Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Pathfinder R51 Vq40De 2007 Анализ Осцилограммы


audiserg
Рекомендованные сообщения

Сегодня не смог отчинить авто. Двигатель vq40de. Машина после переборки двигателя но купили ее не заводящуюся. Машина заводится Троит-чертверит семерит,стреляет во впуск то больше то меньше, увеличивает обороты до 2000 там работает потом снижает до хх и глохнет. Ошибок нет. Предположив неисправность фаз снял осцилограмму с дпрв1 и дпрв2, коленвала и вакуума. Несмотря на то что синхронизации в норме наблюдаю чудовищную картину вакуума, снятого через штуцер для вакуумного ресивера на блок изменения длины впускного коллектора,

Но есть еще одна непонятная тема, если автомобильзавести, то сигналы с ДПРВ как в букваре, а вот если сигнал снимать на прокрутке, то осцилограмма выглядит следующим образом : Фронты задние на месте а на передних появляются лишние причем это происходит на обоих датчиках. Красным нарисовал что должно быть

post-1793-0-51479400-1383934880_thumb.jpg

 

Если автомобиль завести то картина такова что соответствует родному мануалу:

post-1793-0-37576900-1383935270_thumb.jpg

 

При увеличении оборотов, второй банк начинает уползать вперед до 30 градусов. Первый стоит как вкопанный.В момент когда машина глохнет снижая обороты, это опережение не пропадает.

 

Итак моменты которые меня напрягли:

1. Дикая осцилка Вакуума, При исправных метках, видно что не работает каждый второй котел, т.е. как бы одна голова, но метки то в норме...

2. Сигналы ДПРВ на низких оборотах, такое допустимо?

Изменено пользователем audiserg
Ссылка на сообщение

Он. Поправлю сейчас. Внимательно посмотрел на осцилку , пики на графике разряжения, превышают атмосферное давление, либо кат забит на этой стороне либо метки всетаки не в зуб ногой

Ссылка на сообщение

Осцил питается от бортовой сети данного авто? Подвисает на прокрутке стартера.

осцил с бортовой сетью имеет только общую массу, и питается от юсб порта ноутбука. И как то странно подвисает вам не кажется в одном и том же месте?

 

Да вообще похоже, что с фазами всё в порядке.

Ну как бы да, но ненадо забывать что это фазы впускных валов, на выпусных датчиков нет....

Изменено пользователем audiserg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...