Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes С200 2002Г 271 Мотор Нет Скорости На Выходном Валу


gotfrid
Рекомендованные сообщения

Mercedes С200 2002г 271 мотор.Притянули на галстуке из ошибок эбу трансмиссии было пониженное напряжение и несоответствие скорости валов (в следствии буксировки) точно не помню удалил ошибки. Ситуация такая нет скорости на выходном валу

.

данные при положении селектора в D

 

Cостояние муфты блокировки Откр.

Y3/6n2(датчик числа оборотов2 429об/мин.

Y3/6n3(датчик числа оборотов3 0 об/мин.

Число оборотов двигателя 701об/мин.

Число оборотов турбинного колеса 699.

требуемая передача 1

действительная передача N

выбранная рычагом селектора D

в коробках не селен подскажите куда копать и почему селектор переключения видит а действительную передачу показывает все время N

Ссылка на сообщение

А если разъем от блока АКП откинуть ,исключить электронику,автомобиль в режиме D передвигается? В стоповом режиме проверяли?

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Сперва в стоповом режиме попробуйте. КПП прогрета ,рычаг в D и тормоз,не более 5сек чтоб не сжечь трансформатор,до скольки мотор раскрутится ,нагрузка есть?

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

мотор раскручивается до 3.5 потом отсечка подскажите где находиться ЭБУ АКПП. Еще нюанс на холодную пытается трогаться и ехать через 1 -2 мин все мертво

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Ну если считать что механизм выбора исправен,то вероятно проблема фрикционов,тормозов ,если легко раскручивается.А состояние масла (цвет,запах)?

Ссылка на сообщение

Скорее всего плата в акпп под замену,болячка,в нее интегрированы оба датчика.Могу ошибаться,надо сбросить ошибки и прокатиться(если едет).Обычно если по двум сразу ошибка вылазит,то плата.

Ссылка на сообщение

еще раз подсоеденил сканер после простоя завел машину . коробка начинает переключаться и машина едет.

Вот что получается пока коробка работает

требуемая передача 1

действительная передача D

выбранная рычагом селектора D

как только перестает работать через несколько переключений

требуемая передача 1

действительная передача N

выбранная рычагом селектора D

может что то с рычагом переключения.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...