с чем либо подобным?

Заранее благодарен

Ссылка на сообщение

Причем умельцы с Тольятти (машина оттуда) зачем-то установили комплект звезд,роликов и ремня от Приоры???

 

Восстанавливайте стандарт.

 

Давление топлива на ХХ сколько?

И при перегазовке с давлением топлива что происходит?

и в тупик сколько давит?

Ссылка на сообщение

Выстрелы во впуск как правило из за неплотности клапанов. Снять осцилку датчиком разрежения ,а если оного нет,то хотя бы подать воздух в цилиндр и посмотреть куда уходит.

Ссылка на сообщение

Смотреть, какой зуб задающего диска в ВМТ 1 цил., и метки ставить соответсвенно.

Компрессия 10 кг/кв.см при правильном взаимном расположении валов - это ремонт двигателя.

Кол-во зубьев ремня ГРМ не влияет ни на что, кроме затяжки.

Изменено пользователем Lumikki
Ссылка на сообщение

Какие иденты прошивки? и посмотри контрольную сумму если иденты стоковые. Прошивку могли под гбо зашить. Попробуй отключить эмулятор форсунок и подключить форсы в стандарт. ГБО какого поколения? Сколько насос давит в стену?

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

Катализатор отсутствует.

Насос давит 2.8 кг на ХХ,при перегазовке до 3кг, в стенку не пробовал да и особой нужды нет - качает нормально.

Хлопушку,вернее весь этот узел снял,т.к через герметик на который его сажают нашел нехилый подсос

Осцила с датчиком разряжения к сожалению нет,завтра гляну пневмотестером - спасибо за совет

Количество зубьев, думаю, роли не играют - метки то выставляются нормально

ДК отсутствует - газовщики их не жалуют)))

Ставил подменный блок со стоковой программой - увы...ничего не меняется

Хлопки что на бензине что на газу - без разницы,так что на форсунки тоже особо не погрешишь

Тоже склоняюсь к механической причине этого гемороя ,но вот точно определить не получается

Со слов клиента все началось после ремонта ГБЦ (обрыв ремня),но не одномоментно,а постепенно по нарастающей

Изменено пользователем alert2378
Ссылка на сообщение

Насос давит 2.8 кг на ХХ,при перегазовке до 3кг, в стенку не пробовал да и особой нужды нет - качает нормально.

Ну Вам виднее. При ВМТ на какой зуб репера смотрит датчик коленвала?Странно что метки съехали симметрично на обоих валах.Шпонка на коленвалу стоит?

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

Осцилограму хотя бы во впуске надо видеть,что там в цилиндре тварится,а метки особо не информативны,вдруг шпонку потеряли,и хоть сто раз метки проверяй а результана не будет

Ссылка на сообщение

...Количество зубьев, думаю, роли не играют - метки то выставляются нормально...

Напрасно, проворачивание демпфера никто не отменял. Или Вы уже проверили этот момент? Хотя проворачивает его чаще в позднее положение. А там другие симптомы. Удачи.

Ссылка на сообщение

Хлопки во впускной коллектор как правило либо из за бедной смеси либо неправильные фазы грм. Вы уперлись в то, что и на газу и на бензине одно и тоже, а вы смесь газоанализатором проверяли? Думаю нет. Т.е получается, что она и на газу тоже может быть обедненной. Если вы в фазах грм уверены на все 100 то снимите форсунки и промойте с проверкой на стенде. Если и тут все в прядке то у был у меня случай когда слесаря потеряли шпонку с одного из распредвалов. Метки были на месте а вал нет. Снимите и проверьте.

Ссылка на сообщение

Тут всего не предусмотреть, но в таких случаях я включаю логику причинно-следственных связей.

Где рылись варвары там сначала и ищи - прокладки , штифты, шпонки , уплотнения форсунок и пр железо.

 

Массы прикручены ? Проводка на массу не ложится потёртостями ?

 

Однажды была тряпка в рессивере .

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Инфа с соседнего форума

Симптомы 1к1

 

на 16 клапанных прослабляются тружины на клапанах, выпускной будет все время открыт.

хотя если мерить не заводя компрессия в норме,а завести тютю.

Ссылка на сообщение

поршня наверно 124 воткнули чтоб клапана больше не гнуло, вот и хлопки, большой расход, не тянет, и все остальные чудеса

и могли перепутать распредвалы местами

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Демпфер и наличие шпонок проверил в первую очередь - все цело и на своих местах

Поршня - да ,поставили с проточками

Ладно, всех благодарю,пару моментов подсказали - завтра проверю,отпишу

Ссылка на сообщение

Просмотрел тему еще раз и так не нашел на каком зубе ДПКВ при ВМТ только демпфер и шпонки на месте, осцилки б посмотреть многое прояснится

Ссылка на сообщение

Насос давит 2.8 кг на ХХ,при перегазовке до 3кг, в стенку не пробовал да и особой нужды нет - качает нормально.

Давление топлива на ХХ 2.4-2.5ат.(при нормальном разряжении во впускном коллекторе) хотя Вы писали что на ХХ работает хорошо.Пару раз такое. Проварачивало демфер на коленвалу на 1-2 зуба. По учебнику (114градусов) 19зуб.

Изменено пользователем vmaster777
Ссылка на сообщение

Еще раз благодарю всех откликнувшихся.

Ларчик открывался , как всегда)), просто.Отработал все версии про шпонки и количество зубьев до ДПКВ - 18 или 19 - все на месте.

Снял форсунки ,установил в стенд (респект TheGet) - бинго!!!

Факел распыления отсутствует полностью - вместо него четыре струйки

Как бы и не забиты напрочь,что сбило столку,но и не работают как положено - первый раз вижу такой эффект от забитых форсунок,в смысле хлопки в ДП

Промыл,поставил,произнес волшебные слова - ахалай-махалай)) ,,,, и о чудо ---- все заработало))

Тему можно закрыть,наверное

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...