Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оpel Astra 2008г.в 1.6л - Одометр


Pavel_EL
Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

1 - Интересует вопрос, мотал ли кто Одометр на "Оpel Astra 2008г.в, 1.6л" фото прикрепил одометра

2 - Какая там микруха стоит в панели и есть ли блокировка в машине, если пробег сменю?

 

 

Заранее сеньк.

post-2077-1223276359_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Микросхема m35080VP либо Q080, либо V6, в любом случае способов стирания\изменения значений инкрементного регистра в меньшую сторону не существует. Микросхема только под замену. Чистые купить например здесь однако в отличие от написанного по ссылке стираемые микры старого образца в опелевкой панели работают. Также работают 25с080 с соответствующей перераспиновкой, но пробег сбрасывается в установленный при программировании при снятии аккума.

Дубль пробега в моторном, он не активен, но виден дилерским Tech2. По моему опыту далеко не все дилеры знают как смотреть. :wink:

Ссылка на сообщение

Понял, спасибо за подробнейшую инфу, буду искать микруху у нас в магазинах, если нет буду заказывать......

Програматор есть который корректно считает и запишет данные. Да кстати алагоритм пробега вычислять ручками

или есть где калькулятор для них купить или во фрии скачать?

Ссылка на сообщение

В магазинах навряд ли найдешь.И под заказ тоже.Кальков в сети хоть попой ешь.

Анатолий.Сбрасывать моторный не пробовал?Кстати,изю победил?

Ссылка на сообщение
Вот в этом посте есть отломанный кальк, который считает такую панель.

 

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

 

Умерла, название тогда скажите плис попробую в поисковике найти...

Ссылка на сообщение

Сбрасывать моторный была идея, но руки не дошли. Изю - победил. Р1607 - ошибка привода сцепления, шлифовка коллектора двигателя решила проблему, никакие адаптации не потребовались - машина заработала сразу и чудесно, спасибо за помощь!!! :drinks:

Ссылка на сообщение
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

она не мертвая , просто доступ в этот раздел имееют только члены Ассоциации.

Ссылка на сообщение

Недавно произошел со мной такой случай - надо было попробовать подкинуть на клиентскую машину заведомо исправный блок ЕСМ. Авто Астра Z18XER 2008г.в. пробег 240км. Снял с новой машины (естессно со сбросом через Тесн2) поставил на клиентскую, но в работе мотора ничего не изменилось ( как позже выяснилось на РВ был смещен задающий сегмент и был велик зазор между ним и ДПРВ) Блок ЕСМ вернул обратно на новую машину и после привязки иммо и программирования блока на панели приборов у новой машины высветился пробег 240км, т.е. получается в новый ЕСМ прописался пробег из приборки клиентской машины а потом этот пробег прописался в приборку новой машины.Пришлось приборку переставлять с новой, но не подлежащей по кузовному ремонту машины ( прищемили на автовозе - кузов под замену) т.к. корректировка пробега в приборке возможна, но только если пробег не превышает 100км. Корректируй пробег хоть каждый день Тесн2, но как только больше 100км - все, корректировка не возможна. А вообще конечно интересно послушать тех кто на новых Астрах удачно менял пробег в минус, и не только в приборке но и в ЕСМе?

И еще просьба к Василию перенести тему в раздел GM, думаю что ее место там.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Микросхема m35080VP либо Q080, либо V6, в любом случае способов стирания\изменения значений инкрементного регистра в меньшую сторону не существует. Микросхема только под замену. Чистые купить например здесь однако в отличие от написанного по ссылке стираемые микры старого образца в опелевкой панели работают. Также работают 25с080 с соответствующей перераспиновкой, но пробег сбрасывается в установленный при программировании при снятии аккума.

Дубль пробега в моторном, он не активен, но виден дилерским Tech2. По моему опыту далеко не все дилеры знают как смотреть. :wink:

Вроде как xprog-m берет эти микрухи

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

я имел ввиду кто нибудь его сломал в плане невидимости в нем реального пробега после скрутки , вроде мастера крутить берут за моторный отдельно от приборки, хочешь приборку а хочешь совсем ничего не увидят

(Если вы по какой то причине ( например вернутся на гарантию при перепробеге) решили на изменение показаний на одометре , то правильно будет поменять и дубль пробега который находится в ЕСМ (мозги двигателя ).)

Ссылка на сообщение

я имел ввиду кто нибудь его сломал в плане невидимости в нем реального пробега после скрутки , вроде мастера крутить берут за моторный отдельно от приборки, хочешь приборку а хочешь совсем ничего не увидят

(Если вы по какой то причине ( например вернутся на гарантию при перепробеге) решили на изменение показаний на одометре , то правильно будет поменять и дубль пробега который находится в ЕСМ (мозги двигателя ).)

 

Все верно. В моторном можно ставить требуемый пробег по диагностике. И потом хоть к диллерам....

Ссылка на сообщение

Все верно. В моторном можно ставить требуемый пробег по диагностике. И потом хоть к диллерам....

 

Не въеду, что такое по диагностике? Я так понимаю нужно спецоборудование.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...