Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Master Edc16. Ошибка - Внутренний Сбой Эбу


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Есть вышеприведенное авто 2009г 2.5л VF1FDC1L641860774 с двумя ошибками как на скрине. Особо интересует ошибка по внутреннему сбою ЭБУ.

Человек говорит, что заглохла во время движения авто, на данный момент не заводится. Прокрутку видит, давление набивает быстро 350атм.

Вопрос - может ли это говорить о повреждении ЭБУ? Как проверить?

Человек не местный, да и не хочется в случае моей ошибки дарить себе ЭБУ от этого авто...

post-6022-0-85066900-1384024973_thumb.jpg

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Топикстартер, создайте тему согласно правил раздела. информации по авто явно мало.

Вы б сначала с первой ошибкой поборолись..

Джедай, думаешь критична ошибка по свечам накала?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Я дополнил данные про авто.

Ситуация немного поменялась. После хорошей зарядки АКБ ошибки по сбою ЭБУ пропали. Висят ошибки только по накалу. ЭБУ адекватно реагирует на все датчики, педаль газа, давление в рампе (350атм) и т.д. но не заводится... На свечи накала подавал "+" принудительно прямо с фишки - короткого замыкания нет, но и не заводится при этом тоже.

Смотрел на форсунках импульсы - относительно плюса светодиодный пробник моргает четко, т.е управление по минусу идет! А вот общего плюса - не вижу, если он конечно там должен быть... По сему у меня вопрос - должен ли быть общий плюс на форсах? Скиньте схему пожалуйста если у кого есть, или хотя бы просто фрагмент подключения питания форсунок.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

А может просто форсунки заклинили? Давление есть, импульсы на форсунки есть, компрессия есть, надеюсь. Что ещё надо для заводки? Чтобы поступал воздух и топливо в цилиндры. Возду, видимо тоже поступает. Если поступает и топливо, а авто не заводится, из выхлопной должен идти белый дым.

Изменено пользователем BonE
Ссылка на сообщение

Да проблема в том, что на втором контакте разъема форсунок вообще ничего, никакого потенциала! Вот я и прошу помощи определиться что там должно быть - чистый плюс или...

Для этого нужна схема - видеть где искать проблему...

Есть еще один момент - если бы там ничего не было, то по идее должна была бы регистрироваться ошибка по обрыву форсунок - но этой ошибки нет... Хотя если отсоединить разъем форсунки, то ошибка по обрыву соответствующей форсунки тут же появляется.

В общем коллеги, без схемы чувствую здесь никуда...

Ссылка на сообщение

А у каких там блоков (кажись у мерсовских), если питание с отключенными форсами подавать, то выходные каскады вылетают? И что, эти CR форсы на 12 вольтах смиренно пашут?

Ссылка на сообщение

свечи не причем! смотрите импульс для форсунок. год и данные мотора в студию,схемы дам..

Renault Master Edc16

2009г 2.5л VF1FDC1L641860774

Какой там двигатель (название) я не знаю. Его идентификаторы я нигде не нашел.

Ссылка на сообщение

Точно знаю, что напряжение на форсунки подается до 80 вольт на едц15с2. Но толко тогда, когда все условия для запуска выполнены(давление в рейке, синхронизация, иммо и т.д.).

Ссылка на сообщение

ЭБУ вскрыл сразу - проблем не было: ни воды ни видимых повреждений.

Здесь тоже все условия выполнены, т.к. по минусу управление идет - светодиодный пробник моргает, а вот на втором проводе полная тишина ни относительно плюса ни относительно минуса - потому и прошу схему...

Извиняюсь за качество фото - сам фотик вышел из строя, а по мобильнику вот так голимо снимает...

post-6022-0-53518600-1384120166_thumb.jpg

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

если память не изменяет , напряжение на форсунки вырабатывается внутри самого эбу , то есть оба провода каждой форсы выходят непосредственно из самого эбу

ну а прозвонить эти провода делов на пять минут

в блоке есть несколько больших электролитов , на них при прокрутке стартером должно появляться напряжение , так же в блоке есть транс питания форсунок , от него не попахивает ? ключи возле транса живые ?

на эмитерах или коллекторах этих ключей есть напруга при включенном зажигание ?

если нет , то смотрите подводящие дорожки , в цепи питания обычно еще пара резисторов по 0.5 ом есть , они сразу в глаза бросаются своими размерами , обычно зеленого цвета , если и они целые , то возможно нет одного питания на блоке после главного реле .

если инет и время позволяют скачайте софт изитроника бош , без самого девайса прога запускается . в нем схема подключения моторника на этот драндулет должна быть .

Ссылка на сообщение

Не успею я скачать софт изитроника, там 13.5Гбт, я неделю его беспрерывно качать буду - это если без обрывов связи...

У меня времени по сути - сегодня, ну завтра еще последний день и все... человек не местный, он и так уже опоздал...

Ссылка на сообщение

Я смотрю относительно минуса, постоянного плюса нету , но при прокруте импульсы плюс и минус должны чередоваться. интересные вещи происходят когда одна из смежных форсунок 1-4 2-3 замкнута сама на себя ( ржавчина внутри ) при этом импульсы пропадают на обоих форсах.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...