Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

О Замене Коммутаторов J121 На Коммутатор Ваз 2108


Serg23
Рекомендованные сообщения

Накрылся родной коммутатор на митцубиси галант 90-х годов выпуска. Стоит в моторном отсеке с тремя выводами марки J121. Вывод IB идет на катушку зажигания, вывод G масса, вывод OC вход импульса с ЭБУ. Решил поставить наш от ВАЗ. Схема подключения коммутатора ВАЗ следующая: 6 вывод подключаем к проводу ОС, 1 вывод подключаем к проводу IB, 2 вывод к проводу G, 4 вывод подключаем к + зажигания (от катушки или другой точки). Пробуем запускаем авто. Так информации мало в инете о замене данного коммутатора решил пополнить недостающее.

Ссылка на сообщение

Время накопления однозначно будет меньше, т.к. коммутатор его ещё и сам ограничивает под стандарт ТАЗовской катушки , а соответственно и искра хуже . Может не сильно, но всё таки. Про возможную инверсию управляющего сигнала отдельный разговор ..., хотя именно в этом случае она не нужна .

 

Это было актуально (проходили) во времена проблем с покупкой ориг. запчастей и ценников на них , лет 15 назад во времена карбюраторных девяток, а сейчас это уже колхоз и кроилово.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

сходите на форум мек1, там почерпнете недостающую инфу. приколхозить тазовый удастся навряд ли, уровни сигналов другие, пробовал сам ставить от VW, в результате отправил трамлер меку

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

ставил в свое время на галант не помню какого года коммутатор от таза . вместо того что в трамблере стоит, нормально все работало

Ссылка на сообщение

я не вижу смысла в таком кроилове, ибо даже на мою, в ней стоит ignition amplifier, с тремя входами и тремя выходами на три катушки, и выход на тахометр, нашел с новосибирска за 500р !!

(у нас на разборках по паджерам просят пять тыщ за такую)

Ссылка на сообщение

Ну уж если копать глубже, то ВАЗовские коммутаторы по схемотехнике и элементной базе это как минимум с несколько десятков вариантов, и все со своими особенностями и слабыми местами. Колхозил в девяностые годы когда на иномарки с ценами не скромничали , по 2-4 года машинки бегали без проблем, некоторые так и до сих пор в рабочем состоянии, но чем больше узнаёшь, тем меньше желания ставить не родное. Можно элементарно приколхозить и модуль от восьмёрки-девятки, у которого один канал неисправен, Просто один вывод рабочей ДИС катушки на массу, а второй ВВ проводом на распределитель. Но это временное решение, типа доехать до дому если нужной родной запчасти нет. Ну или для себя, если не хочется тратить на запчасти для рабочей повозки. Для клиента только штатное, и лучше чтобы запчасть покупал он , или если ваши запчасти, то от надёжного поставщика,чтобы гарантировать работу и не краснеть потом.

Ссылка на сообщение

просто народ ездит на таких дровах , что покупка запчастей для таких владельцев . сродни концу света , в данный момент ушел от всяких колхозов и переделок и всем советую )

Ссылка на сообщение

Разбирал стоит транзистор по моему полевой

Неа , обычный кремниевый . В своё время припаивал туда КТ898А-1 , этим же болтом крепил его за ухо и всё гуд !

post-3952-0-54518200-1384557981.jpg

Ссылка на сообщение

А если этот колхоз откажет в самый неподходящий момент. например при обгоне?

Да отказать все что угодно может... Вы дадите 100% гарантию, что ваше установленное родное старье не откажет при обгоне? Конечно не дадите!! Так в чем разница??

ГРАМОТНО установленый как вы его называете "колхоз" будет ходить не хуже родного старья.

Ссылка на сообщение

Эта фраза напоминает фильм, "а если бы он вёз патроны?!". Любому дураку ясно, что родное есть родное. Но качество запчастей это категория никому не подконтрольная, Очень часто бывает что оригинал выходит из строя, ведь на вторичный рынок контроль отправляет зачастую то, что не принял для поставки на конвейер производитель. У кого-то на ВАЗе модуль стоит родной с конвейера, а у кого то он не однократно менялся. Если суждено разбиться при обгоне, то и на абсолютно исправной машине найдётся причина, или оса залетит и шарахнет в глаз, или колесо у обгоняемого грузовика отлетит в самый критический момент. А TOMSONовских венгерских коммутаторов на ВАГах (Пассатах и Гольфах с модулем) заменено не менее десятка, все работают без проблем, правда связка коммутатор- катушка уже двоюродная. Это обычно после установки пары неоригиналов, которые отрабатывают от двух недель до нескольких месяцев. Вся жизнь - череда случайностей и закономерностей. Когда делаешь с душой, то и машина это понимает!

Ссылка на сообщение

Вы просто не поняли сути, сломаться может что угодно, но если сломалось родное-все вопросы к производителю, а колхоз к автору проекта

PS да и сломаться может в любой момент, как у Высоцкого назад 500 , вперед 500

я от колхозов отказался давно, нет денег содержать машину - ходи пешком, можно и на велосипеде

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

я от колхозов отказался давно, нет денег содержать машину - ходи пешком, можно и на велосипеде

Я тоже частично этот принцип продвигаю, но от грамотного "колхоза" не отказался и не откажусь, но это темы особо не касается, т.к. это уже моё ИМХО. Случаи и обстоятельства бывают разные.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...