Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Touran 2006 Bse Mk60 Обучение G200


Megaelectrik
Рекомендованные сообщения

Всем привет ! Уважаемые коллеги , очень нужна ваша помощь . Vw touran 2006 Двиг BSE Проблема с Abs MK 60 , изначально машина приехала ко мне с лампочкой ESP при диагностика в ABS висела ошибка 01423 - датчик поперечного ускорения - G200 27-10 недостоверный сигнал , ошибку сбросил . Через пару дней все повторилось , только добавилось 01542 - Датчик скорости поворота-G202 .Я снял бардачок проверил контакты на датчике G419 на блоке ABS и решил обучить G200 ,Загорелся руль есп абс после пробной поездки с поворотами гаснет только руль и есп а абс горит и весит ошибка 01487 - Функциональная проверка системы . Подскажите может я не правильно обучаю G200 , Делаю как написано wiki ross tech.

Ссылка на сообщение

Попробуй адаптацию Vas-ом провести. Вагком не всегда корректно адаптации проводит, возможно еще какой-то логин надо вводить, а vas это делает автоматом.

Ссылка на сообщение

Активация -деактивация теста ESP вручную

Код доступа 40168

Каналы 93 103

 

а здесь про калибровку G85

 

 

А VAS притом тут, что после выполнения Ведомого поиска неисправностей VAS сам выведет тебя на нужную функцию,

в Ведомых функциях есть все процедуры с пояснениями и подсказками

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Так вот чтоб мучений не было (а мучения из-за того, что нужна РОВНАЯ площадка)

я и дал логин и каналы для

запуска теста ESP

и остановки его принудительно

Ссылка на сообщение

Проблема в том что адоптация не канает ни с VAS ни с VAG COM После двух дней покатушек появляются 01423 и 01542 ! Завтра раскавыряю G 419 тот что за бардачком походу восьминогий микроб отвалился !

Ссылка на сообщение

А рекомендации по установке выполнили точно? блочок на пол не роняли и устанавливали нежно? " Установка – Установку осуществлять в обратной последовательности. При установке датчика ESP -G419- необходимо обеспечить правильную и точную без перекоса посадку в держателе.

Инструкция Ни в коем случае нельзя устанавливать датчик ESP -G419- с силой с помощью крепёжных гаек. – Затянуть крепежные гайки моментом 9 Нм. – Выполнить базовую настройку датчика поперечных ускорений -G200"- цитата из эльзы

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Насчёт перекоса датчика ускорения - на ровной площадке посмотреть показания ускорения, должно быть близко к нулю. а может посмотреть, меняется ли ускорение при наклоне авто

Ссылка на сообщение

А рекомендации по установке выполнили точно? блочок на пол не роняли и устанавливали нежно? " Установка – Установку осуществлять в обратной последовательности. При установке датчика ESP -G419- необходимо обеспечить правильную и точную без перекоса посадку в держателе.

file:///C:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif Инструкция Ни в коем случае нельзя устанавливать датчик ESP -G419- с силой с помощью крепёжных гаек. – Затянуть крепежные гайки моментом 9 Нм. – Выполнить базовую настройку датчика поперечных ускорений -G200"- цитата из эльзы

Борис..так его не правильно не поставить...без силы!или акцент на мех повреждение?

 

Насчёт перекоса датчика ускорения - на ровной площадке посмотреть показания ускорения, должно быть близко к нулю. а может посмотреть, меняется ли ускорение при наклоне авто.

:good:

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Виталь, раз фрицы пишут про это, значит были события, а наши люди могут и вообще на 1 гайку привернуть или на пластиковый хомут прилепить. Далее пару-тройку хороших виражей и получите проблему. Ну и то, что советует коллега в п10.

Ссылка на сообщение

Сегодня ездил на машине и заметил такую штуку , Еду прямо а руль сука влево смотрит !!!!!!!!!!!!! Спрашиваю а почему так , и тут ответ " Так мне рулевые концы меняли а развал я не делал, после этого все и произошло" . Вот из клиента надо клещами тащить . Проверил G200 На ровной площадке 0.47-0.57 .Отправил его на развал завтра покатаю .

Ссылка на сообщение

G 85 надо было с начало выставить(снять руль и поставить в ноль) , а то могут не вытянуть резьбой столько на наконечниках .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...